• 3 августа 2021 15:16

    «Петербургский нефтяной терминал» получил разрешение на строительство нового перевалочного комплекса

    «Петербургский нефтяной терминал» получил разрешение на строительство нового перевалочного комплекса
    Общий объем инвестиций в проект модернизации составит, согласно инвестсоглашению ПНТ с Санкт-Петербургом, составляет более 5 млрд руб.
    «Петербургский нефтяной терминал» (ПНТ) 3 августа 2021 года получил разрешение на строительство нового перевалочного комплекса на месте устаревшей нефтебазы. Как сообщает пресс-служба ПНТ, в ближайшее время начнутся работы по демонтажу старого оборудования.
     
    Служба государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга при правительстве города выдала ПНТ разрешение на строительство нового комплекса по перевалке нефтепродуктов. Он появится на месте так называемой «старой» базы, которая была возведена еще советское время. Разрешение выдано до 30 июля 2026 года.
    «Старая» часть занимает порядка 11 га на территории ПНТ в Большом порту Санкт-Петербург. Проект предполагает строительство на ее месте современного комплекса по перевалке широкого спектра нефтепродуктов. Вместо нее ПНТ планирует возвести современные резервуары для хранения нефтепродуктов, сливную эстакаду, а также рекуператоры и пароуловители. Для обеспечения большей экологической безопасности все резервуары будут построены по двустенной технологии, что ликвидирует риски возможных разливов нефтепродуктов.
    После получения разрешения на строительство терминал начнет демонтировать старые одностенные резервуары, многие из которых были построены еще в 1960-е годы. Затем в четвертом квартале 2021 года начнутся строительные работы по возведению нового резервуарного парка. Для этого терминал уже заключил договор о поставках металлоконструкций с компанией «РМ Рейл», первая партия должна поступить в октябре этого года.
    Общий объем инвестиций в проект модернизации составит, согласно инвестсоглашению ПНТ с Санкт-Петербургом, составляет более 5 млрд руб.
    «Мы верим в проект реконструкции терминала и официально начинаем работу над ним. Это важнейшая стройка для терминала и стратегический инвестпроект для города. Его реализация позволит нам расширить ассортимент переваливаемых нефтепродуктов и проводить более гибкую политику, что особенно важно на волатильном нефтяном рынке. Вместе с тем мы планируем реализовать проект так, чтобы в него можно было оперативно внести изменения, ориентируясь на меняющиеся условия», - прокомментировал председатель совета директоров ПНТ Михаил Скигин.
    Он добавил, что реализация проекта принесет экономике Санкт-Петербурга новые высокотехнологичные рабочие места, увеличит поступления в бюджет города и повысит экологическую безопасность порта. 
    Реализация проекта осуществляется в рамках соглашения о стратегических инвестиционных проектах между правительством СанктПетербурга и ПНТ, которое было заключено в марте 2021 года. Терминал получил статус стратегического инвестора в экономику города, а проект реконструкции был признан стратегическим инвестпроектом Санкт-Петербурга. Начало работ по модернизации терминала подтверждает готовность компании полностью выполнять свои инвестиционные обязательства в рамках подписанных соглашений.
    «Речь идет о модернизации перевалочного терминала для хранения нефтепродуктов, технологическом перевооружении терминала и внедрении современных технологий по снижению выбросов. Присвоение стратегического статуса проекту и инвестору способствует эффективной реализации данного проекта», - рассказал в феврале председатель комитета по инвестициям Роман Голованов.
    Петербургский нефтяной терминал - один из российских терминалов по перевалке нефтепродуктов в Балтийском регионе, современный специализированный перегрузочный комплекс и одна из крупнейших стивидорных компаний Большого порта Санкт-Петербург. ПНТ обеспечивает высокотехнологичный процесс по приему нефтепродуктов, поступающих по железной дороге, реке, и автотранспортом, и по отгрузке нефтепродуктов на автотранспорт, а также на морские и бункеровочные суда. Терминал основан в 1995 году. Общая площадь – 37 га. На территории ПНТ расположены 37 резервуаров для хранения светлых и темных нефтепродуктов. Пропускная способность терминала – 10 млн тонн в год. В 2020 году ПНТ отгрузил 9,2 млн тонн нефтепродуктов.
    Ссылки по теме:
    Главгосэкспертиза согласовала первый этап строительства перегрузочного комплекса на территории ПНТ >>>>https://portnews.ru/news/313109/
    «Петербургскому нефтяному терминалу» присвоен статус стратегического инвестора Санкт-Петербурга >>>>https://portnews.ru/news/309356/

    Общий объем инвестиций в проект модернизации, согласно инвестсоглашению ПНТ с Санкт-Петербургом, составит более 5 млрд руб.

    Фото с сайта ПНТ

    «Петербургский нефтяной терминал» (ПНТ) 3 августа 2021 года получил разрешение на строительство нового перевалочного комплекса на месте устаревшей нефтебазы. Как сообщает пресс-служба ПНТ, в ближайшее время начнутся работы по демонтажу старого оборудования. 

    Служба государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга при правительстве города выдала ПНТ разрешение на строительство нового комплекса по перевалке нефтепродуктов. Он появится на месте так называемой «старой» базы, которая была возведена еще советское время. Разрешение выдано до 30 июля 2026 года.

    «Старая» часть занимает порядка 11 га на территории ПНТ в Большом порту Санкт-Петербург. Проект предполагает строительство на ее месте современного комплекса по перевалке широкого спектра нефтепродуктов. Вместо нее ПНТ планирует возвести современные резервуары для хранения нефтепродуктов, сливную эстакаду, а также рекуператоры и пароуловители. Для обеспечения большей экологической безопасности все резервуары будут построены по двустенной технологии, что ликвидирует риски возможных разливов нефтепродуктов.

    После получения разрешения на строительство терминал начнет демонтировать старые одностенные резервуары, многие из которых были построены еще в 1960-е годы. Затем в четвертом квартале 2021 года начнутся строительные работы по возведению нового резервуарного парка. Для этого терминал уже заключил договор о поставках металлоконструкций с компанией «РМ Рейл», первая партия должна поступить в октябре этого года.

    Общий объем инвестиций в проект модернизации составит, согласно инвестсоглашению ПНТ с Санкт-Петербургом, составляет более 5 млрд руб.

    «Мы верим в проект реконструкции терминала и официально начинаем работу над ним. Это важнейшая стройка для терминала и стратегический инвестпроект для города. Его реализация позволит нам расширить ассортимент переваливаемых нефтепродуктов и проводить более гибкую политику, что особенно важно на волатильном нефтяном рынке. Вместе с тем мы планируем реализовать проект так, чтобы в него можно было оперативно внести изменения, ориентируясь на меняющиеся условия», - прокомментировал председатель совета директоров ПНТ Михаил Скигин.

    Он добавил, что реализация проекта принесет экономике Санкт-Петербурга новые высокотехнологичные рабочие места, увеличит поступления в бюджет города и повысит экологическую безопасность порта.

    Реализация проекта осуществляется в рамках соглашения о стратегических инвестиционных проектах между правительством СанктПетербурга и ПНТ, которое было заключено в марте 2021 года. Терминал получил статус стратегического инвестора в экономику города, а проект реконструкции был признан стратегическим инвестпроектом Санкт-Петербурга. Начало работ по модернизации терминала подтверждает готовность компании полностью выполнять свои инвестиционные обязательства в рамках подписанных соглашений.

    «Речь идет о модернизации перевалочного терминала для хранения нефтепродуктов, технологическом перевооружении терминала и внедрении современных технологий по снижению выбросов. Присвоение стратегического статуса проекту и инвестору способствует эффективной реализации данного проекта», - рассказал в феврале председатель комитета по инвестициям Роман Голованов.

    Петербургский нефтяной терминал - один из российских терминалов по перевалке нефтепродуктов в Балтийском регионе, современный специализированный перегрузочный комплекс и одна из крупнейших стивидорных компаний Большого порта Санкт-Петербург. ПНТ обеспечивает высокотехнологичный процесс по приему нефтепродуктов, поступающих по железной дороге, реке, и автотранспортом, и по отгрузке нефтепродуктов на автотранспорт, а также на морские и бункеровочные суда. Терминал основан в 1995 году. Общая площадь – 37 га. На территории ПНТ расположены 37 резервуаров для хранения светлых и темных нефтепродуктов. Пропускная способность терминала – 10 млн тонн в год. В 2020 году ПНТ отгрузил 9,2 млн тонн нефтепродуктов.

    Ссылки по теме:

    Главгосэкспертиза согласовала первый этап строительства перегрузочного комплекса на территории ПНТ >>>>

    «Петербургскому нефтяному терминалу» присвоен статус стратегического инвестора Санкт-Петербурга >>>>


22 сентября 2021

13:34 ОСК представила подводный и волновой глайдеры
13:17 На таможенном посту Морской порт Славянка (Приморье) выявлены взяточники
12:48 Петербургский ледокол «Невская Застава» продиагностируют перед зимней навигацией
12:29 «Адмиралтейские верфи» спустят на воду БМРТ СТ-192 «Капитан Мартынов» 24 сентября
12:12 Установлены допустимые осадки судов на акватории Большого порта Санкт-Петербург
11:53 Услуга по предоставлению связи для морских и речных судов последние 3 года в России растет темпами от 250% до 350% год в год - эксперт
11:34 Экс-капитан порта Дудинка заплатит штраф за ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей
11:16 Северный морской путь будет обеспечен спутниковой связью - эксперт
10:57 Мировые бункерные цены 22 сентября не имеют выраженного тренда - аналитики MABUX
10:35 В развитие инфраструктуры Сайменского канала планируется инвестировать еще 90 млн евро
10:13 Опубликован сюжет «ПортНьюс ТВ» об итогах первого дня «НЕВЫ-2021»
09:50 Плавдок «Свияга» с АПЛ К-3 «Ленинский комсомол» прошел Неву и прибыл на «Северную верфь»
09:39 В ЯНАО прокуратура проводит проверку по факту происшествия на реке Обь с участием теплохода
09:21 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 21 сентября
09:04 Значительная часть судоремонтных предприятий России устарела или нуждается в модернизации – эксперт
08:49 Нефть идет вверх на данных о сокращении запасов
08:27 Stena Line и власти Фредериксхавна (Дания) намерены к 2030 году построить два парома на батареях
08:00 ОСК предложила квотировать госзаказы судов, увеличить локализацию рыболовного флота и ряд других мер

21 сентября 2021

19:00 Уровень локализации атомоходов ЛК-60 составляет 92% в финансовом выражении
18:49 Переход к безэкипажному и малоэкипажному судовождению в России технически будет возможен через три года
18:38 Минтранс считает возможным обеспечение 11-месячной навигации на «Южной подкове»
18:30 Конкурс на проектирование и строительство третьей камеры Городецкого гидроузла планируется объявить в сентябре-октябре 2021 года
18:18 Реализация Концепции развития ВВТ России позволит увеличить объем перевозок грузов по ВВП на 65%
17:58 Профицит портовых мощностей в России по отношению к грузообороту составляет 30%
17:32 Глава ОСК обозначил необходимость господдержки инновационных технологий в судостроении
17:15 Судзавод имени Б.Е.Бутомы спустил на воду МРК «Аскольд»
16:56 ГТЛК оценивает потребность в новых судах ВВТ до 2030 года в количестве до 5 тыс. ед.
16:42 Гендиректором терминала «Моби Дик» и «Логистического Парка «Янино» назначен Вадим Шпитяк
16:33 Минпромторг рассчитывает построить более 300 судов до 2030 года по программам льготного лизинга
16:11 Минпромторг ведет работу с Минфином по обнулению ставки НДС для судоремонта - Олег Рязанцев
15:58 РТКОММ и Иридиум договорились развивать услуги связи для повышения уровня безопасности клиентов на труднодоступных территориях России
15:35 ГТЛК и «Нева Тревел» подписали соглашение о намерениях на передачу в лизинг двух пассажирских судов
15:17 РТКОММ и KNS будут расширять сотрудничество для удовлетворения спроса на услуги спутниковой связи в Мировом океане
14:52 Нефтепорт Козьмино провел учения в акватории Японского моря
14:36 РТКОММ и Konnect, Россия договорились о совместном развитии услуги спутниковой связи для морских и речных судов
14:14 Грузооборот Одесского морпорта (Украина) за 8 месяцев 2021 года снизился на 7,5%
13:54 Объявлен тендер на реконструкцию СУДС порта Калининград
13:33 Немецкая судоверфь построит Ro-Ro судно на СПГ для австралийской судоходной компании
13:16 На Камчатке планируют построить три морских пункта пропуска
12:49 Росрыболовство проведет 25-26 октября аукцион по распределению квот в Западном и Волжско-Каспийском бассейнах
12:28 ГТЛК запускает серию дайджестов «Транспорт в деталях»
12:06 Открылась XVI международная выставка и конференция «НЕВА 2021»
11:54 Атомэнергомаш представит на «НЕВЕ-2021» первые отечественные разработки полупогружных тяжелых транспортных судов
11:33 Лоцманы Ванинского филиала Росморпорита осуществили проводку парома «Василий Ощепков» для линии Ванино—Холмск
11:16 Damen намерена развивать локализацию в России
10:56 Мировые бункерные цены 21 сентября развернулся в нисходящий тренд - аналитики MABUX
10:34 Буксиры проекта ASD Tug 3010 Ice Arc4 для «Атомфлота» планируется заложить в сентябре 2021 года
10:13 ОИС «Евгений Горигледжан» выведено из дока ПСЗ «Янтарь»
09:50 Бакинский судостроительный завод (Азербайджан) спустил на воду танкер «Академик Хошбахт Юсифзаде»
09:31 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 20 сентября
09:09 На конференции «Нефтяные терминалы и нефтебазы 2021» представят 40 проектов по строительству и модернизации перерабатывающих комплексов и портов
08:49 Нефть дорожает на ожидании ослабления ковидных ограничений
08:28 Гидрографическое судно Северного флота «Горизонт» вернулось из высокоширотной арктической экспедиции
08:00 В Польше введен в экслуатацию новый фармацевтический склад Maersk

20 сентября 2021

19:00 «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» представит на выставке «НЕВА 2021» высокоскоростной катер на подводных крыльях «Сагарис»
18:45 Средние оптовые цены спотового рынка РФ на мазут М-100 к 17 сентября 2021 года выросли до 25,1 тыс. руб. за тонну
18:30 Портфель заказов на строительство судов «Машпромлизинг» превысил 31,6 млрд руб.
18:18 Планируется объявить конкурс на научно-исследовательские работы по организации движения по Волго-Донскому каналу в круглогодичном режиме
17:51 ОСК спустит на воду безэкипажное НИС «Пионер-М» 24 сентября
17:33 Конкурс на проектирование модернизации Городецкого гидроузла планируется объявить в ближайшие месяцы