• 14 мая 2021 13:56

    Терминал «Ворсино» в Калужской области удвоит пропускную способность

    С началом работы нового контейнерного терминала «Запад» емкость единовременного хранения ТЛЦ «Ворсино» увеличится до 9 тыс. TEU

    Фото предоставлено пресс-службой ГК «Дело»

    В Калужской области на территории транспортно-логистического центра (ТЛЦ) «Ворсино» 14 мая 2021 года введен в эксплуатацию новый контейнерный терминал «Запад». Таким образом, общая пропускная способность ТЛЦ увеличится в два раза - до 350 тыс. ДФЭ (TEU). Об этом сообщила пресс-служба Группы компаний «Дело».

    Оператором терминала является ООО «Фрейт Вилладж Калуга Север», 70% которого принадлежит группе Freight Village Ru, 30% – входящему в Группу компаний «Дело» ПАО «ТрансКонтейнер».

    В торжественной церемонии ввода в эксплуатацию приняли участие губернатор Калужской области Владислав Шапша, Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Казахстан в Российской Федерации Ермек Кошербаев, генеральный директор АО «Почта России» Максим Акимов, председатель совета директоров Группы компаний «Дело» Сергей Шишкарёв, управляющий директор группы Freight Village RU Руслан Заливацкий и председатель совета директоров ООО «Фрейт Вилладж Калуга Север» Петр Баскаков.

    С началом работы нового контейнерного терминала «Запад» емкость единовременного хранения ТЛЦ «Ворсино» увеличится до 9 тыс. ДФЭ. Реализация нового этапа его развития повысит качество сервиса и скорость обработки контейнерных поездов. Два современных козловых контейнерных крана RMG Liebherr с пролётом 32 м и грузоподъёмностью 45 тонн позволят обрабатывать одновременно два железнодорожных и один автомобильный фронт, складируя 10 рядов контейнеров по три контейнера в высоту.

    «Мы верим в универсальность контейнера для перевозки практически любых грузов и в серьезные перспективы наращивание оборота контейнерных грузов и увеличение грузовой базы. Для наших клиентов это и экологичность, и безопасность, и скорость, что конвертируется в эффективность бизнеса. Группа компаний «Дело» с момента основания реализует инвестиции в развитие и расширение транспортной и складской инфраструктуры, что помогает нам предвосхищать поведение рынка и идти в ногу со временем и спросом. Терминал «Ворсино» является важным звеном логистики «ТрансКонтейнера», увеличение его пропускной способности позволит повысить объемы и эффективность обработки грузов, а также привлекательность наших сервисов для клиентов», – отметил Сергей Шишкарёв.

    «С начала реализации проекта «грузовой деревни» в 2010 году группой Freight Village RU инвестировано почти 7,5 млрд руб. Следуя трендам рынка, мы постоянно расширяем комплекс сервисов и создаем соответствующую инфраструктуру под конкретные потребности клиентов. Ввод в эксплуатацию дополнительных мощностей удвоит перерабатывающую способность терминала, позволит сократить время обработки контейнерных поездов и ускорит оборот подвижного состава», – подчеркнул Руслан Заливацкий.

    На сегодняшний день ТЛЦ «Ворсино» входит в ТОП-3 терминалов по обработке контейнерных грузов в Московском транспортном узле. В 2020 году в нём обработано 143 тыс. ДФЭ. Внедренная в 2019 и доработанная в 2020 году система тайм-слотирования способствует оперативному и максимально точному планированию работы всех участников перевозочного процесса. Исключая переписку по электронной почте и на бумажных носителях, система позволяет оформить заявку, обеспечивая автоматическое согласование запроса со складом, службой безопасности и операционными службами. На терминале используются передовые технологии обработки контейнерных грузов, а также новейшая техника - круглосуточно работают семь ричстакеров и четыре терминальных тягача.

    Группа компаний «Дело» – крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ. Головной компанией Группы является ООО «УК «Дело», 70% которой принадлежит основателю Группы Сергею Шишкарёву, а 30% - Госкорпорации «Росатом».

    В стивидорное направление бизнеса Группы входят холдинг «ДелоПортс» и ведущий оператор контейнерных терминалов Global Ports. Транспортно-логистическое направление составляют мультимодальный транспортный оператор «Рускон» и «ТрансКонтейнер», интермодальный контейнерный оператор с крупнейшим парком контейнеров и фитинговых платформ на всей сети железных дорог стандарта 1520.

    ПАО «ТрансКонтейнер» – российский интермодальный контейнерный оператор с крупнейшим в России парком контейнеров и фитинговых платформ, на всей сети железных дорог стандарта 1520.

    Проект группы Freight Village RU по созданию первого в России мультимодального транспортно-логистического центра (ТЛЦ) в формате «грузовой деревни» стартовал в 2010 году при поддержке правительства Калужской области в сотрудничестве с ОАО «РЖД», АО «Корпорация развития Калужской области», администрацией Боровского района и  Государственная корпорация развития «ВЭБ.РФ». Общая площадь грузовой деревни – 570 га.

    Концепция «грузовой деревни» базируется на сочетании таких элементов как транспортная инфраструктура, контейнерный терминал, подготовленная под размещение логистических объектов и производств промышленная земля, услуги таможни и наличие другой сервисной инфраструктуры. В 2013 году введен в эксплуатацию первый этап проекта – контейнерный терминал «Восток», который начал свою работу на базе железнодорожной станции Ворсино.

    В июне 2017 года состоялась сделка по 30% участию ПАО «ТрансКонтейнер» в уставном капитале ООО «Фрейт Вилладж Калуга Север» (ФВК Север). На территории «Фрейт Вилладж Ворсино» разместились такие компании как ООО «Агроторг» (РЦ «Пятерочка»), ООО «Тотал Восток», ООО «ОМИА Урал», ООО «КСС РУС» (логистический распределительный хаб для обеспечения логистики полимерной продукции СИБУРа), ООО «ФлинтГрупп».


20 июня 2021

13:45 Первокурсники Ушаковки отправились в шлюпочный поход в рамках проекта «Мили морской славы Новороссийска»
12:52 Затонувший у Шри-Ланка контейнеровоз MV X-Press Pearl представляет угрозу для экосистемы планеты - ООН
12:36 Новейший большой гидрографический катер «Владимир Козицкий» вошёл в состав Черноморского флота
12:33 Противолодочные корабли «Нарьян-Мар» и «Онега» условно «уничтожили» подводную лодку в Белом море

19 июня 2021

18:02 В Большом Камне может появиться российско-корейский центр локализации СКО
15:32 Арбитражный суд отказал ООО «Морагент» в претензиях к АО «Усть-Луга Ойл» и ООО «Невская трубопроводная компания»
13:30 Контейнерооборот порта Гонконг (Китай) за январь-май 2020 года снизился на 2,9% - до 7,28 млн TEUs
13:23 ММРП готов стать инвестором рыбных причалов порта Мурманск

18 июня 2021

19:00 Проведены дополнительные мероприятия по обеспечению безопасной стоянки сил Черноморского флота
18:40 Управление безопасностью на теплоходе «Спарта IV» соответствует МКУБ
18:18 Судооборот морпортов Украины за 5 месяцев 2021 года снизился на 9,6%
17:51 Судоходная отрасль призывает страны принять меры в отношении $5-миллиардного фонда декарбонизации
17:32 Подводный ракетоносец «Князь Олег» завершил первый этап испытаний в море
17:17 Stena RoRo получила судно Stena Scandica после модернизации на турецкой верфи
16:58 Подписан акт приемки несамоходного землесоса производительностью 700 куб. м/ч для Камского бассейна ВВП
16:37 РС внедряет требования к новой технологии сварки
16:15 В Новороссийске закончился очередной шторм, отгрузка возвращается в график
15:57 Из реки Волхов в Ленобласти подняли затонувший теплоход «Академик Якутин»
15:35 В Каспийском море состоялись международные учения по связи при поиске и спасании людей на море
15:18 УПК (Усть-Луга) ввел в эксплуатацию два новых грейфера объёмом 5 куб. м каждый
14:54 Руководители ключевых инвестпроектов нефтегазовой индустрии Восточной Сибири и Дальнего Востока примут участие в Восточном нефтегазовом форуме
14:36 Грузооборот порта Ольвия (Украина) за 5 месяцев 2021 года сократился на 29,5%
14:14 Камчатский край объявил тендер на строительство парома для сообщения через протоку «Озерная»
13:55 Для Амурского ГПЗ в навигацию-2021 доставят 51 единицу крупногабаритного оборудования общим весом 5,5 тыс. тонн
13:34 АСОП просит Совет Федерации отклонить и направить на доработку законопроект об обязательствах инвесторов морпортов
13:17 Открыта навигация в порту Провидения (Чукотка)
12:49 Грузооборот Херсонского порта (Украина) за 5 месяцев 2021 года снизился на 25,6%
12:30 В Финском заливе завершились международные учения по поиску и спасанию людей на море
12:12 В Якутии по рекам доставлено более 188 тыс. тонн грузов
11:54 Погрузка экспорта в порты Азово-Черноморского бассейна за 5 месяцев 2021 года выросла на 18,5%
11:33 В Петербурге введен временный запрет для движения судов по каналу Грибоедова
11:16 Росатомфлот обеспечил ледокольную проводку танкера-газовоза «Николай Урванцев» в восточном направлении
10:55 Цены на бункерное топливо 18 июня снизятся - аналитики MABUX
10:33 DNV и Keppel будут совместно работать над проектами по внедрению водородного топлива в Сингапуре
10:11 Число шлюзований на ВВП РФ в навигацию-2021 выросло 2,81%
09:50 «Восточный Порт» до конца года возведет ветрозащитные сооружения протяженностью 1206 м
09:31 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 17 июня
09:09 В ЯНАО пассажирское судно «Фарман Салманов» совершило навал на несамоходную баржу
08:49 В ММРП важно создать глубоководный терминал для обслуживания рыбопромысловых судов - Илья Шестаков
08:28 Нефть продолжает дешеветь
08:00 Новейший БГК проекта 23040Г «Борис Слободник» вошёл в состав Черноморского флота

17 июня 2021

19:00 Грузооборот Николаевского морпорта (Украина) за 5 месяцев 2021 года снизился на 20,3%
18:40 Флот «СРП-Ямал» выведен после капремонта
18:18 «Севмаш» отремонтирует рубку АПЛ проекта 661 «Анчар»
17:57 В подходном канале к Жатайскому ССЗ в Якутии начались дноуглубительные работы
17:36 P&O Maritime осуществила перевозку сверхвысокого груза из Эстонии в Роттердам
17:18 Новые аспекты освоения шельфа Арктики обсудят в Санкт-Петербурге на RAO/CIS Offshore
16:58 Контейнерооборот морских портов Украины за 5 месяцев 2021 года снизился на 6,5%
16:37 КТСП обработал первый поезд сервиса Taiga
16:15 Организована доследственная проверка по факту схода двух вагонов на путях к терминалу ОТЭКО
15:51 ОДК представит на МВМС-2021 новейшие морские газотурбинные двигатели
15:32 ПАО «Совкомфлот» выплатит дивиденды за 2020 год из расчета 6,67 руб. на акцию
15:16 В рамках деловой программы Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia 2021 обсудят тему экспорта рыбной продукции
14:54 Изменен график разводки Троицкого моста в Санкт-Петербурге
14:35 На путях необщего пользования строящегося терминала ОТЭКО сошли с рельсов два вагона
14:14 Филиал ЦС «Звездочка» в Астрахани возглавил Григорий Желокович
13:55 Британское королевское общество RINA включило судно проекта PV300 «Мустай Карим» в Significant Ships of 2020
13:34 Сдан в эксплуатацию сухогруз проекта RSD59 «Астрол-6»
13:17 ВНИИР-Прогресс поставил оборудование для строительства служебно-разъездного катера
12:49 «Восточная верфь» завершила первый выход в море двух пограничных сторожевых кораблей проекта 10410 «Светляк»