• 3 августа 2021 15:16

    «Петербургский нефтяной терминал» получил разрешение на строительство нового перевалочного комплекса

    «Петербургский нефтяной терминал» получил разрешение на строительство нового перевалочного комплекса
    Общий объем инвестиций в проект модернизации составит, согласно инвестсоглашению ПНТ с Санкт-Петербургом, составляет более 5 млрд руб.
    «Петербургский нефтяной терминал» (ПНТ) 3 августа 2021 года получил разрешение на строительство нового перевалочного комплекса на месте устаревшей нефтебазы. Как сообщает пресс-служба ПНТ, в ближайшее время начнутся работы по демонтажу старого оборудования.
     
    Служба государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга при правительстве города выдала ПНТ разрешение на строительство нового комплекса по перевалке нефтепродуктов. Он появится на месте так называемой «старой» базы, которая была возведена еще советское время. Разрешение выдано до 30 июля 2026 года.
    «Старая» часть занимает порядка 11 га на территории ПНТ в Большом порту Санкт-Петербург. Проект предполагает строительство на ее месте современного комплекса по перевалке широкого спектра нефтепродуктов. Вместо нее ПНТ планирует возвести современные резервуары для хранения нефтепродуктов, сливную эстакаду, а также рекуператоры и пароуловители. Для обеспечения большей экологической безопасности все резервуары будут построены по двустенной технологии, что ликвидирует риски возможных разливов нефтепродуктов.
    После получения разрешения на строительство терминал начнет демонтировать старые одностенные резервуары, многие из которых были построены еще в 1960-е годы. Затем в четвертом квартале 2021 года начнутся строительные работы по возведению нового резервуарного парка. Для этого терминал уже заключил договор о поставках металлоконструкций с компанией «РМ Рейл», первая партия должна поступить в октябре этого года.
    Общий объем инвестиций в проект модернизации составит, согласно инвестсоглашению ПНТ с Санкт-Петербургом, составляет более 5 млрд руб.
    «Мы верим в проект реконструкции терминала и официально начинаем работу над ним. Это важнейшая стройка для терминала и стратегический инвестпроект для города. Его реализация позволит нам расширить ассортимент переваливаемых нефтепродуктов и проводить более гибкую политику, что особенно важно на волатильном нефтяном рынке. Вместе с тем мы планируем реализовать проект так, чтобы в него можно было оперативно внести изменения, ориентируясь на меняющиеся условия», - прокомментировал председатель совета директоров ПНТ Михаил Скигин.
    Он добавил, что реализация проекта принесет экономике Санкт-Петербурга новые высокотехнологичные рабочие места, увеличит поступления в бюджет города и повысит экологическую безопасность порта. 
    Реализация проекта осуществляется в рамках соглашения о стратегических инвестиционных проектах между правительством СанктПетербурга и ПНТ, которое было заключено в марте 2021 года. Терминал получил статус стратегического инвестора в экономику города, а проект реконструкции был признан стратегическим инвестпроектом Санкт-Петербурга. Начало работ по модернизации терминала подтверждает готовность компании полностью выполнять свои инвестиционные обязательства в рамках подписанных соглашений.
    «Речь идет о модернизации перевалочного терминала для хранения нефтепродуктов, технологическом перевооружении терминала и внедрении современных технологий по снижению выбросов. Присвоение стратегического статуса проекту и инвестору способствует эффективной реализации данного проекта», - рассказал в феврале председатель комитета по инвестициям Роман Голованов.
    Петербургский нефтяной терминал - один из российских терминалов по перевалке нефтепродуктов в Балтийском регионе, современный специализированный перегрузочный комплекс и одна из крупнейших стивидорных компаний Большого порта Санкт-Петербург. ПНТ обеспечивает высокотехнологичный процесс по приему нефтепродуктов, поступающих по железной дороге, реке, и автотранспортом, и по отгрузке нефтепродуктов на автотранспорт, а также на морские и бункеровочные суда. Терминал основан в 1995 году. Общая площадь – 37 га. На территории ПНТ расположены 37 резервуаров для хранения светлых и темных нефтепродуктов. Пропускная способность терминала – 10 млн тонн в год. В 2020 году ПНТ отгрузил 9,2 млн тонн нефтепродуктов.
    Ссылки по теме:
    Главгосэкспертиза согласовала первый этап строительства перегрузочного комплекса на территории ПНТ >>>>https://portnews.ru/news/313109/
    «Петербургскому нефтяному терминалу» присвоен статус стратегического инвестора Санкт-Петербурга >>>>https://portnews.ru/news/309356/

    Общий объем инвестиций в проект модернизации, согласно инвестсоглашению ПНТ с Санкт-Петербургом, составит более 5 млрд руб.

    «Петербургский нефтяной терминал» (ПНТ) 3 августа 2021 года получил разрешение на строительство нового перевалочного комплекса на месте устаревшей нефтебазы. Как сообщает пресс-служба ПНТ, в ближайшее время начнутся работы по демонтажу старого оборудования. 

    Служба государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга при правительстве города выдала ПНТ разрешение на строительство нового комплекса по перевалке нефтепродуктов. Он появится на месте так называемой «старой» базы, которая была возведена еще советское время. Разрешение выдано до 30 июля 2026 года.

    «Старая» часть занимает порядка 11 га на территории ПНТ в Большом порту Санкт-Петербург. Проект предполагает строительство на ее месте современного комплекса по перевалке широкого спектра нефтепродуктов. Вместо нее ПНТ планирует возвести современные резервуары для хранения нефтепродуктов, сливную эстакаду, а также рекуператоры и пароуловители. Для обеспечения большей экологической безопасности все резервуары будут построены по двустенной технологии, что ликвидирует риски возможных разливов нефтепродуктов.

    После получения разрешения на строительство терминал начнет демонтировать старые одностенные резервуары, многие из которых были построены еще в 1960-е годы. Затем в четвертом квартале 2021 года начнутся строительные работы по возведению нового резервуарного парка. Для этого терминал уже заключил договор о поставках металлоконструкций с компанией «РМ Рейл», первая партия должна поступить в октябре этого года.

    Общий объем инвестиций в проект модернизации составит, согласно инвестсоглашению ПНТ с Санкт-Петербургом, составляет более 5 млрд руб.

    «Мы верим в проект реконструкции терминала и официально начинаем работу над ним. Это важнейшая стройка для терминала и стратегический инвестпроект для города. Его реализация позволит нам расширить ассортимент переваливаемых нефтепродуктов и проводить более гибкую политику, что особенно важно на волатильном нефтяном рынке. Вместе с тем мы планируем реализовать проект так, чтобы в него можно было оперативно внести изменения, ориентируясь на меняющиеся условия», - прокомментировал председатель совета директоров ПНТ Михаил Скигин.

    Он добавил, что реализация проекта принесет экономике Санкт-Петербурга новые высокотехнологичные рабочие места, увеличит поступления в бюджет города и повысит экологическую безопасность порта.

    Реализация проекта осуществляется в рамках соглашения о стратегических инвестиционных проектах между правительством СанктПетербурга и ПНТ, которое было заключено в марте 2021 года. Терминал получил статус стратегического инвестора в экономику города, а проект реконструкции был признан стратегическим инвестпроектом Санкт-Петербурга. Начало работ по модернизации терминала подтверждает готовность компании полностью выполнять свои инвестиционные обязательства в рамках подписанных соглашений.

    «Речь идет о модернизации перевалочного терминала для хранения нефтепродуктов, технологическом перевооружении терминала и внедрении современных технологий по снижению выбросов. Присвоение стратегического статуса проекту и инвестору способствует эффективной реализации данного проекта», - рассказал в феврале председатель комитета по инвестициям Роман Голованов.

    Петербургский нефтяной терминал - один из российских терминалов по перевалке нефтепродуктов в Балтийском регионе, современный специализированный перегрузочный комплекс и одна из крупнейших стивидорных компаний Большого порта Санкт-Петербург. ПНТ обеспечивает высокотехнологичный процесс по приему нефтепродуктов, поступающих по железной дороге, реке, и автотранспортом, и по отгрузке нефтепродуктов на автотранспорт, а также на морские и бункеровочные суда. Терминал основан в 1995 году. Общая площадь – 37 га. На территории ПНТ расположены 37 резервуаров для хранения светлых и темных нефтепродуктов. Пропускная способность терминала – 10 млн тонн в год. В 2020 году ПНТ отгрузил 9,2 млн тонн нефтепродуктов.

    Ссылки по теме:

    Главгосэкспертиза согласовала первый этап строительства перегрузочного комплекса на территории ПНТ >>>>

    «Петербургскому нефтяному терминалу» присвоен статус стратегического инвестора Санкт-Петербурга >>>>


16 июля 2024

11:46 В Ростове-на-Дону спущен на воду плавучий причал для швартовки пассажирских судов
11:17 Танкеры ASCO в январе-июне 2024 года снизили грузоперевозки на 20% — до 2 млн тонн
10:56 Спуск к причалу и зал ожидания для пассажиров теплоходов обустроят в Хопылеве (Ярославская область)
10:35 Контейнерные перевозки на СКЖД в январе-июне 2024 года снизились на 7,6% — до 91,5 тыс. TEU
10:17 РС актуализировал Правила постройки танкеров для перевозки сжиженных газов
09:58 В Приморье заказчику передан первый композитный катамаран класса «Тихоокеанский 108»
09:44 В Пермском крае выставили на продажу причал Чайковского речного порта
09:32 Росморречфлот предлагает активнее использовать транзитный потенциал речных артерий Приморья
09:09 Баржа получила повреждение корпуса при прохождении порога на Енисее
08:46 Состояние гидротехнических сооружений ВМТП проинспектировано руководителями отраслевых ведомств
08:23 Анадырский морской порт (Чукотка) с начала навигации обработал около 30 тыс. тонн угля
08:00 Обновлены сведения о фактических глубинах и проходных осадках судов на акватории порта Посьет (Приморье)

15 июля 2024

19:00 Подготовка к Главному Военно-Морскому параду внесет изменения в график разводки мостов в Петербурге
18:35 Администрации «Волго-Балт» передан земснаряд проекта Ц480Д «Константин Безюков»
18:13 Мнение: Развитие арктических проектов требует инновационных подходов для подготовки кадров
17:54 Инвесторы могут продлить сроки строительства судов по первым крабовым аукционам до 7 лет
17:36 В Рыбинске началась погрузка секций плавдока для ПСЗ «Янтарь»
17:19 Турция сократит импорт пшеницы в сезоне 2024/2025 на 16% — до 8 млн тонн
16:58 На площадке «Красные Баррикады» ЮЦСС капитально отремонтируют плавучую буровую установку «Бриз» «Лукойла»
16:37 Датская Torm купит на вторичном рынке восемь танкеров-продуктовозов и продаст один типа MR
16:15 Продажи бункерного топлива в порту Сингапур за январь-июнь 2024 года выросли на 8,5%
15:54 Основной акционер Судоремонтно-судостроительной корпорации (Нижегородская область) снизил свою долю до 27,8%
15:36 Грузооборот порта Сингапур за январь-июнь 2024 года увеличился на 8,2%
15:21 Соглашение Maersk и Hapag-Lloyd о совместном флоте на контейнерных линиях вызвало вопросы у властей США
14:48 Сделка о покупке STX Heavy Industries компанией HD KSOE одобрена антимонопольными органами Южной Кореи
14:23 На Байкале пресечены нелегальные пассажироперевозки на судах в районе поселка Листвянка
13:59 Реконструкция порта Корсаков (Сахалин) будет выполнена в 2024-2027 годах
13:47 Совокупный контейнерооборот терминалов COSCO за первое полугодие 2024 года вырос почти на 8%
13:05 НЭС «Михаил Сомов» доставило снабжение на остров Визе
12:32 Совокупный грузооборот терминала CSP Abu Dhabi с момента запуска превысил 5 млн TEU
12:04 Российско-китайское учение «Морское взаимодействие – 2024» пройдет с 15 по 17 июля
11:44 Заместителем генерального директора РС назначен Алексей Березин
11:36 Таможня в порту Ростов-на-Дону в первом полугодии 2024 года оформила более 2 тыс. судов
11:27 РС: Автоматическая система обмена данными в диапазоне очень высоких частот сменит существующую АИС
11:11 Судопогрузочные машины доставят на терминал минудобрений в Усть-Луге в сентябре 2024 года
10:48 В порту Находка (Приморье) планируется реконструкция причала №25
10:29 «НОВАТЭК» в первом полугодии 2024 года снизил реализацию природного газа на 3,3%
10:12 Петербургский суд постановил взыскать с Wartsila 7,6 млн евро в пользу Балтзавода
09:53 Ученые саратовского вуза запатентовали модель гребного винта для арктических судов
09:31 Атомоход «Сибирь» завершил ледокольную проводку двух судов в порт Певек
09:08 Пассажиры речных электросудов в Москве с момента запуска регулярных маршрутов совершили 1 млн поездок
08:45 Навигация 2024 года открылась в порту Тикси (Якутия)
08:22 Часть акватории Татарского пролива предоставлена в обособленное водопользование погрануправлению ФСБ
08:00 Готовится к публикации третий номер журнала «ПортНьюс» за 2024 год

14 июля 2024

11:11 Грузооборот турецких портов в январе-июне 2024 года вырос на 3,2% — до 269,1 млн тонн
09:29 На реке Индигирка в Якутии столкнулись два теплохода
08:40 Перевалка зерна на терминалах «Деметра-Холдинг» по итогам сезона составила 12,5 млн тонн
08:23 Председателю совета директоров Московского речного пароходства Вадиму Березину 88 лет!

13 июля 2024

15:21 Китай успешно применяет «морскую милицию» для контроля над спорными водами без вооруженного конфликта
13:51 Правительство РФ снизило порог обязательной репатриации валютной выручки
13:42 Михаил Мишустин утвердил распределение обязанностей кураторов ряда федеральных и национальных проектов
12:38 Петербургский городской причал у Летнего сада оборудуют новым металлическим понтоном

12 июля 2024

19:00 Учебный парусник «Мир» Росморпорта принял вторую в 2024 году смену практикантов
18:48 Подписано рамочное соглашение с BP об операциях на каспийском шельфе Азербайджана
18:42 Президент РФ подписал закон о корректировке НДПИ на добычу угля
18:33 Юбилейный форум «Армия» пройдет 12-18 августа в конгрессно-выставочном центре «Патриот» (Московская область)
18:17 Замглавы Минпромторга Альберт Каримов проверил ход строительства атомных подлодок на ПО «Севмаш»
18:01 Судоходная компания MSC приобрела норвежского перевозчика импортных автомобилей
17:45 Итоги рабочей недели с ПортНьюс 8-12 июля
17:22 Seatrium строит плавучую установку FPSO для шельфового месторождения Бузиос (Бразилия)
17:03 Гендиректор фирмы получил условный срок за фиктивную охрану объектов Беломорканала
16:46 Исследовательские суда «Профессор Зенкевич» и «Картеш» вышли в экспедицию в Белое море
16:13 Механизм субсидирования каботажных перевозок по СМП могут распространить на Курилы
15:55 Лоцманы Росморпорта выполнили проводку барж с негабаритным грузом для ЛСП в порту Калининград
15:34 На Камчатке завершились госиспытания дизель-электрохода проекта 21180М «Евпатий Коловрат»
15:18 ADNOC задействует искусственный интеллект при операциях на месторождении NASR
14:57 Марат Хуснуллин: В порту Бердянск за два года восстановили большую часть инфраструктуры
14:39 Грузооборот порта Хельсинки за январь-июнь 2024 года вырос на 0,4%
14:22 Через Рыбинский шлюз (Ярославская область) к 1 июля 2024 года прошло 2577 единиц флота
13:58 Хуситы могут расширить свои операции на Средиземное море и Индийский океан