Препятствием является инфраструктура речных портов или мест разгрузки
Ветроэнергетическое оборудование не так часто перевозят по реке, как хотелось бы. Такое мнение высказал в беседе с корреспондентом ИАА «ПортНьюс» учредитель, директор по стратегическому развитию логистической компании NAWINIA (член Российской Ассоциации ветроиндустрии) Рустам Юлдашев.
По его оценке, это наиболее экономичный способ перевозки, но препятствием является инфраструктура речных портов или мест разгрузки.
«Не везде крановое хозяйство (а иногда его отсутствие) и причалы позволяют организовать качественный и безопасный процесс выгрузки или перегрузки, а инвестиции в его модернизацию не всегда оправданы. Второй фактор, это сроки навигации, которые ограничивают возможность работы на реке в зимнее время. Сроки навигации зависят от погоды и повышают риски стабильности поставок», - пояснил собеседник ИАА «ПортНьюс».
Глава логистической компании отметил, что по железной дороге можно перевезти только крайне незначительную часть ветроэнергетического оборудования, прежде всего из-за габаритов самого оборудования.
«Учитывая все факторы, автомобильный транспорт пока остается более предпочтительным при выборе способов доставки», - резюмировал Рустам Юлдашев.
Как сообщалось ранее, в середине июня АО «Судоходная компания «Волжское пароходство» и ООО «Волго-Балтик Логистик» (дочерняя компания Волжского пароходства) завершили проект по доставке оборудования для строительства ветропарка в Казахстане по заказу ISS Global Solutions GmbH.
Подробнее мнения грузовладельцев о перевозках по внутренним водным путям (ВВП) России читайте в спецпроекте ИАА «ПортНьюс» >>>>
Ссылка по теме:
Волжское пароходство доставило крупногабаритное оборудование для строительства ветропарка в Казахстане >>>>