1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. УТЦ Морспасслужбы начинает подготовку технических специалистов системы динамического позиционирования

22 июня 2021   08:48

УТЦ Морспасслужбы начинает подготовку технических специалистов системы динамического позиционирования

УТЦ Морспасслужбы начинает подготовку технических специалистов системы динамического позиционирования
Курс рассчитан на всех ключевых судовых специалистов, отвечающих за безаварийную работу в режиме управления ДП
Учебно-тренировочный центр (УТЦ) ФГБУ «Морспасслужба» начинает проводить подготовку технических специалистов, обслуживающих системы динамического позиционирования (DP — СДП), сообщила пресс-служба учреждения.
Курс рассчитан на всех ключевых судовых специалистов, отвечающих за безаварийную работу в режиме управления ДП: старших механиков, электромехаников, а также технических специалистов компаний, которые используют системы ДП разных производителей.
Подготовка судовых инженеров по программе «Техническое обслуживание судового оборудования системы динамического позиционирования (DP Maintenance Course)» включает в себя особенности работы с различными системами ДП и интегрированными системами судовой автоматики; их взаимодействия со всеми судовыми системами, задействованными при работе судна в режиме ДП и методы предотвращения аварийных ситуаций на судне в режиме управления ДП. Программа была разработана ведущими специалистами согласно требований ПДНВ Раздела В-V/f и включает следующие элементы: основные принципы работы систем ДП; требования циркуляров IMO MSC 645, 1580 к оборудованию СДП; базовые принципы технического обслуживания и ремонта оборудования ДП; алгоритмы поиска неисправностей на судне с использованием сценариев отказа различных систем на тренажерах NTPRO 5000 версия 5.40 и NAVIS NAV4000 MAINTENANCE; участие судовых инженеров в проведении FMEA тестировании судов, требования классификационных обществ к системам ДП.
После окончания подготовки судовые специалисты смогут обеспечить безаварийную работу системы динамического позиционирования судна во время проведения технологических операций и её постоянную готовность к такой работе в другое время, оперативно и правильно реагировать на сбои оборудования и сбои, которые могут привести к ДП инцидентам.
Занятия будут проходить на ультрасовременных тренажерах, которые были установлены в УТЦ ФГБУ «Морспасслужба» — NTPRO 5000 и NAVIS NAV4000 Maintenance. Подготовка на этом тренажерном оборудовании позволяет морякам ещё на берегу понять специфику эксплуатации систем динамического позиционирования и отрабатывать навыки по использованию оборудования СДП различных производителей.
Инструкторы учебно-тренировочного центра Морспасслужбы прошли обучение у производителей систем ДП компаний Навис, Конгсберг, а также обучение по эксплуатации тренажеров в компании Транзас.
Программа курсов рассчитана на пять рабочих дней (40 часов) для группы из шести человек, все обучение проходит непосредственно на тренажерах.
В связи с эпидемиологической ситуацией разработано проведение занятий в дистанционном формате, где работа тренажеров транслируется онлайн на компьютеры слушателей. Дистанционный формат используется для старших механиков и вахтенных механиков, технических специалистов компаний.

Курс рассчитан на всех ключевых судовых специалистов, отвечающих за безаварийную работу в режиме управления ДП

Фото с сайта Морспасслужбы

Учебно-тренировочный центр (УТЦ) ФГБУ «Морспасслужба» начинает проводить подготовку технических специалистов, обслуживающих системы динамического позиционирования (DP — СДП), сообщила пресс-служба учреждения.

Курс рассчитан на всех ключевых судовых специалистов, отвечающих за безаварийную работу в режиме управления ДП: старших механиков, электромехаников, а также технических специалистов компаний, которые используют системы ДП разных производителей.

Подготовка судовых инженеров по программе «Техническое обслуживание судового оборудования системы динамического позиционирования (DP Maintenance Course)» включает в себя особенности работы с различными системами ДП и интегрированными системами судовой автоматики; их взаимодействия со всеми судовыми системами, задействованными при работе судна в режиме ДП и методы предотвращения аварийных ситуаций на судне в режиме управления ДП. Программа была разработана ведущими специалистами согласно требований ПДНВ Раздела В-V/f и включает следующие элементы: основные принципы работы систем ДП; требования циркуляров IMO MSC 645, 1580 к оборудованию СДП; базовые принципы технического обслуживания и ремонта оборудования ДП; алгоритмы поиска неисправностей на судне с использованием сценариев отказа различных систем на тренажерах NTPRO 5000 версия 5.40 и NAVIS NAV4000 MAINTENANCE; участие судовых инженеров в проведении FMEA тестировании судов, требования классификационных обществ к системам ДП.

После окончания подготовки судовые специалисты смогут обеспечить безаварийную работу системы динамического позиционирования судна во время проведения технологических операций и её постоянную готовность к такой работе в другое время, оперативно и правильно реагировать на сбои оборудования и сбои, которые могут привести к ДП инцидентам.

Занятия будут проходить на ультрасовременных тренажерах, которые были установлены в УТЦ ФГБУ «Морспасслужба» — NTPRO 5000 и NAVIS NAV4000 Maintenance. Подготовка на этом тренажерном оборудовании позволяет морякам ещё на берегу понять специфику эксплуатации систем динамического позиционирования и отрабатывать навыки по использованию оборудования СДП различных производителей.

Инструкторы учебно-тренировочного центра Морспасслужбы прошли обучение у производителей систем ДП компаний Навис, Конгсберг, а также обучение по эксплуатации тренажеров в компании Транзас.

Программа курсов рассчитана на пять рабочих дней (40 часов) для группы из шести человек, все обучение проходит непосредственно на тренажерах.

В связи с эпидемиологической ситуацией разработано проведение занятий в дистанционном формате, где работа тренажеров транслируется онлайн на компьютеры слушателей. Дистанционный формат используется для старших механиков и вахтенных механиков, технических специалистов компаний.