• 22 июня 2021 08:48

    УТЦ Морспасслужбы начинает подготовку технических специалистов системы динамического позиционирования

    УТЦ Морспасслужбы начинает подготовку технических специалистов системы динамического позиционирования
    Курс рассчитан на всех ключевых судовых специалистов, отвечающих за безаварийную работу в режиме управления ДП
    Учебно-тренировочный центр (УТЦ) ФГБУ «Морспасслужба» начинает проводить подготовку технических специалистов, обслуживающих системы динамического позиционирования (DP — СДП), сообщила пресс-служба учреждения.
    Курс рассчитан на всех ключевых судовых специалистов, отвечающих за безаварийную работу в режиме управления ДП: старших механиков, электромехаников, а также технических специалистов компаний, которые используют системы ДП разных производителей.
    Подготовка судовых инженеров по программе «Техническое обслуживание судового оборудования системы динамического позиционирования (DP Maintenance Course)» включает в себя особенности работы с различными системами ДП и интегрированными системами судовой автоматики; их взаимодействия со всеми судовыми системами, задействованными при работе судна в режиме ДП и методы предотвращения аварийных ситуаций на судне в режиме управления ДП. Программа была разработана ведущими специалистами согласно требований ПДНВ Раздела В-V/f и включает следующие элементы: основные принципы работы систем ДП; требования циркуляров IMO MSC 645, 1580 к оборудованию СДП; базовые принципы технического обслуживания и ремонта оборудования ДП; алгоритмы поиска неисправностей на судне с использованием сценариев отказа различных систем на тренажерах NTPRO 5000 версия 5.40 и NAVIS NAV4000 MAINTENANCE; участие судовых инженеров в проведении FMEA тестировании судов, требования классификационных обществ к системам ДП.
    После окончания подготовки судовые специалисты смогут обеспечить безаварийную работу системы динамического позиционирования судна во время проведения технологических операций и её постоянную готовность к такой работе в другое время, оперативно и правильно реагировать на сбои оборудования и сбои, которые могут привести к ДП инцидентам.
    Занятия будут проходить на ультрасовременных тренажерах, которые были установлены в УТЦ ФГБУ «Морспасслужба» — NTPRO 5000 и NAVIS NAV4000 Maintenance. Подготовка на этом тренажерном оборудовании позволяет морякам ещё на берегу понять специфику эксплуатации систем динамического позиционирования и отрабатывать навыки по использованию оборудования СДП различных производителей.
    Инструкторы учебно-тренировочного центра Морспасслужбы прошли обучение у производителей систем ДП компаний Навис, Конгсберг, а также обучение по эксплуатации тренажеров в компании Транзас.
    Программа курсов рассчитана на пять рабочих дней (40 часов) для группы из шести человек, все обучение проходит непосредственно на тренажерах.
    В связи с эпидемиологической ситуацией разработано проведение занятий в дистанционном формате, где работа тренажеров транслируется онлайн на компьютеры слушателей. Дистанционный формат используется для старших механиков и вахтенных механиков, технических специалистов компаний.

    Курс рассчитан на всех ключевых судовых специалистов, отвечающих за безаварийную работу в режиме управления ДП

    Фото с сайта Морспасслужбы

    Учебно-тренировочный центр (УТЦ) ФГБУ «Морспасслужба» начинает проводить подготовку технических специалистов, обслуживающих системы динамического позиционирования (DP — СДП), сообщила пресс-служба учреждения.

    Курс рассчитан на всех ключевых судовых специалистов, отвечающих за безаварийную работу в режиме управления ДП: старших механиков, электромехаников, а также технических специалистов компаний, которые используют системы ДП разных производителей.

    Подготовка судовых инженеров по программе «Техническое обслуживание судового оборудования системы динамического позиционирования (DP Maintenance Course)» включает в себя особенности работы с различными системами ДП и интегрированными системами судовой автоматики; их взаимодействия со всеми судовыми системами, задействованными при работе судна в режиме ДП и методы предотвращения аварийных ситуаций на судне в режиме управления ДП. Программа была разработана ведущими специалистами согласно требований ПДНВ Раздела В-V/f и включает следующие элементы: основные принципы работы систем ДП; требования циркуляров IMO MSC 645, 1580 к оборудованию СДП; базовые принципы технического обслуживания и ремонта оборудования ДП; алгоритмы поиска неисправностей на судне с использованием сценариев отказа различных систем на тренажерах NTPRO 5000 версия 5.40 и NAVIS NAV4000 MAINTENANCE; участие судовых инженеров в проведении FMEA тестировании судов, требования классификационных обществ к системам ДП.

    После окончания подготовки судовые специалисты смогут обеспечить безаварийную работу системы динамического позиционирования судна во время проведения технологических операций и её постоянную готовность к такой работе в другое время, оперативно и правильно реагировать на сбои оборудования и сбои, которые могут привести к ДП инцидентам.

    Занятия будут проходить на ультрасовременных тренажерах, которые были установлены в УТЦ ФГБУ «Морспасслужба» — NTPRO 5000 и NAVIS NAV4000 Maintenance. Подготовка на этом тренажерном оборудовании позволяет морякам ещё на берегу понять специфику эксплуатации систем динамического позиционирования и отрабатывать навыки по использованию оборудования СДП различных производителей.

    Инструкторы учебно-тренировочного центра Морспасслужбы прошли обучение у производителей систем ДП компаний Навис, Конгсберг, а также обучение по эксплуатации тренажеров в компании Транзас.

    Программа курсов рассчитана на пять рабочих дней (40 часов) для группы из шести человек, все обучение проходит непосредственно на тренажерах.

    В связи с эпидемиологической ситуацией разработано проведение занятий в дистанционном формате, где работа тренажеров транслируется онлайн на компьютеры слушателей. Дистанционный формат используется для старших механиков и вахтенных механиков, технических специалистов компаний.


4 августа 2021

18:40 Опубликован проект порядка согласования изменений в портовые инвестсоглашения при изменении объемов грузооборота
18:17 Председателем Совета директоров ПАО «НМТП» избран Максим Гришанин
17:55 Флот Северного речного пароходства доставил грузы в Дудинку (Красноярский край)
17:32 На производственной площадке ЮЦСС отремонтируют танкер типа «Ленанефть»
17:15 По делу о гибели моряков судна «Онега» задержан зампредседателя рыболовецкого колхоза
16:50 Спущен на воду сухогруз проекта RSD59 «Александр Иванов»
16:29 Погрузка на ДВЖД за семь месяцев 2021 года выросла на 37,1%
16:12 Компания «ДОК» работает над проектом 76 ГГц радара ближней зоны для беспилотных судов, ледоколов и морских буксиров
15:51 Завершился первый рейс экспедиции «Плавучий университет Волжского бассейна-2021»
15:33 КМЗ поставил водоструйные эжекторы для нового малого морского танкера проекта 03182
15:16 Парусник «Херсонес» вышел в рейс с очередной сменой курсантов на борту
14:58 В Якутии теплоход совершил навал на несамоходную баржу
14:36 ОДК поставила на «Северную верфь» дизель-газотурбинный агрегат М55Р
14:18 Северный завоз в НАО идет с опережением графика
13:50 ВТБ Лизинг поставил ГК «Солар» второй сухогруз высокого класса экологичности
13:32 В ХМАО возбуждено уголовное дело по факту столкновения лодки и теплохода
13:14 Логопром Кстово в июле 2021 года увеличил перевалку грузов в 2 раза
12:55 «Ахтарская судоверфь» спустила на воду научно-исследовательский борт «Черноморец»
12:34 Погрузка на ЮВЖД за семь месяцев 2021 года выросла на 3,8%
12:17 В ХМАО будет поставлено два СПК нового поколения «Метеор 120Р» - губернатор
11:56 На Панамском канале ограничат судоходство для защиты морских животных
11:32 Флотом ЛОРП с начала навигации-2021 отправлено 670 тыс. тонн народнохозяйственных грузов
11:16 Губернатор Приморского края Олег Кожемяко встретился с коллективом АО «Восточный Порт»
10:54 НИС «ТИНРО» выполнило 117 тралений в северо-западной части Тихого океана в ходе экспедиции
10:33 В Росморречфлоте заявили об отсутствии ущерба севшему на мель сухогрузу под Астраханью
10:14 Цены на бункерное топливо 4 августа могут продолжить умеренное снижение - аналитики MABUX
09:51 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 3 августа
09:31 Восточная верфь провела ходовые испытания краболовного судна «Охотск»
09:12 Нефть продолжает дешеветь на фоне на коронавирусных ограничениях
08:56 Грузооборот Азово-Донского речного бассейна за 7 месяцев 2021 года вырос на 1%
08:42 Опубликован проект Правил радиосвязи морской подвижной службы и морской подвижной спутниковой службы
08:21 Новый сюжет «ПортНьюс ТВ» о создании пристани для реплики парусника «Полтава»
08:00 Штаб лососевой путины рекомендовал использовать Севморпуть для доставки уловов

3 августа 2021

19:00 Концепция создания промпарка в ЯНАО предусматривает использование имущества АО «Салехардский речной порт»
18:36 Опубликован проект постановления правительства РФ о поручителях инвесторов в морские порты
18:19 «Ладожская верфь» построит теплоход для музея-заповедника «Кижи»
17:56 Конструкции для ветропарка «Кольская ВЭС» доставлены водным транспортом в Мурманск
17:37 Установлены допустимые осадки судов на акватории Большого порта Санкт-Петербург
17:18 В Нижегородской области спущен на воду первый «Метеор 120Р» нового поколения
16:55 Гендиректором ООО «Транснефть – Порт Козьмино» назначен Валерий Гайфуллин
16:34 Wärtsilä позаботится о техническом состоянии двигателей двух речных буксиров в Бразилии
16:17 Погрузка на ГЖД за семь месяцев 2021 года выросла на 6,4%
15:58 «Газпром нефть» планирует к 2024 году увеличить выпуск водорода в 2,5 раза
15:33 MOL запланировала постройку четырех морских автовозов, работающих на газомоторном топливе
15:16 «Петербургский нефтяной терминал» получил разрешение на строительство нового перевалочного комплекса
14:50 Готовность круизного теплохода проекта PV300VD «Петр Великий» находится на уровне 85%
14:32 Объем бункеровок в порту Владивосток за семь месяцев 2021 года сократился на 30%
14:14 Лоцманы Росморпорта осуществили постановку судна к причалу угольного терминала в порту Ванино
13:57 Завершена размерная модернизация по проекту DCB26 двух сухогрузных барж-площадок ограниченного района плавания
13:35 Гидроэнергетики пытаются оспорить предложение Минэкономразвития по исключению ГЭС плотинного типа из перечня «зеленых» промобъектов
13:18 Траулер-процессор «Баренцево море» пришёл в Мурманск после первого промыслового рейса
12:56 Строительство новых мощностей на территории Онежского судостроительного завода начнется осенью 2021 года
12:34 Погрузка на ВСЖД за 7 месяцев 2021 года снизилась на 4,2%
12:17 АПЛ «Новосибирск» проекта «Ясень-М» вернулась из первого выхода в море
11:56 FESCO приступила к сезонным перевозкам грузов из портов Китая и США на Чукотку
11:33 ПАО «НМТП» провело зачистку акватории Цемесской бухты
11:16 Погрузка на СКЖД выросла за 7 месяцев 2021 года на 2,2%
10:53 Эксперты Росморречфлота проверили готовность спасателей Каспийского филиала Морспасслужбы к выполнению аварийно-спасательных работ
10:32 Из Великого Новгорода в Старую Руссу с 2023 года планируют запустить водный маршрут
10:11 Цены на бункерное топливо 3 августа могут резко снизиться на фоне падения нефтяных котировок - аналитики MABUX