В Балтийском море проверят соответствие реальных показателей проектным характеристикам
Второй крупнотоннажный траулер проекта КМТ01 «Норвежское море», построенный на Выборгском судостроительном заводе (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК)), вышел на ходовые испытания в Балтийское море. Об этом сообщает пресс-служба корпорации.
Во время испытаний будут проверены все системы и установки судна, а также соответствие реальных показателей проектным характеристикам.
Серия траулеров из четырех единиц проекта КМТ01строится на ВСЗ с 2017 года по заказу АО «Архангельский траловый флот» (входит в НП «Северо-Западный рыбопромышленный консорциум»).
Крупнотоннажные траулеры-процессоры с полностью безотходным производством предназначены для промысла донных пород рыб и производства обезглавленной и потрошеной рыбы, филе, икры и печени трески, рыбной муки и рыбьего жира прямо на борту. Суда данной серии будут оснащены фабрикой по переработке и заморозке продукции полного цикла, новейшим траловым комплексом. Строительство судов ведется в рамках действия программы «инвестиционных квот».
Каждое судно данного проекта оснащено современным траловым комплексом последнего поколения и фабрикой по переработке рыбы, что дает судну возможность обработки до 160 тонн сырца в сутки. Проект КМТ01 обладает размерениями 86х17 м, будет иметь ледовый класс Ice3 с усилением корпуса до класса Arc4 и предназначен для работы на Северном рыбохозяйственном бассейне. Расположенная на борту автоматизированная фабрика и рыбомучная установка предназначена для выпуска филе, рыбьего жира, рыбной муки и консервов.
Головное судно «Баренцево море» передано заказчику в сентябре 2020 года. Траулер «Норвежское море» был заложен 29 января 2018 года, спущен на воду 17 мая 2019 года.
ПАО «Выборгский судостроительный завод» (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) - одно из крупнейших судостроительных предприятий, расположенных в Северо-Западном регионе России. С момента основания (1948 год) верфь построила 210 судов различного назначения, девять морских буровых платформ и 105 модулей верхних строений платформ для разработки нефтегазовых месторождений. Суммарное водоизмещение построенных судов 1 550 000 тонн.
Ссылки по теме:
Готовность второго серийного траулера-процессора проекта KMT01 «Норвежское море» составляет более 98% - ВСЗ >>>>
Траулер-процессор «Баренцево море» пришёл в Мурманск после первого промыслового рейса >>>>
Новые технологические решения траулера «Баренцево море» позволят экономить 7-8% топлива >>>>
Выборгский судзавод спустил на воду второй серийный траулер-процессор проекта KMT01 «Норвежское море» для АТФ >>>>