Суда проекта RSD49 «Нева-Лидер 1» и «Нева-Лидер 7» доставили заказчику негабаритное оборудование
АО «Судоходная компания «Волжское пароходство» завершило транспортировку негабаритного оборудования в рамках проекта строительства нефтяного комплекса Азербайджана. Об этом сообщает пресс-служба судоходной компании.
Доставку грузов осуществили два специализированных морских теплохода компании, занимающихся проектными перевозками.
Проект транспортировки генеральных грузов из портов Швеции и Норвегии в порт Баку стартовал в начале апреля и был завершен в начале июня. Два теплохода Волжского пароходства класса «река-море» проекта RSD49 «Нева-Лидер 1» и «Нева-Лидер7» доставили заказчику негабаритное оборудование: вертолётную площадку, контейнеры и тентовые боксы.
Общий объем перевезённого генерального груза составил около 1400 тонн.
Транспортировке грузов предшествовала работа по формированию алгоритма доставки. Так, были произведены инжиниринговые расчеты, разработаны несколько проектов размещения, крепления, а также крановой погрузки и выгрузки негабаритного и тяжеловесного оборудования.
«Эффективное решение по размещению нестандартных генеральных грузов на двух теплоходах Волжского пароходства удалось воплотить, просчитав проходную осадку судов на наиболее сложных участках внутренних водных путей России и применив уникальную технологию, используемую на специализированных морских судах компании», - пояснили в пароходстве, добавив, что проектные перевозки негабаритных грузов – одно из приоритетных направлений деятельности Волжского пароходства.
АО «Судоходная компания «Волжское пароходство» - одна из крупнейших судоходных компаний в России, образованная в 1843 году.В операционном управлении пароходства находится порядка 250 грузовых судов суммарным дедвейтом более 1,4 млн т. Ежегодный объем перевезенных грузов — более 14 млн тонн.
Перечень оказываемых услуг включает перевозки навалочных, генеральных, наливных и проектных грузов на внутренних водных путях России, в сообщении «река-море» и международных морских направлениях.
Об отношении грузовладельцев к речным перевозкам читайте в материале - Грузовладельцы дуют на воду >>>>
Ссылка по теме:
Волжское пароходство рассчитывает к 2030 году увеличить объемы перевозок на внутренних водных путях в 2,5 раза >>>>