Острая проблема судоремонта заключается в поэтапном планировании и финансировании заказов - эксперт
ЗАО «Тюменьсудокомплект» нарастит судоремонтную деятельность
«Одна из наиболее острых проблем в судоремонте и судостроении, которую необходимо решать в первую очередь - это поэтапное планирование и финансирование заказов с учетом местонахождения предприятий и возможностей выполнения работ предприятием», – заметил Николай Брагин. Важно также решить проблему своевременного получения запчастей для судоремонта, в том числе от иностранных поставщиков.
Николай Брагин прокомментировал предложение Всероссийской ассоциации рыбопромышленников (ВАРПЭ): «При разработке и принятии программы Минпромторга о развитии судоремонтных мощностей в РФ до 2030 года обязательно должно быть учтено распределение предполагаемых заказов по месту расположения предприятий, а также составлен четкий график финансирования выполнения работ».
ЗАО «Тюменьсудокомплект» основано в 1996 году. Основные направления работы: судостроение, судоремонт, модернизация флота и его техническое снабжение, производство дизель-редукторных агрегатов, дизель-генераторов и производство другого судового оборудования, речные грузовые перевозки.
Предприятием спущено на воду около двухсот самоходных и несамоходных судов различных типов и назначений, в том числе около 20 рефрижераторных судов.
О развитии российского судоремонта «ПортНьюс» писал в спецпроекте «Забытый судоремонт» >>>>
Фото предоставлено ЗАО «Тюменьсудокомплект»