• 24 августа 2021 08:41

    AAM и SWITCH Maritime спустили на воду паромное судно на водородном топливе Sea Change

    AAM и SWITCH Maritime спустили на воду паромное судно на водородном топливе Sea Change
    В США опробуют возможности первого в стране пассажирского судна на водородных топливных элементах
    Партнеры по проекту – судостроительная компания All American Marine, Inc. (AAM) и судовладелец SWITCH Maritime (SWITCH), предоставляющий операторам флота в лизинг новые экологичные суда, объявили о спуске на воду и начале эксплуатационных испытаний нового электро-парома Sea Change. Этот небольшой паром длиной 21,3 м и вместимостью для 75 пассажиров с электрической силовой установкой будет работать на водородных топливных элементах. Как сообщила пресс-служба AAM, этот паром будет выполнять рейсы в районе залива Калифорния.
    В настоящее время Береговая охрана США изучает возможность использования на судах водородного топлива и вопросы безопасности эксплуатации таких систем на морских судах. Испытания парома на водороде позволят подтвердить коммерческую осуществимость проекта силовой установки судна на водородном топливе, считают партнеры по проекту.
    Проект финансируется SWITCH, инвестиционной компанией, вкладывающей средства в создание уникального флота, состоящего только из морских судов с нулевым выбросом углерода, для ускорения процесса декарбонизации и топливного перехода в судоходной отрасли США.
    По словам Пейса Ралли, соучредителя и гендиректора SWITCH, компания ориентирована на работу с судовладельцами и операторами паромов по всей стране, чтобы они заменяли свои устаревшие суда с дизельными двигателями на новые инновационные суда с нулевым выбросом углерода.
    AAM является одним из ведущих в США строителей гибридных судов с электрическими аккумуляторными батареями. Современная верфь AAM располагает производственными мощностями для строительства более крупных и технически сложных судов.
    Силовая установка оснащена водородными топливными элементами, поставленными компанией Zero Emissions Industries (прежнее название Golden Gate Zero Emission Marine), состоящим из топливных элементов Cummins мощностью 360 кВт и танками для хранения водорода Hexagon вместимостью 246 кг. Эта система интегрирована с литий-ионной батареей мощностью 100 кВтч, предоставленной XALT, и двумя электрическими движителями по 300 кВт, предоставленными BAE Systems. Силовая установка на водородных топливных элементах обеспечивает такую же эксплуатационную гибкость, что и дизельная, с нулевыми выбросами и меньшими затратами на техническое обслуживание. Проект парома был разработан компанией Incat Crowther, а надзор за строительством и управление проектом выполнила Hornblower Group.
    На этот проект также выделил средства в размере $3 млн Совет по воздушным ресурсам Калифорнии (CARB, в ведении районного контроля качества воздуха в заливе, BAAQMD). Эти средства были получены от многомиллиардного фонда для инвестиций в сохранение климата шт. Калифорния. SWITCH получила право на получение гарантии по кредиту. Эта гарантия по кредиту помогла SWITCH получить в KeyBank срочную ссуду на $5 млн, что позволило ей завершить этот инновационный проект.

    В США опробуют возможности первого в стране пассажирского судна на водородных топливных элементах

    Партнеры по проекту – судостроительная компания All American Marine, Inc. (AAM) и судовладелец SWITCH Maritime (SWITCH), предоставляющий операторам флота в лизинг новые экологичные суда, - объявили о спуске на воду и начале эксплуатационных испытаний нового электропарома Sea Change. Этот небольшой паром длиной 21,3 м и вместимостью для 75 пассажиров с электрической силовой установкой будет работать на водородных топливных элементах. Как сообщила пресс-служба AAM, этот паром будет выполнять рейсы в районе залива Калифорния.

    В настоящее время Береговая охрана США изучает возможность использования на судах водородного топлива и вопросы безопасности эксплуатации таких систем на морских судах. Испытания парома на водороде позволят подтвердить коммерческую осуществимость проекта силовой установки судна на водородном топливе, считают партнеры по проекту.

    Проект финансируется SWITCH, инвестиционной компанией, вкладывающей средства в создание уникального флота, состоящего только из морских судов с нулевым выбросом углерода, для ускорения процесса декарбонизации и топливного перехода в судоходной отрасли США.

    По словам Пейса Ралли, соучредителя и гендиректора SWITCH, компания ориентирована на работу с судовладельцами и операторами паромов по всей стране, чтобы они заменяли свои устаревшие суда с дизельными двигателями на новые инновационные суда с нулевым выбросом углерода.

    AAM является одним из ведущих в США строителей гибридных судов с электрическими аккумуляторными батареями. Современная верфь AAM располагает производственными мощностями для строительства более крупных и технически сложных судов.

    Силовая установка оснащена водородными топливными элементами, поставленными компанией Zero Emissions Industries (прежнее название Golden Gate Zero Emission Marine), состоящим из топливных элементов Cummins мощностью 360 кВт и танками для хранения водорода Hexagon вместимостью 246 кг. Эта система интегрирована с литий-ионной батареей мощностью 100 кВтч, предоставленной XALT, и двумя электрическими движителями по 300 кВт, предоставленными BAE Systems. Силовая установка на водородных топливных элементах обеспечивает такую же эксплуатационную гибкость, что и дизельная, с нулевыми выбросами и меньшими затратами на техническое обслуживание. Проект парома был разработан компанией Incat Crowther, а надзор за строительством и управление проектом выполнила Hornblower Group.

    На этот проект также выделил средства в размере $3 млн Совет по воздушным ресурсам Калифорнии (CARB, в ведении районного контроля качества воздуха в заливе, BAAQMD). Эти средства были получены от многомиллиардного фонда для инвестиций в сохранение климата шт. Калифорния. SWITCH получила право на гарантии по кредиту. Эта гарантия по кредиту помогла SWITCH получить в KeyBank срочную ссуду на $5 млн, что позволило ей завершить этот инновационный проект.




26 апреля 2024

15:19 В Амурском бассейне внутренних водных путей стартовала навигация 2024 года
15:01 В ЕС намерены обеспечить производство альтернативного судового топлива в Европе на уровне 40%
14:42 Паром «Балтийск» вошел в акваторию Кронштадтского морского завода для докового ремонта
14:25 Флот Астраханского филиала Росморпорта пополнился двумя судами
14:07 РЖД открыли движение по второму пути на перегоне Дюанка — Токи в направлении тихоокеанских портов
13:39 Банк России сохранил ключевую ставку на уровне 16% годовых
13:36 Лайнер «Сергей Дягилев» отправился в круиз из Москвы после 26-часовой задержки
13:18 Грузопассажирский паром «Антей» встанет на линию Усть-Луга – Балтийск с мая 2024 года
12:59 ВЭБ.РФ профинансирует строительство порта «Лавна» в Мурманской области на 12,9 млрд рублей
12:44 Президент РФ одобрил идею о господдержке российских компаний при покупке портовой инфраструктуры за рубежом
12:32 Для терминала минудобрений в Усть-Луге доставлен первый лот оборудования из Китая
12:11 Контейнеровоз Kapitan Maslov грузовместимостью 2,4 тыс. TEU пополнил флот FESCO
11:50 Новый владелец Волгоградского судозавода ООО «ХизМет» не обеспечивает выполнение гособоронзаказа
11:35 Судно проекта 14400 для подготовки вертолетчиков морской авиации спущено на воду в Нижегородской области
11:17 Спасатели завершили многочасовую операцию по обезвреживанию авиабомбы времен ВОВ в порту Мурманск
11:03 Третий скоростной пассажирский катамаран проекта «Котлин» спущен на воду в Санкт-Петербурге
10:59 На краболове проекта CCa5712LS «Капитан Хазан» поднят флаг России
10:41 В Обь-Иртышском бассейне ВВП открылась навигация 2024 года
10:28 Пассажироперевозки в Хабаровском крае будут осуществляться на 9 судах по 3 внутригородским и 3 краевым маршрутам
09:53 Швартовные испытания МФАСС «Керченский пролив» на базе АСЗ во Владивостоке планируются в сентябре 2024 года
09:34 В порту Мариуполь восстановлена работа 39 грузоподъемных кранов и 58 единиц перегрузочной техники
09:16 Владимир Путин поручил перераспределить грузопоток в адрес портов АЧБ с железнодорожного на водный транспорт
08:57 MABUX: Общие бункерные продажи СПГ в 2024 году могут превысить 7 млн куб. м
08:38 Bloomberg: ЕС может запретить реэкспорт российского СПГ через европейские порты
08:19 Денис Мантуров: По механизму кластерной инвестиционной платформы отобраны 38 проектов на 810 млрд рублей
08:00 FESCO предложила ввести в России приоритет для отечественных логистических операторов перед иностранными
07:45 Медиа-группа «ПортНьюс» поздравляет с днем рождения председателя совета директоров компании «Водоходъ» Виктора Олерского!

25 апреля 2024

19:00 «Торговый порт Посьет» (Приморье) до конца мая 2024 года обновит покрытие на причалах
18:41 Минэкономразвития и Минсельхоз рассмотрят возможность корректировки экспортных пошлин на рыбопродукцию
18:23 Фонд развития промышленности будет докапитализирован на 300 млрд рублей
18:08 «ВНИИР-Прогресс» поставил электрооборудование для двух судов проекта 04710 «Соммерс»
17:52 Президент РФ: Будем обеспечивать максимальную предсказуемость условий для ведения и развития бизнеса
17:39 Китай начал строительство инновационного морского исследовательского и учебного судна
17:16 Владимир Путин заявил о готовящемся запуске модернизированного механизма «регуляторной гильотины»
17:07 Грузооборот порта Амстердам (Нидерланды) в 2023 году снизился на 20% — до 63 млн тонн
16:41 На Северном речном вокзале Москвы произошла значительная задержка отправления теплохода «Сергей Дягилев»
16:34 Объем ремонтного дноуглубления в порту Калининград в 2024-2026 годах составит 1,3 млн куб. м
16:09 Владимир Путин: Изъятие бизнеса оправданно только в случае прямого ущерба безопасности страны
15:50 Иск о взыскании с владельца судна Hai Jin Jiang вреда экологии направлен в краснодарский арбитраж
15:28 Навигация 2024 года откроется в Ярославской области 28 апреля
15:16 На модернизацию железнодорожной развязки порта «Суходол» выделят 1,4 млрд рублей из федерального бюджета
14:57 Первый рейс теплохода «Пассат» в навигацию 2024 года из Владивостока на мыс Песчаный состоится 27 апреля
14:33 MOL передаст плавучую систему FSRU в тайм-чартер польской Gaz System
14:09 Генеральным директором ГК «Русский краб» назначена Юлия Юрова
13:55 В Мурманской области осужден второй помощник капитана сухогруза по делу о столкновении судов в Баренцевом море
13:36 РКО начало техническое наблюдение за работами по переклассификации баржи-площадки проекта 81108
13:14 Международные грузоперевозки через речной пункт пропуска Хабаровск ‒ Фуюань (КНР) возобновятся 30 апреля
12:52 Окская судоверфь начала ходовые испытания второго сборщика льяльных вод проекта RST38 «Коппи»
12:31 Wartsila поставит вспомогательные двигатели на метаноле для 12 строящихся в Китае контейнеровозов
12:13 Морской порт Санкт-Петербург получил восемь балк-контейнеров для комплекса по перевалке сыпучих грузов
11:56 ПАО «Астраханский порт» планирует инвестировать 100 млн рублей в строительство зернового терминала
11:37 В порту Холмск производится реконструкция береговых сооружений паромного комплекса
11:18 Субсидии на морские грузоперевозки в Калининград в 2024 году получат 20 компаний
10:59 На грузовом терминале Нижний Бестях (Якутия) завершено строительство железнодорожных подъездных путей
10:41 Владморрыбпорт организовал прием и отправку длинносоставных поездов
10:22 Илья Шестаков: Стоимость экспорта российской рыбопродукции в 2024 году нужно обеспечить в размере $5,6 млрд
10:03 В портах Советская Гавань и Магадан снимаются ограничения по режиму ледового плавания
09:44 Глава Росрыболовства: По срокам строительства судов по инвестквотам определены новые графики со всеми верфями
09:26 На Восточной верфи освободили стапельное место под закладку очередного судна-краболова проекта 03141
09:07 Енисейское речное пароходство повысило класс плавания 3 судов для работы в прибрежных морских водах
08:45 Из портового района Дафэн (Яньчэн, КНР) запущена контейнерная линия во Владивосток
08:23 Корпус парома проекта CNF11CPD «Василий Ощепков» сформирован в полном объеме
08:00 В Севастополе возобновлено морское сообщение с Михайловской батареей

24 апреля 2024

19:00 Подводная лодка проекта 636.3 «Магадан» выполнила глубоководное погружение на 240 м
18:52 В порту Кавказ изменят пределы пункта пропуска через госграницу РФ
18:34 Судовладельцы нарушили техрегламент речных пассажирских и грузовых перевозок в Великом Устюге
18:12 «СовЭкон»: Экспорт российской пшеницы в апреле 2024 года может достичь рекордных 4,6 млн тонн
17:53 AD Ports подписала концессию на развитие и эксплуатацию терминала в порту Анголы
17:37 ГУМРФ проведет последние перед приемной кампанией дни открытых дверей 19 мая и 1 июня
17:20 Резиденты ОЭЗ ППТ «Лотос» вложили более 5 млрд рублей инвестиций