• 22 июня 2021 08:48

    УТЦ Морспасслужбы начинает подготовку технических специалистов системы динамического позиционирования

    УТЦ Морспасслужбы начинает подготовку технических специалистов системы динамического позиционирования
    Курс рассчитан на всех ключевых судовых специалистов, отвечающих за безаварийную работу в режиме управления ДП
    Учебно-тренировочный центр (УТЦ) ФГБУ «Морспасслужба» начинает проводить подготовку технических специалистов, обслуживающих системы динамического позиционирования (DP — СДП), сообщила пресс-служба учреждения.
    Курс рассчитан на всех ключевых судовых специалистов, отвечающих за безаварийную работу в режиме управления ДП: старших механиков, электромехаников, а также технических специалистов компаний, которые используют системы ДП разных производителей.
    Подготовка судовых инженеров по программе «Техническое обслуживание судового оборудования системы динамического позиционирования (DP Maintenance Course)» включает в себя особенности работы с различными системами ДП и интегрированными системами судовой автоматики; их взаимодействия со всеми судовыми системами, задействованными при работе судна в режиме ДП и методы предотвращения аварийных ситуаций на судне в режиме управления ДП. Программа была разработана ведущими специалистами согласно требований ПДНВ Раздела В-V/f и включает следующие элементы: основные принципы работы систем ДП; требования циркуляров IMO MSC 645, 1580 к оборудованию СДП; базовые принципы технического обслуживания и ремонта оборудования ДП; алгоритмы поиска неисправностей на судне с использованием сценариев отказа различных систем на тренажерах NTPRO 5000 версия 5.40 и NAVIS NAV4000 MAINTENANCE; участие судовых инженеров в проведении FMEA тестировании судов, требования классификационных обществ к системам ДП.
    После окончания подготовки судовые специалисты смогут обеспечить безаварийную работу системы динамического позиционирования судна во время проведения технологических операций и её постоянную готовность к такой работе в другое время, оперативно и правильно реагировать на сбои оборудования и сбои, которые могут привести к ДП инцидентам.
    Занятия будут проходить на ультрасовременных тренажерах, которые были установлены в УТЦ ФГБУ «Морспасслужба» — NTPRO 5000 и NAVIS NAV4000 Maintenance. Подготовка на этом тренажерном оборудовании позволяет морякам ещё на берегу понять специфику эксплуатации систем динамического позиционирования и отрабатывать навыки по использованию оборудования СДП различных производителей.
    Инструкторы учебно-тренировочного центра Морспасслужбы прошли обучение у производителей систем ДП компаний Навис, Конгсберг, а также обучение по эксплуатации тренажеров в компании Транзас.
    Программа курсов рассчитана на пять рабочих дней (40 часов) для группы из шести человек, все обучение проходит непосредственно на тренажерах.
    В связи с эпидемиологической ситуацией разработано проведение занятий в дистанционном формате, где работа тренажеров транслируется онлайн на компьютеры слушателей. Дистанционный формат используется для старших механиков и вахтенных механиков, технических специалистов компаний.

    Курс рассчитан на всех ключевых судовых специалистов, отвечающих за безаварийную работу в режиме управления ДП

    Фото с сайта Морспасслужбы

    Учебно-тренировочный центр (УТЦ) ФГБУ «Морспасслужба» начинает проводить подготовку технических специалистов, обслуживающих системы динамического позиционирования (DP — СДП), сообщила пресс-служба учреждения.

    Курс рассчитан на всех ключевых судовых специалистов, отвечающих за безаварийную работу в режиме управления ДП: старших механиков, электромехаников, а также технических специалистов компаний, которые используют системы ДП разных производителей.

    Подготовка судовых инженеров по программе «Техническое обслуживание судового оборудования системы динамического позиционирования (DP Maintenance Course)» включает в себя особенности работы с различными системами ДП и интегрированными системами судовой автоматики; их взаимодействия со всеми судовыми системами, задействованными при работе судна в режиме ДП и методы предотвращения аварийных ситуаций на судне в режиме управления ДП. Программа была разработана ведущими специалистами согласно требований ПДНВ Раздела В-V/f и включает следующие элементы: основные принципы работы систем ДП; требования циркуляров IMO MSC 645, 1580 к оборудованию СДП; базовые принципы технического обслуживания и ремонта оборудования ДП; алгоритмы поиска неисправностей на судне с использованием сценариев отказа различных систем на тренажерах NTPRO 5000 версия 5.40 и NAVIS NAV4000 MAINTENANCE; участие судовых инженеров в проведении FMEA тестировании судов, требования классификационных обществ к системам ДП.

    После окончания подготовки судовые специалисты смогут обеспечить безаварийную работу системы динамического позиционирования судна во время проведения технологических операций и её постоянную готовность к такой работе в другое время, оперативно и правильно реагировать на сбои оборудования и сбои, которые могут привести к ДП инцидентам.

    Занятия будут проходить на ультрасовременных тренажерах, которые были установлены в УТЦ ФГБУ «Морспасслужба» — NTPRO 5000 и NAVIS NAV4000 Maintenance. Подготовка на этом тренажерном оборудовании позволяет морякам ещё на берегу понять специфику эксплуатации систем динамического позиционирования и отрабатывать навыки по использованию оборудования СДП различных производителей.

    Инструкторы учебно-тренировочного центра Морспасслужбы прошли обучение у производителей систем ДП компаний Навис, Конгсберг, а также обучение по эксплуатации тренажеров в компании Транзас.

    Программа курсов рассчитана на пять рабочих дней (40 часов) для группы из шести человек, все обучение проходит непосредственно на тренажерах.

    В связи с эпидемиологической ситуацией разработано проведение занятий в дистанционном формате, где работа тренажеров транслируется онлайн на компьютеры слушателей. Дистанционный формат используется для старших механиков и вахтенных механиков, технических специалистов компаний.


28 октября 2021

08:00 Damen получила второй заказ от Constructora Vale Verde на земснаряд проекта CSD-350

27 октября 2021

19:00 Грузооборот Измаильского порта (Украина) за 9 месяцев 2021 года вырос на 26,1%
18:40 Уровень морского пиратства упал до наименьшего уровня за несколько десятилетий - IMB
18:18 Чистая прибыль «НОВАТЭКа» по МСФО за 9 месяцев выросла в 11,5 раз
17:55 Северная транспортная компания за навигацию перевезла в Заполярном районе НАО 5,074 тыс. человек
17:34 Юрий Трутнев поручил Минтрансу РФ до конца недели разобраться с коллапсом в портах Приморского края
17:17 ПАИЖК стало соучредителем ООО «Пермская судоверфь», получив 75% в уставном капитале
16:58 СПГ-бункеровщик производства Damen приступил к работе в Финском заливе
16:41 СПГ паром «Маршал Рокоссовский» передан в Росморпорт
16:37 BIO-UV Group дополнила модернизацию системы очистки цифровым приложением
16:16 «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» заложит аварийно-спасательное судно проекта MPSV07 29 октября
15:51 Damen планирует сдать буксир на электродвижении в конце 2021 года
15:32 Коммунальный флот собрал в акватории Москвы свыше 600 тонн мусора
15:15 На Ямале переправа Салехард – Лабытнанги закроется 31 октября
14:54 Завершена программа 2021 года по перевалке ЖРК через ММТП и МБТ для транспортировки по Севморпути
14:36 Штормовое предупреждение на Черном море снято - Транснефть
14:14 Сменился владелец Группы «Сибантрацит»
13:56 В Астраханской области возбуждено уголовное дело после схода трактора с парома
13:35 АСЗ погрузит дизель-генератор на строящийся МРК «Ржев»
13:18 На Сахалине за навал плашкоута на балкер осужден вахтенный помощник капитана
12:49 Уральская транспортная прокуратура добилась оснащения навигационным оборудованием двух мостов
12:28 На Верхне-Свирском шлюзе проведены учения по ликвидации нефтеразлива
12:12 Разработаны перспективные планы гидрографических исследований Севморпути до 2035 года
11:53 Выборгский судостроительный завод построит ледокол 18 МВт класса Icebreaker 7
11:34 МИД призвал судостроительную отрасль готовиться к серьезным испытаниям
11:17 Завершено расследование уголовного дела о коррупции в морском порту Кавказ
10:56 Бункерные цены 27 октября не покажут выраженный тренд - аналитики MABUX
10:35 Универсальный сухогруз «ФЕСКО Ольга» вошел в состав флота FESCO
10:10 В Москве начала работу V конференция «СПГ-флот, СПГ-бункеровка и другие альтернативы»
09:50 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 26 октября
09:33 Танкер-химовоз «ПортНьюс» отправлен на ходовые испытания
09:09 В порту Дудинка введены ледовые ограничения
08:49 Нефть дешевеет на увеличении запасов сырья
08:28 КМЗ подготовил к сдаче второй катер РК-700 для Балтийского завода
08:00 На внутренней акватории порта Варандей (НАО) 1 ноября закроется навигация

26 октября 2021

19:00 В ходе пелагической путины общий вылов сардины иваси, скумбрии и сайры составил 214 тыс. тонн
18:40 ПРГУ «Маршал Василевский» впервые прошла с грузом СПГ по Севморпути
18:18 Черноморский флот провел спецучения по защите объектов морской экономической деятельности РФ
17:59 Порты Астрахани и иранский порт Астара подписали меморандум о взаимопонимании
17:31 Госдума РФ приняла в первом чтении законопроект об удалении затонувших судов
17:15 В Тульской области прокуратура добилась очистки прибрежной полосы Оки от песчано-гравийной смеси
16:58 Верфь Damen в Стеллендаме передала бельгийскому заказчику новый 38-метровый траулер
16:37 Грузооборот Бердянского морпорта (Украина) за 9 месяцев 2021 года снизился на 30,9%
16:16 «Дальтрансуголь» полностью восстановил работу по отгрузке угля на суда - НТК
15:58 Металлургический завод Балаково построит грузовой причал протяжённостью 401,9 м
15:36 В порту Махачкала за 9 месяцев 2021 года на 24% выросло количество судозаходов
15:18 Теплоходы компании «Донинтурфлот» завершили навигацию
14:53 В портах Чёрного и Балтийского морей действует штормовое предупреждение
14:36 Группа компаний «СММ» поставила портальный кран «Аист» на терминал Морского рыбного порта Санкт-Петербург
14:15 КМЗ начал строительство четырех катеров из композитного материала для МЧС
13:56 Отряд кораблей ТОФ вернулся в пункт базирования после завершения российско-китайского учения
13:34 Финляндия планирует использовать транспортный коридор «Север-Юг»
13:17 На Чукотке завершилась навигация маломерных судов
12:54 Морской терминал КТК досрочно подключил новые узлы учета нефти
12:32 FESCO еще 5 лет будет снабжать индийские научно-исследовательские станции в Антарктиде
12:14 Грузооборот «Порта Мечел-Темрюк» за 9 месяцев 2021 года вырос на 3%
11:54 На атомоход проекта 22220 «Якутия» погрузили баки металловодной защиты
11:33 В северные районы Камчатки завезено 42,5 тыс. тонн угля - 70% от плана
11:16 На вооружение Администрации «Обь-Иртышводпуть» в 2024 году поступит новый землесос
10:55 Бункерные цены 26 октября могут показать небольшие разнонаправленные изменения - аналитики MABUX