Минобороны России планирует задействовать группировку из 1,8 тыс. военнослужащих для выполнения работ по реконструкции
Военнослужащие бригад материально-технического обеспечения Восточного военного округа (ВВО) завершили наведение четырех временных паромных переправ через реки Дугда (ширина 140 м), Нора (180 м) и Селемджа (180 метров), Зейское водохранилище (1835 м) в Амурской области для обеспечения работ по реконструкции Байкало-Амурской железнодорожной магистрали (БАМ). Об этом сообщила пресс-служба Минобороны России.
На реках Селемджа, Нора и Дугда пропускная способность каждой переправы составляет до 120 единиц автомобильного транспорта в сутки, а на Зейском водохранилище — до 240 единиц в сутки.
Министерство обороны РФ планирует задействовать группировку из 1,8 тыс. военнослужащих для выполнения работ по реконструкции БАМа. Общая численность создаваемой группировки Минобороны России составит более 1,8 тыс. человек и свыше 1,2 тыс. единиц техники, в том числе на первом этапе с 2021 года — более 1,4 тыс. человек и свыше 900 единиц техники, на втором этапе с 2022 года — с увеличением примерно на 400 человек и около 300 единиц техники.
За реконструкцию железнодорожными войсками участка БАМа от станции Улак до разъезда Мирошниченко протяженностью 156 километров отвечает Восточный военный округ, участка от разъезда Мирошниченко до станции Февральск протяженностью 183 километра — Центральный военный округ.
Всего на восточном участке БАМа в 2021–2024 годах планируется построить девять разъездов, девять двухпутных вставок и второй главный путь. Выполнение задачи, поставленной Президентом Российской Федерации по реконструкции восточного участка БАМ, организовано и находится на особом (ежесуточном) контроле.