• 10 сентября 2021 16:51

    Основной проблемой на ВВП остаются лимитирующие участки на ЕГС – Волжское пароходство

    Для навигации 2021 года характерно снижение объёмов серы, удобрений, нефтепродуктов

    Фото предоставлено пресс-службой Волжского пароходства

    По внутренним водным путям флот АО «Судоходная компания «Волжское пароходство» ежегодно перевозит около 7 млн тонн различных грузов. Объём меняется в зависимости от потребностей рынка, сообщили ИАА «ПортНьюс» в  пресс-службе компании.

    Для навигации 2021 года характерно снижение объёмов перевозки серы, удобрений и нефтепродуктов. Наблюдается значительный рост объёма строительных грузов, в частности из-за строительства высокоскоростной магистрали М-12 Москва - Казань. Остальные грузы сохраняют свои объёмы на уровне прошлых лет.

    Номенклатура грузов, перевозимых судами Волжского пароходства, остаётся в 2021 году стабильной: зерно, сера, металл, щебень, гравий, промсырьё, соль, круглый лес, проектные грузы и нефтепродукты. У грузов, доставляемых по внутренним водным путям (ВВП) России, есть потенциал роста, считают в судоходной компании. «Однако, действующие инфраструктурные ограничения на внутренних водных путях, лимитирующие участки, сезонные ограничения снижают провозную способность внутреннего водного транспорта. Пока проблемные участки не будут ликвидированы, существенного роста объемов перевозок в отрасли речного водного транспорта, ожидать не стоит», — отмечает генеральный директор Волжского пароходства Юрий Гильц.

    Основная проблема на ВВП – это лимитирующие участки на единой глубоководной системе (ЕГС): Городецкий гидроузел, нижний Дон, Чайковский гидроузел. Из-за этого возникают ограничения по судоходным глубинам и, как следствие, происходит снижение объемов перевозок, - поясняют в компании.

    «Остро стоит проблема обновления речного флота. Средний возраст судов на рынке составляет 45 лет. Рентабельность строительства нового речного флота под вопросом, пока есть инфраструктурные проблемы. Круглогодичные скидки, которые речные перевозчики не могут дать по определению из-за сезонного характера работы, приводят к перетоку части грузопотока на наземные виды транспорта, что вносит дисбаланс в функционирование транспортной системы страны», — констатирует Юрий Борисович.

    Подробнее об отношении грузовладельцев к перевозкам по ВВП читайте в спецпроекте ИАА «ПортНьюс».

    АО «Судоходная компания «Волжское пароходство», как минимум, планирует сохранить объёмы перевозок по всем видам флота на прежнем уровне – около 7 млн тонн, и как максимум – расширить номенклатуру перевозимых грузов за счет переоборудования судов. На текущий момент компанией активно формируется стратегия развития пароходства, уже согласован стратегический замысел. Новый флот и новые рынки – важные задачи, которые пароходство перед собой ставит и прорабатывает.

    АО «Судоходная компания «Волжское пароходство» — одна из крупнейших судоходных компаний в России, образованная в 1843 году. В составе пароходства находится 268 грузовых судов суммарным дедвейтом 1328 тыс. тонн.

    Фотографии предоставлены пресс-службой Волжского пароходства


25 октября 2021

15:58 Белоруссия намерена участвовать в строительстве портовой инфраструктуры в Ленобласти
15:36 «Арктик СПГ 2» подписал допсоглашение к кредитному договору с российскими банками
15:18 В Северо-Двинском бассейне завершилась навигация-2021
14:57 Шторм на Балтике пока не влияет на отгрузку нефтепродуктов - Транснефть
14:36 Чебоксарский речной порт за круизный сезон 2021 года принял 427 судов
14:14 «Северная верфь» готовит головной траулер-процессор проекта 170701 «Капитан Соколов» к приему электропитания
13:55 Флотом ЛОРП перевезено 1,472 млн тонн грузов
13:34 Дальневосточное отделение РАН проводит аукцион на ремонт НИС «Академик Опарин»
13:17 В Татарстане завершилась пассажирская навигация по Волге
12:51 ЦЭД Балтийской таможни за 9 месяцев 2021 года оформил около 7 тыс. судов
12:29 Началась разработка проекта реконструкции пункта пропуска в порту Феодосия
12:12 Запрет на плавание в бухте Бечевинская продлен до 31 октября
11:54 Завершена навигация в Енисейском бассейне
11:33 В состав ТОФ до 2024 года войдет серия из шести ДЭПЛ проекта 636.3 - главком ВМФ
11:16 Ситуацию с пожаром на контейнеровозе Zim Kingston у берегов Канады взяли под контроль
10:56 Бункерные цены 25 октября немного подрастут - аналитики MABUX
10:35 Суда ЗАО «Амурские пассажирские перевозки» в навигацию-2021 перевезли 52,6 тыс. пассажиров
10:13 Изменены сведения о порте Усть-Луга в Реестре морских портов РФ
09:52 В АГТУ создан морской роботизированный комплекс «Севрюга»
09:31 Во Владивостоке произошел пожар на корабле-музее «Красный вымпел»
09:08 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 22 октября
08:47 В порту Таганрог танкер совершил навал на причал
08:28 Нефть дорожает на снижении запасов
08:00 Правительство одобрило возможность установления тарифов на услуги морпортов в иностранной валюте

24 октября 2021

14:01 Экипаж ракетного крейсера «Варяг» Тихоокеанского флота отработал задачи по борьбе за живучесть
13:18 Контейнеровоз с опасными грузами загорелся на якорной стоянке Ванкувера (Канада) (видео)
13:06 Совокупный грузооборот портов Китая за январь-сентябрь 2021 года вырос на 8,9%
13:00 Грузооборот порта Шанхай (Китай) за январь-сентябрь 2021 года вырос на 15%

23 октября 2021

08:42 Контейнерооборот порта Лос-Анджелес (США) за январь-сентябрь 2021 года вырос на 26,5%
08:25 В конференции «Чёрное море - логистика нефтяного экспорта» приняли участие более 50 делегатов
08:16 Гендиректор «Сахморфлот» оштрафован за неисполнение требований Сахалинского транспортного прокурора
08:00 Опубликован доработанный проект изменений в КВВТ о границах речных портов с пунктами пропуска

22 октября 2021

19:00 Экспорт Urals уверенно восстанавливается - аналитики
18:38 Maersk организовала в порту Салала (Оман) комплексный логистический сервис в Йемен через Аль-Мазьюна
18:16 В Рыбинске состоялась закладка второго траулера для ООО «Рыбоперерабатывающий завод «Сокра»
17:55 Приморский суд взыскал с рыбоперерабатывающей организации 40 млн руб. ущерба, причиненного природным ресурсам Камчатки
17:33 Обновлено признание ГУМРФ в области подготовки членов экипажей морских судов
17:14 В Мурманске капитан танкера оштрафован на 50 тыс. руб. за загрязнение нефтепродуктами Кольского залива
16:57 В Обском бассейне завершилась навигация 2021 года
16:33 IADC выступает партнером Пятого международного конгресса «Гидротехнические сооружения и дноуглубление»
16:18 Невскому ССЗ необходимо развивать судоремонтную составляющую завода - Георгий Полтавченко
15:53 Объем перевозок грузов в Азово-Донском бассейне за 10 месяцев 2021 года снизился на 12%
15:32 На министерской сессии ХЕЛКОМ принят пересмотренный План действий для Балтийского моря
15:11 На реках Бурятии закрыта навигация для маломерных судов
14:50 ЦС «Звёздочка» стал участником нацпроекта «Производительность труда»
14:33 В Ростове-на-Дону 20 октября состоялась транспортно-логистическая конференция «Речные перевозки России»
14:16 Морское кадровое агентство за 9 месяцев 2021 года увеличило количество выпускников на 38%
13:56 Proman и Stena будут совместно продвигать на рынке метанол в качестве судового топлива
13:35 На керченском судзаводе имени Б.Е.Бутомы проводят комплексный ремонт в бытовых помещениях
13:17 Остановлено движение судов по Кронштадтскому корабельному фарватеру в Санкт-Петербурге
12:51 Завершена навигация в Печорском бассейне
12:29 В Москве на набережной Марка Шагала построят причал и спуски к воде
12:13 Судовые масла Gazpromneft Ocean получили допуски к эксплуатации в двигателях HiMSEN
11:55 В Ленском бассейне завершилась навигация
11:34 Количество транзитных деклараций на Дальнем Востоке за 9 месяцев увеличилось на 44% - до 248 тыс.
11:16 Одобрена заявка Мурманской области на создание объектов инфраструктуры для новых инвестиционных проектов
10:52 Оборот контейнеров в портах Владивосток и Восточный за 9 месяцев вырос на 39% и 75% соответственно - ДВТУ
10:31 Инспекторы ГПК Обь-Иртышского бассейна на 100% выполнили госзадание
10:14 Бункерные цены 22 октября могут перейти в нисходящий тренд - аналитики MABUX
09:51 Таможенные льготы резидентам дальневосточных ТОСЭР и СПВ за пять лет составили более 84 млрд руб. – ДВТУ