Судоходная компания «Идель» назовет новое судно проекта RSD-59 именем Геннадия Егорова
Это будет первое судно в заказе 2022 года
Сухогруз, который получит имя «Геннадий Егоров», будет построен на Окской судоверфи (г. Новашино, Нижегородская область). Закладка судна состоялась в мае 2021 года. Спуск судна на воду намечен на начало 2022 года. Контракт на строительство новой серии из трех сухогрузов проекта RSD-59 подписан в конце 2020 года между ООО «СК «Идель», АО «Окская судоверфь» и ПАО «Государственная транспортно-лизинговая компания» (ГТЛК).
Это первое в России, отвечающее повышенным экологическим требованиям ИМО TIER III (DE-Tier III) по выбросам в атмосферу, многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 8144 тонны, проекта RSD59. Проектант - Морское Инженерное Бюро.
Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, контейнерных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов и опасных грузов по внутренним водным путям (ВВП) России, а также в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.
Суда проекта RSD59 в соответствии с принятой в Бюро классификацией относятся к классу «Волго-Дон макс», имеют максимально возможные для Волго-Донского судоходного канала (ВДСК ) габариты.
При характеристической для ВДСК осадке 3,60 м в реке дедвейт составляет 5320 тонн, наибольший дедвейт в море при осадке 4,706 м - 8144 тонн. Длина наибольшая составляет 141,0 м, ширина габаритная - 16,98 м, высота борта - 6,00 м. Вместимость грузовых трюмов 11400 куб. м. Скорость эксплуатационная составляет 10,5 узлов. Автономность плавания в море составляет 20 суток. Экипаж - 11 человек, мест - 14.
Расчетный срок службы корпуса судна 24 года. Второе дно рассчитано на интенсивность распределенной нагрузки 12,0 тонн/кв. м, а также на работу грейфером грузоподъемностью 16 тонн.
Ссылка по теме:
Заложено первое в России судно, отвечающее повышенным экологическим требованиям DE-Tier III >>>>