Канадская судоходная компания Fednav заказала десять морских балкеров с возможностью работы на биотопливе
Новые экологичные сухогрузные суда Fednav класса Lakers построят на верфи Oshima
Группа компаний Fednav Limited, крупнейший в Канаде перевозчик навалочных и насыпных грузов, подписала соглашение с японскими компаниями Sumisho Marine Co., Ltd. (входит в Sumitomo Corporation Group) и Oshima Shipbuilding на постройку десяти новых морских судов для транспортировок сухих грузов по Великим озёрам. Как сообщает пресс-служба судоходной группы, заказ будет выполнен японским судостроительным заводом Oshima.
Первое судно этого класса планируется передать заказчику в середине 2023 года.
Новые морские суда для рейсов по Великим озёрам, разработанные инженерами Oshima по заказу Fednav, станут для судоходной компании наиболее экологичными в составе флота: выбросы углекислого газа при работе будут на 33% меньше, чем у устаревших судов, а выбросы оксидов азота – на 87%. Суда оснащены двигателями, которые отвечают стандарту Tier-3 и способны работать на биотопливе.
Fednav является частной судоходной компанией и является крупнейшей международной группой по перевозке навалочных, сыпучих грузов в Канаде. Fednav управляет самым современным флотом из почти 120 сухогрузных судов, выполняющих транспортировку по всему миру, из которых 60 судов находятся в собственности компании. Персонал компании – 300 человек в представительствах по всему миру. Из них 195 сотрудников работают в головном офисе в Монреале. Офисы компании расположены в Антверпене, Шарлотте, Гамбурге, Рио-де-Жанейро, Сингапуре и Токио.
Более подробно об альтернативных видах топлива и их реальном углеродном следе читайте в очердном номере журнала «ПортНьюс», который можно заказать в редакции.
Добавим, о ходе строительства и использовании судов на СПГ и других альтернативных видах топлива будем говорить на конференции ИАА «ПортНьюс» в Москве в конце октября >>>>