• 2021 July 29 08:00

    Verifavia shipping highlights widespread confusion over EEXI technical parameters

    Verifavia, the leading independent emissions verification company for the transport sector (aviation and shipping), insists that accurate calculation of the International Maritime Organization’s (IMO) new Energy Efficiency Existing Ship Index (EEXI) relies on inputting the correct data. Following a series of webinars designed to demystify EEXI, the company highlighted a common theme: the industry is unclear about the technical parameters required to meet compliance.
     
    As agreed at MEPC 76, the EEXI must be calculated for ships of 400 gt and above, in accordance with the different values set for ship types and size categories. The first stage requires shipping companies to collect and submit technical documents required for preparation of the EEXI technical file. To initiate the process, documents such as the capacity plan, sea and shop trial report (for main and auxiliary engines), NOx technical file, certificate of registry, IAPP supplement certificate, EEDI technical file and IECC must be examined. If suitable data cannot be obtained from these documents, various techniques may be used to bridge the gap such as statistical (conservative) estimates, Computational Fluid Dynamics (CFD) simulations or, if necessary, sea trials.
     
    By inputting correct and accurate data into a formula, the attained EEXI is calculated and compared with the required EEXI. Any ship that does not comply must make the necessary modifications to improve energy efficiency or face market barriers. From January 2023, there will be a mandatory certification survey undertaken by the relevant class society, which will then provide an updated International Energy Efficiency Certificate (IEEC). Without this, the vessel will not be EEXI compliant and eventually can lose its licence to operate.
     
    With the long-term financial implications and negotiation process with charterers front of mind, some forward-thinking shipping companies are starting the process now. Understanding which vessels will comply and which will need an Engine Power Limitation plan or design changes at a later stage ensures that any modifications can be made at a time that suits the vessel’s schedule. However, making an accurate calculation and reliable recommendations for any necessary technical adjustments relies upon assessing the correct information at the outset.
     
    Verifavia Shipping is an EEXI expert and will continue to run free webinars which explain the process and requirements for both EEXI and CII regulations. Adding to its EU MRV, IMO DCS, and IHM services, Verifavia remains committed to independently supporting the industry through complex environmental regulations to enable efficient compliance.
     
    About Verifavia Shipping:

    Verifavia Shipping strives to be the maritime industry’s first choice for the provision of emissions verification and hazardous materials preparation and maintenance services. With offices in Paris, Singapore and Chandigarh, Verifavia also has trusted partners based in Panama, the US, Canada, Australia, China, Greece, Turkey, Hong Kong, Germany, etc., to provide an accurate and expert service worldwide.
     
    By combining its innovative approach and streamlined procedures with the technical expertise and industry knowledge of its team, Verifavia Shipping provides a smooth, flexible and competitive service, enabling customers to navigate compliance effectively and efficiently.
     
    Verifavia Shipping was the first company to provide EU Monitoring Reporting and Verification (MRV) services and the first independent verifier to provide International Maritime Organisation’s (IMO) Data Collection System (DCS) verification for a number of flag states.


4 октября 2024

19:00 В порту Архангельск отработали план по ликвидации нефтеразливов
18:57 Пилотный проект работы единого морского оператора северного завоза могут распространить на семь регионов
18:42 Грузооборот порта Лиепая (Латвия) за январь-сентябрь 2024 года увеличился на 1,1%
18:24 Появление льда на реках Печорского бассейна осенью 2024 года ожидается во второй декаде октября
18:06 Инвестиции «Газпром нефти» в модернизацию колледжей составили 250 млн рублей
17:45 Итоги рабочей недели с ПортНьюс: 30 сентября - 4 октября 2024 года
17:29 Пермская судоверфь отремонтирует корпус плавкрана типа КПЛ-5-30
17:14 РЖД до конца 2024 года откроют движение на 100 новых объектах Восточного полигона
16:58 ИНТЦ «Невская дельта» (Санкт-Петербург) будет развивать надводное и подводное робототехническое оборудование
16:43 Стоимость некоторых подержанных судов в 2024 году может превысить цену их продажи новыми
16:22 Под технаблюдением РКО завершено переоборудование судна по проектам П7745 и П7797
15:53 Владимир Путин разрешил буровой компании «Развитие» выкупить 75% калининградской верфи «Кливер»
15:38 Арктический буксир-спасатель «Узон» проекта NE025 отправился на ходовые испытания
15:24 STF Shipping (Гонконг) запускает пять сервисов, связывающих Дальний Восток России и Китай
14:53 Экспорт зерна из Приамурья за январь-сентябрь 2024 года составил 433 тыс. тонн
14:41 Забастовка в портах США привела к пробке из 44 судов
14:06 Два новых контейнеровоза серии Sapphire 5300 пополнят флот Unifeeder
13:37 Нефтепродукты попали в акваторию Кронштадта из распиленного судна
13:24 Опубликован проект порядка расчета квот на экспорт минудобрений для распределения между их производителями
13:13 КТК рассчитывает увеличить перевалку нефти в 2024 году на 2,4% — до 65 млн тонн
12:56 Продукция лесопромышленной группы «Свеза» была доставлена по Севморпути в Китай
12:52 Грузооборот порта Хамина-Котка (Финляндия) за январь-сентябрь 2024 года снизился на 6%
12:11 Буксир совершил навал на баржу в Волгограде
11:56 Автоматическую идентификационную систему на судах в Ленском бассейне внедрят в 2025 году
11:38 В морском порту Азов (Ростовская область) выявлена незаконная стоянка судов
11:20 ССЗ имени Ленина (Астрахань) обязали возместить причиненный вред Волге на 3,8 млн рублей
10:58 Акватории водоемов смогут войти в состав туристско-рекреационных ОЭЗ
10:42 СЖД организовала маршрут контейнерного поезда для импорта из Китая в Ярославскую область
10:30 Профсоюз докеров США заявил о прекращении забастовки в портах страны
10:14 Южная Корея в сентябре 2024 года импортировала 37 тыс. зерна из Приморья
10:01 Рабочая группа России и Азербайджана изучит причины обмеления Каспия
09:32 Восточная верфь спустила на воду первый дальневосточный ярусолов
09:12 В Якутии открыли собственное производство буев для ограждения судового хода
08:58 Основные приоритеты развития пассажирских перевозок обсудят 25 октября на форуме «Общественный транспорт 2024»
08:26 Теплоходы завершат навигацию между Благовещенском и Хэйхэ (Китай) в конце октября
08:00 Тральщики «Александр Обухов» и «Василий Поляков» выполнили артиллерийские стрельбы в Балтийском море

3 октября 2024

23:26 В Стамбуле столкнулись два грузовых судна
19:00 Опубликован «Научно-технический сборник Российского морского регистра судоходства» № 75
18:57 Росморречфлот готов помочь Якутии найти инвесторов проекта транспортно-логистического узла в Нижнем Бестяхе
18:46 Иордания продлила до 2046 года соглашение с APM Terminals на концессию терминала в Акабе
18:39 Новый навигационный тренажер установлен в Северном (Арктическом) федеральном университете
18:32 Лоцманы Росморпорта выполнили проводку буксируемого батопорта для мурманского филиала ЦС «Звездочка»
18:25 Строительство 193 судов на альтернативном топливе заказано в третьем квартале 2024 года
18:12 На терминале минудобрений в Усть-Луге бетонирование фундаментов хребтовых складов выполнено на 80%
17:51 Alphaliner: Кризис в Красном море может привести к избыточным мощностям в египетских портах
17:33 Операторы Росморпорта предотвратили две аварии с судами в Финском заливе
17:14 Международные требования по перевозке навалочных грузов доработают с учетом предложений РФ
16:57 Вячеслав Володин: Достигнута договоренность о субсидировании межрегиональных пассажироперевозок по Волге
16:42 На создание российской высокотехнологичной продукции дополнительно выделен 1 млрд рублей
16:28 Работу речного вокзала в Перми планируется возобновить 1 мая 2025 года
16:13 Стратегический проект Санкт-Петербурга АО «ПНТ» реализует без нарушений графика
15:54 В Пермском крае в 2025‒2026 годах планируется построить 5 модульных причалов для пассажирских судов
15:50 Информационная база РС актуальна для поиска поставщиков в плане импортозамещения
15:36 Общественные слушания по проекту терминала «Роснефти» на Сахалине пройдут 24 октября 2024 года
15:01 Пермская судоверфь построит два электросудна модели «Москва 2.0»
14:42 Перевозка пассажиров водным транспортом в Пермском крае возросла в 2024 году на 30% — до 69 тыс. человек
14:23 В Верхнем Услоне (Татарстан) планируют обновить пристань для возможности принимать круизные суда
14:06 В Китае завершено строительство грузового судна проекта SMD4232 «Вадим Туманов»
13:57 В заливе Находка прошло плановое учение по ликвидации нефтеразлива
13:29 ССК «Звезда» открыл центр профподготовки по 30 судостроительным направлениям
13:01 Обстановочное судно проекта 3052 «Путейский-37» передано госзаказчику
12:34 FESCO продлила на три года статус единого логистического оператора терминала «Восточный» на АЭС «Аккую» (Турция)
12:16 Суд запретил Сургутскому речному порту использовать буксир-толкач
12:03 РЖД продлили на 2025 год скидку на перевозку бензина и дизеля на ряд южных припортовых станций
11:22 Грузоперевозки морским транспортом РФ в январе-июне 2024 года увеличились на 2,8%
11:11 Одобрена проектная документация для строящегося пассажирского катамарана проекта HSC200
10:48 Перевозки пассажиров внутренним водным транспортом РФ в январе-июне 2024 года снизились на 9,2%
10:27 РКО завершило технаблюдение за строительством несамоходного судна проекта 250 «БСП-2002»
10:00 Международная логистическая компания Ancheng нашла новые решения для поставок из Китая в Латинскую Америку
09:55 Эксперт: На Японию приходится 60% экспорта сахалинского СПГ