Damen расширяет линейку своих земснарядов TSHD
Судостроительная группа представила серию рефулерных земснарядов с объемами трюма 650-5000 куб. м
Международная судостроительная группа Damen Shipyards Group (г. Горинхем, Нидерланды) модифицировала и расширила свою линейку самоотвозных трюмных рефулерных землесосов (СТРЗ). Теперь полный набор этих земснарядов включает проекты судов с объемом трюма от 650 куб. м до 5000 куб. м, говорится в пресс-релизе Damen.
Обновленная линейка продукции включает как рефулерные земснаряды для проведения ремонтного дноуглубления в акваториях портов, так и многофункциональные земснаряды. Все имеющиеся проекты объединяет несколько основополагающих принципов.
Отправной точкой при проектировании было то, что земснаряд должен быть практичным как в эксплуатации, так и в техническом обслуживании, и отличаться устойчивой экологичностью с большим заделом на будущее. Кроме того, любой тип СТРЗ должен быть прост для оснащения его по пожеланиям заказчика.
Кроме того, новая серия земснарядов была разработана с учетом устойчивого экологического развития. Например, на протяжении всех дноуглубительных работ судну не потребуется использование балластной воды, включая морские переходы. Эти конструкции не предусматривают использование топливных танков, соприкасающихся с корпусом, чтобы избежать каких-либо проблем в будущем.
Полностью оптимизированные двигатели (с минимальным количеством дизельного топлива) оснащены системой выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов, в соответствии со стандартами IMO Tier-3, которые стремится выполнять ответственная верфь.
По словам Оливье Маркуса, директора по дноуглубительным продуктам компании Damen, «специфическая дноуглубительная операция требует особого оборудования, и новая линейка СТРЗ способна приноровиться к этим требованиям. Поскольку объемы трюмов варьируются от всего лишь 650 куб. м до внушительных 5000 куб. м, они подходят для множества рабочих задач. Этот стандартный ряд можно рассматривать как базовую платформу, которая может быть полностью настроена путем добавления различных возможностей, чтобы гарантировать, что земснаряд на 100% подходит для выполнения своей работы».
Представленная линейка cамоотвозных трюмных рефулерных земснарядов стала плодом работы, основанной на учете требований работников дноуглубительной отрасли. При стремительно растущих объемах глобальных перевозок морским транспортом требуется расширить пропускную возможность портов и водных путей, доступность которых может быть обеспечена только своевременными и адекватными дноуглубительными работами.
В DAMEN понимают, что, помимо самих дноуглубительных операций, необходима еще и подготовка, поэтому компания предлагает своим клиентам дополнительно экспертную помощь для наилучшего решения конкретных дноуглубительных проектов, а также обучение персонала после того, как земснаряд доставлен заказчику.
Нидерландская компания DAMEN создана в 1927 году. В настоящее время международная судостроительная группа Damen Shipyards Group (головной офис - г. Горинхем) объединяет 36 судостроительных и судоремонтных верфей по всему миру. Общая численность персонала составляет 13 тыс. человек (3,5 тыс. - в Нидерландах). На сегодняшний день на верфях группы построено более 6,5 тыс. судов и ежегодно передается в эксплуатацию около 175 новых судов в более чем 100 странах мира. DAMEN специализируется на строительстве буксиров, катеров, патрульных судов, высокоскоростных судов, грузовых судов, земснарядов, судов для обслуживания морских платформ, судов ЛАРН, фрегатов и мега-яхт.
Damen Dredging Equipment, подразделение группы DAMEN Shipyards, поставляющее продукцию для дноуглубительной отрасли. Компания, созданная 75 лет назад специализируется в проектировании в собственном конструкторском бюро, производстве и поставках современных инструментов и услуг для дноуглубительных компаний. Продукция компании включает мощные земснаряды: свайно-папильонажные земснаряды с фрезерным разрыхлителем, полупогружные дноуглубительные насосы серии DOP, системы самоотвозных трюмных землесосов, а также различные компоненты. Стратегия строительства базовых, модульных судов «на склад», с последующим дополнительным оснащением, модификацией по пожеланиям заказчика позволяют выполнение контрактов в кратчайшие сроки.