• 30 июня 2021 11:16

    РРПК внедряет новые программы обучения плавсостава

    РРПК внедряет новые программы обучения плавсостава
    Лекции и практическая часть занятий проходят на базе МГУ им. Невельского
    Русская Рыбопромышленная Компания (РРПК) запустила серию обучающих семинаров по правилам эксплуатации современных судовых сепараторов совместно с компанией-поставщиком «Альфа Лаваль» - мировым лидером в разработке и производстве теплообменного, сепарационного и потокопроводящего оборудования в том числе и для судов рыбопромыслового флота. Об этом сообщила пресс-служба РРПК.
    Специалисты российского подразделения компании Альфа Лаваль обучают судовых  механиков и электромехаников Русской Рыбопромышленной Компании правилам эксплуатации  новейших сепараторов, использующихся  в составе топливной системы судна  и производственном оборудовании обработки рыбной продукции.
    Пилотный семинар из запланированного цикла стартовал на базе МГУ им. Невельского в июне этого года. Судовые механики РРПК адаптируются к процедурам эксплуатации нового оборудования машинного отделения, вспомогательных устройств и механизмов обеспечения. В том числе, изучают устройство современных сепараторов, которые применяются на новых судах. Основное преимущество обучения в том, что специалисты учатся непосредственно у производителей современного оборудования.
    «Мы стремимся организовать аналогичные курсы в партнерстве со всеми ключевыми компаниями-разработчиками, поставляющими оборудование для наших судов, и особенно признательны тем из них, кто поддерживает возможность их проведения непосредственно во Владивостоке, - отметил руководитель учебно-тренировочного центра РРПК Сергей Вихарев. – Главная задача  -  подготовить действующих специалистов флота  к тому, чтобы они могли быстро, эффективно и безаварийно начать эксплуатировать новое современное оборудование».
    «Мы поддерживаем данное начинание и надеемся, что проведение обучения в дальнейшем будет проходить на регулярной основе, - отмечает руководитель отдела «Сервис» компании «Альфа Лаваль Поток» Денис Урываев. - Мы видим, что Русская Рыбопромышленная Компания уделяет достаточно много внимания подготовке экипажей, и такая комбинированная работа и в отношении нового судового оборудования  может оказаться очень полезной».
    В планах РРПК обеспечить проведение на регулярной основе таких семинаров для плавсостава строящегося высокотехнологичного флота компании.
    Русская Рыбопромышленная Компания - один из лидеров по добыче минтая в России и мире. Компания входит в тройку ведущих российских производителей дикой белой рыбы. Основными видами рыболовного промысла РРПК являются минтай и тихоокеанская сельдь. Компания ведет промысел в Дальневосточном рыбохозяйственном бассейне.
    Крупнотоннажный рыболовецкий флот компании способен выполнять работы во всех промысловых зонах и при любых климатических условиях. Траулеры-процессоры компании оснащены современным рыболовным и перерабатывающим оборудованием от ведущих международных поставщиков, что позволяет вести добычу и переработку в море различных видов водных биоресурсов. Стратегические цели компании связаны с увеличением выпуска продукции с высокой добавленной стоимостью за счет модернизации флота, строительства новых, современных супертраулеров и береговых перерабатывающих заводов.
    РРПК строит новый флот супертраулеров – современных, технологически насыщенных рыбопромысловох судов. Каждый траулер рассчитан на ежегодный вылов более 60 тысяч тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность судов, составляющих сегодня основу рыбопромыслового флота на Дальнем Востоке РФ. Первый из 11 супертраулеров, которые планируется построить для РРПК, передан компании в 2020 году.
    Компания «Альфа Лаваль» является мировым экспертом в трех ключевых технологиях: теплообменное, сепарационное и потокопроводящее оборудование. Компания имеет заслуженную репутацию надежного поставщика решений и услуг в области энергетики, морского судоходства и производства пищевых продуктов и напитков, в более чем 100 странах мира.
    В России компания присутствует с 1905 года. Сегодня в российском подразделении компании работают около 200 высококвалифицированных сотрудников, с 1995 начато локальное производство теплообменного оборудования с собственным складом готовой продукции и сервисным центром.
    Инновационные технологии «Альфа Лаваль» для рафинирования, очистки, первичной и вторичной переработки помогают рационально использовать природные ресурсы. Они повышают энергоэффективность, позволяют повторно использовать выделенное тепло, снижают вредные выбросы, очищают сточные воды.

    Лекции и практическая часть занятий проходят на базе МГУ им. Невельского

    Русская Рыбопромышленная Компания (РРПК) запустила серию обучающих семинаров по правилам эксплуатации современных судовых сепараторов совместно с компанией-поставщиком Alfa Laval - мировым лидером в разработке и производстве теплообменного, сепарационного и потокопроводящего оборудования в том числе и для судов рыбопромыслового флота. Об этом сообщила пресс-служба РРПК.

    Специалисты российского подразделения компании Alfa Laval обучают судовых  механиков и электромехаников Русской Рыбопромышленной Компании правилам эксплуатации  новейших сепараторов, использующихся  в составе топливной системы судна  и производственном оборудовании обработки рыбной продукции.

    Пилотный семинар из запланированного цикла стартовал на базе МГУ им. Невельского в июне 2021 года. Судовые механики РРПК адаптируются к процедурам эксплуатации нового оборудования машинного отделения, вспомогательных устройств и механизмов обеспечения. В том числе, изучают устройство современных сепараторов, которые применяются на новых судах. Основное преимущество обучения в том, что специалисты учатся непосредственно у производителей современного оборудования.

    «Мы стремимся организовать аналогичные курсы в партнерстве со всеми ключевыми компаниями-разработчиками, поставляющими оборудование для наших судов, и особенно признательны тем из них, кто поддерживает возможность их проведения непосредственно во Владивостоке, - отметил руководитель учебно-тренировочного центра РРПК Сергей Вихарев. – Главная задача  -  подготовить действующих специалистов флота  к тому, чтобы они могли быстро, эффективно и безаварийно начать эксплуатировать новое современное оборудование».

    «Мы поддерживаем данное начинание и надеемся, что проведение обучения в дальнейшем будет проходить на регулярной основе, - отмечает руководитель отдела «Сервис» компании «Альфа Лаваль Поток» Денис Урываев. - Мы видим, что Русская Рыбопромышленная Компания уделяет достаточно много внимания подготовке экипажей, и такая комбинированная работа и в отношении нового судового оборудования  может оказаться очень полезной».

    В планах РРПК обеспечить проведение на регулярной основе таких семинаров для плавсостава строящегося высокотехнологичного флота компании.

    Русская Рыбопромышленная Компания - один из лидеров по добыче минтая в России и мире. Компания входит в тройку ведущих российских производителей дикой белой рыбы. Основными видами рыболовного промысла РРПК являются минтай и тихоокеанская сельдь. Компания ведет промысел в Дальневосточном рыбохозяйственном бассейне.

    Крупнотоннажный рыболовецкий флот компании способен выполнять работы во всех промысловых зонах и при любых климатических условиях. Траулеры-процессоры компании оснащены современным рыболовным и перерабатывающим оборудованием от ведущих международных поставщиков, что позволяет вести добычу и переработку в море различных видов водных биоресурсов. Стратегические цели компании связаны с увеличением выпуска продукции с высокой добавленной стоимостью за счет модернизации флота, строительства новых, современных супертраулеров и береговых перерабатывающих заводов.

    РРПК строит новый флот супертраулеров – современных, технологически насыщенных рыбопромысловох судов. Каждый траулер рассчитан на ежегодный вылов более 60 тыс. тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность судов, составляющих сегодня основу рыбопромыслового флота на Дальнем Востоке РФ. Первый из 11 супертраулеров, которые планируется построить для РРПК, передан компании в 2020 году.

    Компания Alfa Laval является мировым экспертом в трех ключевых технологиях: теплообменное, сепарационное и потокопроводящее оборудование. Компания имеет заслуженную репутацию надежного поставщика решений и услуг в области энергетики, морского судоходства и производства пищевых продуктов и напитков, в более чем 100 странах мира.

    В России компания присутствует с 1905 года. В настоящее время в российском подразделении компании работают около 200 высококвалифицированных сотрудников, с 1995 начато локальное производство теплообменного оборудования с собственным складом готовой продукции и сервисным центром.

    Инновационные технологии Alfa Laval для рафинирования, очистки, первичной и вторичной переработки помогают рационально использовать природные ресурсы. Они повышают энергоэффективность, позволяют повторно использовать выделенное тепло, снижают вредные выбросы, очищают сточные воды.


14 августа 2024

19:00 Регистр и ЦС «Звездочка» обсудили практический опыт эксплуатации винторулевых колонок в морской отрасли
18:58 Дноуглубление подходов к четырем причалам в Москве будет выполнено до конца навигации 2024 года
18:46 Первый в мире атомный ледокол «Ленин» отбуксирован для планового ремонта
18:27 Нефтеналивной причал для танкеров дедвейтом до 22 тыс. тонн планируется построить в бухте Улисс (Владивосток)
18:13 ОСК и СПбГМТУ открыли программу подготовки инженеров-кораблестроителей
17:52 Новые причалы и яхтенная марина могут появиться в Геническе (Херсонская область)
17:31 Отряд боевых кораблей Северного флота прибыл в порт Дудинка (Красноярский край)
17:10 Опубликован «Научно-технический сборник Российского морского регистра судоходства» №74
16:46 Росатом задействует речной и морской транспорт для доставки оборудования на китайскую АЭС «Сюйдапу»
16:28 Власти Нижегородской области отказались от планов создать портовую ОЭЗ в городе Бор
16:09 «Р-Флот» проводит испытания многофункционального земснаряда проекта 2040
15:47 Специальный причал установлен для строительства моста через реку Обь в Сургуте
15:32 Сборщики льяльных вод «Копорье» и «Коппи» пополнили экологический флот Росморпорта
15:11 FESCO запустила регулярную морскую линию между Вьетнамом и Малайзией
14:56 Контейнерные перевозки Hapag-Lloyd в январе-июне 2024 года выросли на 5% — до 6,1 млн TEU
14:37 Продажи бункерного топлива в порту Сингапур за январь-июль 2024 года выросли на 7%
14:13 Контейнерооборот HHLA в первом полугодии 2024 года вырос на 2,2% — до 2,94 млн TEU
13:58 Грузооборот порта Сингапур за январь-июль 2024 года вырос на 7%
13:31 Владимир Путин: ССК «Звезда» сдаст два парома для Калининградской области в 2028 и 2029 годах
13:20 На Дальнем Востоке за 7 месяцев 2024 года таможня оформила ввоз 151,5 тыс. авто для личного пользования
13:02 Пятый пункт мониторинга черного углерода в России появится до конца 2024 года
12:41 Эксперт: Сохраняется напряженная ситуация на ЗСЖД из-за дефицита платформ и брошенных полувагонов
12:23 Грузооборот морских портов России за январь-июль 2024 года снизился на 3,1% — до 521,8 млн тонн
12:17 В России разработаны 11 типовых программ подготовки операторов ГМССБ
11:59 Нацпроект «Эффективная транспортная система» должны сформировать до 20 августа 2024 года
11:47 Морская коллегия при правительстве РФ утратила функцию координационного органа в сфере морской деятельности
11:38 Правительство РФ ограничило экспорт бензина до конца 2024 года
10:54 Реконструкция речного порта в Самаре начнется в 2025 года
10:29 «Петролеспорт» (Санкт-Петербург) обработал вагоны-хопперы с грузом для отправки в Африку
10:14 Электронные навигационные карты покрывают почти 70 тыс. км речных и 19 тыс. кв. км озерных участков ВВП России
09:32 Отряд кораблей ТОФ осуществляет переход через Азиатско-Тихоокеанский регион
09:05 Три теплохода получили повреждения при столкновении в Санкт-Петербурге
08:43 Россия и Индонезия разработают программу развития сотрудничества на Дальнем Востоке и в Арктике
08:22 Ограничения по осадке судов введены на участке Оби протяженностью 300 км
08:00 Андрей Тарасенко: Морская коллегия выведена на уровень президента России

13 августа 2024

19:00 Выручка Выборгского судостроительного завода в январе-июне 2024 года выросла в 2,5 раза — до 9,4 млрд рублей
18:31 Созданную Морскую коллегию РФ возглавил Николай Патрушев
18:09 ИО РАН и ЦКБ МТ «Рубин» намерены совместно реализовывать проекты морской робототехники
17:47 Экспедиция «Ледокол знаний» отправилась из Мурманска к Северному полюсу
17:28 Грузоперевозки в Енисейском и Байкало-Ангарском бассейнах с начала навигации 2024 года достигли 3,4 млн тонн
17:06 Головной земснаряд проекта FPDG3 «Николай Русанов» пополнил группировку дноуглубительного флота Росморпорта
16:52 Зеленодольский завод им. Горького построит для ВМФ еще четыре катера проекта 21980 «Грачонок»
16:44 Зерновой терминал КСК в Новороссийске протестировал приемку грузов по цифровым документам
16:21 Президент РФ утвердил положение об управлении по вопросам национальной морской политики
16:13 Доля дружественных государств во внешнеторговом обороте России за 5 месяцев 2024 года превысила 80%
15:58 Ученые на судне «Бавенит» обоснуют внешние границы континентального шельфа РФ в Северном Ледовитом океане
15:37 На текущий ремонт ледокола «Новороссийск» выделяется почти 150 млн рублей
15:15 Судостроительная фирма «Алмаз» в январе-июне 2024 года получила 160 млн рублей чистого убытка против прибыли годом ранее
14:54 Сухогруз проекта RSD32M «Навис-3» поднят в плавдок для ремонта на производственной площадке ЮЦСС
14:31 Капремонт эллинга Росморпорта в порту Таганрог подорожал до 33 млн рублей
14:12 Севмаш продолжает строительство обитаемого подводного аппарата «Ясон» для «Газпрома»
13:56 Минтранс планирует утвердить 16 типовых программ подготовки судовых механиков и электромехаников
13:13 Находкинский МТП за год работы с контейнерными грузами обработал 4,6 тыс. контейнеров
12:55 Опубликован проект типовых программ подготовки судоводителей
12:34 Компания «Грейн Гейтс» в сезоне 2023/2024 стала единственным поставщиком зерна в Гану, Мали и Перу
12:11 На Чукотке до конца 2026 года планируется построить береговую станцию Певек службы НАВТЕКС
11:52 В порт Николаевск-на-Амуре (Хабаровский край) с начала навигации 2024 года выполнено 1,1 тыс. судозаходов
11:33 В России выдан первый патент на технологию управления группой безэкипажных буксиров
11:16 ВТБ окажет поддержку ОДК в проведении международных расчетов по экспортным контрактам
10:57 В Китае сдана заказчику крупнейшая морская нефтегазовая платформа весом 17 тыс. тонн
10:13 Экспорт краба из Приморья в Южную Корею в июле 2024 года вырос на 8,6%
09:52 Обь-Иртышское речное пароходство в первом полугодии 2024 года снизило чистый убыток в 2 раза
09:20 ММТП опробовал новую транспортно-логистическую схему с доставкой угля водным путем из Арктики
08:44 «Ак Барс» и «Алмаз – Антей» займутся совместным проектированием судов и судовых систем
08:21 «Техфлот» приступил к доковому ремонту буксира-кантовщика «Капитан Попов»
08:00 Среднемесячная отгрузка угля в адрес порта Тамань летом 2024 года снизилась на 30% и составила менее 1,4 млн тонн

12 августа 2024

19:00 Чистый убыток Иртышского пароходства в первом полугодии 2024 года снизился на 37%
18:43 В порту Тамань разработали единый показатель безопасности производства с учетом десяти критериев
18:28 «Норебо» третий раз за год сменила руководителя своего судостроительного проекта в Ленобласти
18:17 Первое китайское судно прибыло в порт Архангельск по маршруту «Арктический экспресс №1»