1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. ClassNK опубликовало рекомендации для судов на альтернативных видах бункерного топлива

13 сентября 2021   15:36

ClassNK опубликовало рекомендации для судов на альтернативных видах бункерного топлива

Японское классификационное общество дополнило список альтернативных видов топлива аммиаком

Классификационное общество ClassNK (Япония) разработало и опубликовало «Руководящих принципов для судов, использующих альтернативные виды топлива». В сообщении общества отмечается, что рекомендации подготовлены в поддержку мер международной судоходной отрасли по сокращению выбросов парниковых газов.

Документ содержит дополненные требования безопасности для судов, использующих аммиак в качестве бункерного топлива, к ранее опубликованным «Руководящим принципам для судов, использующих топливо с низкой температурой вспышки», включающим сжиженный углеводородных газ, метанол, этанол, и содержащим полную информацию о требованиях к судам, работающим на альтернативном топливе.

В качестве судового топлива аммиак привлекателен благодаря нулевому уровню выбросов углерода. Для такого топлива требуется соблюдение соответствующих мер безопасности, поскольку он токсичен для людей и вызывает коррозию материалов. При этом до сих пор не установлены конкретные международные стандарты использования аммиака в качестве бункерного топлива.

ClassNK перечислило требования к установке, средствам управления и устройствам безопасности судна, работающего на аммиаке, для минимизации рисков для судна, экипажа и окружающей среды и добавил их в новые рекомендации.

Кроме того, ClassNK пересмотрело существующую нотацию класса для судов в конструкции которых предусмотрена возможность конверсии для перехода на СПГ топливо (LNG-Ready) заменив ее на Alternative Fuel Ready, и изложило требования к этой новой нотации, указывающей, что судно спроектировано и частично оборудовано для использования в будущем альтернативных видов топлива.

В сообщении общества отмечается, что новые руководящие принципы отражают текущие изменения в технологии и будут регулярно дополняться вместе с разработками новых технологий и исследованиями.

Японское классификационное общество Nippon Kaiji Kyokai (ClassNK, NK) оказывает классификационные и технические услуги примерно 20% торговым судам по всему миру. ClassNK уполномочено проводить освидетельствование судов от имени 109 администраций флага по всему миру. В 2020 году в регистр ClassNK было внесено в общей сложности 565 судов общей валовой вместимостью 17,2 млн тонн. Всего на конец февраля 2021 года в регистре состоят 9,154 тыс. судов общей валовой вместимостью 265 млн тонн.

Более подробно об альтернативных видах топлива и их реальном углеродном следе читайте в очередном номере журнала «ПортНьюс», который можно заказать в редакции.

О ходе строительства и использовании судов на СПГ и других альтернативных видах топлива будем говорить на конференции ИАА «ПортНьюс» в Москве в конце октября >>>>

Новости от 20 декабря 2024 г.

19 декабря 2024