MOL привлекла «зеленый» кредит под строительство двух паромов на СПГ
MOL привлекла «зеленый» (предоставляется компаниям для инвестиций в технологии декарбонизации) кредит под строительство двух паромов на сжиженном природном газе (СПГ): Sunflower Kurenai и Sunflower Murasaki.
Банк развития Японии Inc. и Sumitomo Mitsui Trust Bank, Limited выступили организаторами, а Банковская корпорация Сумитомо Мицуи (SMBC) выступила соорганизатором кредитной линии. Помимо трех банков, этот кредит на переходный период был совместно предоставлен 10 местными финансовыми учреждениями, расположенными в основном в Западной Японии, недалеко от маршрутов, по которым будут запущены два парома, и недалеко от верфей, где они будут построены. Он был выбран в качестве первого займа на переходный период в Японии для проектов Министерства экономики, торговли и промышленности (METI) по модели перехода к безуглеродной энергетике.
Право на получение кредита получило стороннюю оценку Японского Кредитного рейтингового агентства, поскольку кредит соответствует справочнику по финансированию переходного периода, опубликованному Международной Ассоциацией рынка капитала (ICMA), и Принципам зеленого кредита (GLP), разработанным опытными рабочими группами, такими как Принципы зеленых облигаций (GBP) Международной Ассоциации рынка капитала.
Эти два судна являются первыми в Японии паромами, работающими на СПГ, которые будут курсировать по маршруту Осака-Беппу и управляться компанией MOL Group Ferry Sunflower Limited, их запуск планируется последовательно с конца 2022 года до начала 2023 года.
Паромы также получили высшую оценку в пять звезд от системы оценки энергосбережения прибрежных судов Министерства земельных ресурсов, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии (MLIT).
Ожидается, что эти суда также будут способствовать изменению режима движения в Японии в дополнение к тому, что они будут играть ключевую роль в критически важной морской инфраструктуре, которая поддерживает перемещение людей и товаров в Западной Японии.
Группа MOL планирует запустить около 90 судов, работающих на СПГ, к 2030 году в качестве «внедрения чистых альтернативных видов топлива».
Отметим, что проблематика использования СПГ в качестве бункерного топлива будет также подробно обсуждаться в ходе V конференции «СПГ-флот, СПГ-бункеровка и другие альтернативы» >>>>