• 4 августа 2021 08:56

    Грузооборот Азово-Донского речного бассейна за 7 месяцев 2021 года вырос на 1%

    Грузооборот Азово-Донского речного бассейна за 7 месяцев 2021 года вырос на 1%
    Внутренний грузооборот увеличился на 56%
    Общий грузооборот в границах Азово-Донского бассейна ВВП по состоянию на 1 августа 2021 года составил 4 млн 614 тыс. тонн различных грузов, что на 1% выше показателя за соответствующий период 2020 года. Об этом сообщается на официальном сайте ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация».
    Объем транзитных грузов сократился на 5% по сравнению с уровнем прошлого года и составил 3 млн 888 тыс. тонн. Внутренний грузооборот, напротив, увеличился на 56%, до 726 тыс. тонн.
    Судопоток Азово-Донского бассейна внутренних водных путей по состоянию на 1 августа 2021 года составил 2861 судно и состав, в том числе, 1389 судов в движении вниз и 1472 ед. флота в движении вверх. Годом ранее было 3103 судна и состава: 1500 в движении вниз и 1603 ед. флота – вверх.
    В июле 2021 года общий грузооборот в границах Азово-Донского бассейна ВВП сократился на 3% по сравнению с показателем за соответствующий период 2020 года – до 1 млн 362 тыс. тонн грузов. В номенклатуре грузов преобладали мазут (25,4%), сера (13,7%) и пшеница (13,3%). Транзитный грузопоток уменьшился на 8%, до 1 млн 132 тыс. тонн грузов. Внутренний грузопоток, напротив, увеличился на 36%, до 230 тыс. тонн.
    Судопоток в июле 2021 года составил 773 единицы судов и составов (407 в движении вниз и 366 – вверх). За аналогичный период прошлого года всего было 868 единица флота: 463 судна прошли вниз, 405 - вверх.
    Объем попусков воды Цимлянского водохранилища в период с 1 июня до особого распоряжения составляет 250 куб. м/с.
    Фактические глубины в июне текущего года на участке от входа в 132-й канал до Константиновского гидроузла составляли 395-400 см, от Константиновского до Кочетовского гидроузла – 370-400 см, от Кочетовского гидроузла до первого Арпачинского переката – 355-400 см, от первого Арпачинского переката до 3121-го км реки Дон – 370-400 см.
    Границы деятельности ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация» включают в себя магистральный речной путь реки Дон от нижнего подходного канала шлюза №15 (Цимлянское водохранилище) до поселка Аксай (3121-й км р. Дон), за исключением Николаевского и Константиновского гидроузлов, и притоки Дона — реку Северский Донец (от хутора Красный до устья) и реку Маныч (от Ново-Манычской дамбы до устья). Общая протяженность водных путей в зоне ответственности ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация» составляет 691,3 км.

    Внутренний грузооборот увеличился на 56%

    Общий грузооборот в границах Азово-Донского бассейна ВВП по состоянию на 1 августа 2021 года составил 4 млн 614 тыс. тонн различных грузов, что на 1% выше показателя за соответствующий период 2020 года. Об этом сообщается на официальном сайте ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация».

    Объем транзитных грузов сократился на 5% по сравнению с уровнем прошлого года и составил 3 млн 888 тыс. тонн. Внутренний грузооборот, напротив, увеличился на 56%, до 726 тыс. тонн.

    Судопоток Азово-Донского бассейна внутренних водных путей по состоянию на 1 августа 2021 года составил 2861 судно и состав, в том числе, 1389 судов в движении вниз и 1472 ед. флота в движении вверх. Годом ранее было 3103 судна и состава: 1500 в движении вниз и 1603 ед. флота – вверх.

    В июле 2021 года общий грузооборот в границах Азово-Донского бассейна ВВП сократился на 3% по сравнению с показателем за соответствующий период 2020 года – до 1 млн 362 тыс. тонн грузов. В номенклатуре грузов преобладали мазут (25,4%), сера (13,7%) и пшеница (13,3%). Транзитный грузопоток уменьшился на 8%, до 1 млн 132 тыс. тонн грузов. Внутренний грузопоток, напротив, увеличился на 36%, до 230 тыс. тонн.

    Судопоток в июле 2021 года составил 773 единицы судов и составов (407 в движении вниз и 366 – вверх). За соответствующий период прошлого года всего было 868 единиц флота: 463 судна прошли вниз, 405 - вверх.

    Объем попусков воды Цимлянского водохранилища в период с 1 июня до особого распоряжения составляет 250 куб. м/с.

    Фактические глубины в июне текущего года на участке от входа в 132-й канал до Константиновского гидроузла составляли 395-400 см, от Константиновского до Кочетовского гидроузла – 370-400 см, от Кочетовского гидроузла до первого Арпачинского переката – 355-400 см, от первого Арпачинского переката до 3121-го км реки Дон – 370-400 см.

    Границы деятельности ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация» включают в себя магистральный речной путь реки Дон от нижнего подходного канала шлюза №15 (Цимлянское водохранилище) до поселка Аксай (3121-й км р. Дон), за исключением Николаевского и Константиновского гидроузлов, и притоки Дона — реку Северский Донец (от хутора Красный до устья) и реку Маныч (от Ново-Манычской дамбы до устья). Общая протяженность водных путей в зоне ответственности ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация» составляет 691,3 км.


25 сентября 2021

17:03 Арктическая группировка Северного флота провела межвидовое тактическое учение по защите островов в море Лаптевых
16:59 Wartsila получила от Wasaline контракт на техобслуживание гибридной силовой установки грузопассажирского парома
16:46 Российский и турецкий сухогрузы столкнулись у Стамбула
14:32 Ситуация с Марком Джитвэем не затрагивает операционную и финансовую деятельность «НОВАТЭКа» - компания

24 сентября 2021

19:00 Грузооборот Херсонского порта (Украина) за 8 месяцев 2021 года снизился на 12,5%
18:40 Изменятся пределы пункта пропуска в порту Калининград
18:18 Контейнерный терминал в Акабе получил спецтехнику для обработки контейнеров
17:50 Два разгонных блока «Фрегат» отправлены из Санкт-Петербурга в Гвианский космический центр
17:32 Газовоз «Маршал Василевский» завершил первую погрузку партии СПГ в порту Сабетта
17:17 Экипажи кораблей Черноморского флота отработали защиту объектов морской экономической деятельности
16:58 «Адмиралтейские верфи» спустили на воду БМРТ «Капитан Мартынов»
16:37 Wan Hai Lines провел онлайн-церемонию имянаречения двух новых контейнеровозов
16:16 «Гидрографическое предприятие» завершило дноуглубительные работы на терминале «Утренний» в порту Сабетта
15:57 ОСК и «Паритет-Центр» подписали соглашение о сотрудничестве
15:35 «Ленгипроречтранс» спроектировал комплекс защитных ГТС г. Комсомольска-на-Амуре
15:18 Головной катер «Касатка 2М» для МЧС производства КМЗ прошел испытания
14:53 В Вологодской области на реке Шексна столкнулись сухогруз и яхта
14:36 Ульяновская область намерена сформировать новые туристические водные маршруты
14:15 АСЗ заложит многоцелевой корвет «Бравый» 29 сентября
13:56 Атомэнергомаш и КАМАЗ будут сотрудничать в области судостроения
13:35 Комплексные учения по ЛАРН состоялись на акваториях портов Астрахань и Оля
13:17 Навигация для маломерных судов на реках Иркутской области завершится 10 октября
12:52 Флотом ПАО «ЛОРП» отправлено 1,227 млн тонн грузов
12:29 ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова стал первым российским вузом, интегрированным в европейскую сеть EMSN
12:12 СНСЗ спустил на воду безэкипажное НИС «Пионер-М»
11:54 Конференция «Внутренние водные пути: стратегический потенциал роста» по проекту INFUTURE состоялась 20 сентября
11:33 «Новотранс» закупает оборудование для зернового комплекса терминала LUGAPORT
11:16 «Кометы» на маршруте Ялта-Севастополь в навигацию-2021 перевезли более 16,5 тыс. пассажиров
10:56 Мировые бункерные цены 24 сентября продолжат направленное движение вверх - аналитики MABUX
10:34 ВГК начала ветромониторинг для строительства ветропарка
10:11 СЗППК запустит мультимодальные маршруты с использованием СПК
09:50 Находкинская таможня выявила незаконный ввоз 1745 баллонов с газов
09:31 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 23 сентября
09:12 Объем инвестиций в развитие ОЭЗ «Завидово» в Тверской области превысит 26 млрд руб.
08:49 Нефть продолжает дорожать
08:27 DNV и Либерийский регистр одобрили проект HHI танкера типа LCO2 вместимостью 40 тыс. куб. м
08:00 Банк «Россия» и ООО «Морские комплексные системы» подписали соглашение о сотрудничестве

23 сентября 2021

19:00 В порту Норвик (Стокгольм) открылась установка солнечных батарей
18:40 Грузооборот порта Ольвия (Украина) за 8 месяцев 2021 года сократился на 0,4%
18:18 В ГУМРФ им. адм. С.О. Макарова открылась лаборатория современной судовой автоматики
17:53 Банк «Россия» и Корпорация морского приборостроения подписали соглашение о сотрудничестве
17:31 Учебный корабль «Смольный» ВМФ России выполняет задачи дальнего похода в Северном море
17:17 На базе МГУ им адм. Невельского стартовали Всероссийские соревнования по морской робототехнике «Восточный бриз – 2021»
16:58 В филиалах «Канала имени Москвы» завершаются инспекторские осмотры водных путей Московского бассейна
16:37 Банк «РОССИЯ» и ТПО «Кронштадт» договорились о сотрудничестве
16:16 Содержание нефтепродуктов в донных отложениях в акватории терминала КТК ниже допустимого уровня
15:52 Законопроект о ценообразовании в судостроении планируется внести в Госдуму в осеннюю сессию 2021 года
15:34 На класс РС в России строится 232 судна
15:14 Экипаж строящегося корвета проекта 20385 «Проворный» ТОФ пройдёт обучение в Санкт-Петербурге
14:57 Грузооборот Николаевского морпорта (Украина) за 8 месяцев 2021 года снизился на 12,8%
14:32 Сухогруз проекта RSD59 «Александр Иванов» вышел на ходовые испытания
14:15 Коммерческим директором ЗАО «КТСП» назначен Кирилл Атаманов
13:59 Якутия намерена приобрести три «Метеора-120» для выполнения социально-значимых перевозок
13:36 ЦКБ «Рубин» представило модели подводного транспортно-монтажного сервисного комплекса и АНПА-излучателя
13:17 В Крыму создадут судостроительный кластер на базе судзавода имени Б.Е.Бутомы
12:55 Группа «Совкомфлот» стала лауреатом премии за научно-техническую разработку для освоения Арктики
12:34 Пассажирская навигация на Ямале завершится 12 октября
12:14 Дан старт строительству серии буксиров Damen для Атомфлота
12:12 Правительство России утвердило критерии зелёного финансирования
11:50 РС одобрил винторулевые колонки Azipod мощностью 17 МВт ледового класса Arc8 компании АВВ