• 1 апреля 2021 08:00

    Damen расширяет линейку своих земснарядов TSHD

    Судостроительная группа представила серию рефулерных земснарядов с объемами трюма 650-5000 куб. м

     

    Международная судостроительная группа Damen Shipyards Group (г. Горинхем, Нидерланды) модифицировала и расширила свою линейку самоотвозных трюмных рефулерных землесосов (СТРЗ). Теперь полный набор этих земснарядов включает проекты судов с объемом трюма от 650 куб. м до 5000 куб. м, говорится в пресс-релизе Damen.

     

    Обновленная линейка продукции включает как рефулерные земснаряды для проведения ремонтного дноуглубления в акваториях портов, так и многофункциональные земснаряды. Все имеющиеся проекты объединяет несколько основополагающих принципов.

    Отправной точкой при проектировании было то, что земснаряд должен быть практичным как в эксплуатации, так и в техническом обслуживании, и отличаться устойчивой экологичностью с большим заделом на будущее. Кроме того, любой тип СТРЗ должен быть прост для оснащения его по пожеланиям заказчика.

    Кроме того, новая серия земснарядов была разработана с учетом устойчивого экологического развития. Например, на протяжении всех дноуглубительных работ судну не потребуется использование балластной воды, включая морские переходы. Эти конструкции не предусматривают использование топливных танков, соприкасающихся с корпусом, чтобы избежать каких-либо проблем в будущем.

    Полностью оптимизированные двигатели (с минимальным количеством дизельного топлива) оснащены системой выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов, в соответствии со стандартами IMO Tier-3, которые стремится выполнять ответственная верфь.

    По словам Оливье Маркуса, директора по дноуглубительным продуктам компании Damen, «специфическая дноуглубительная операция требует особого оборудования, и новая линейка СТРЗ способна приноровиться к этим требованиям. Поскольку объемы трюмов варьируются от всего лишь 650 куб. м до внушительных 5000 куб. м, они подходят для множества рабочих задач. Этот стандартный ряд можно рассматривать как базовую платформу, которая может быть полностью настроена путем добавления различных возможностей, чтобы гарантировать, что земснаряд на 100% подходит для выполнения своей работы».

    Представленная линейка cамоотвозных трюмных рефулерных земснарядов стала плодом работы, основанной на учете требований работников дноуглубительной отрасли. При стремительно растущих объемах глобальных перевозок морским транспортом требуется расширить пропускную возможность портов и водных путей, доступность которых может быть обеспечена только своевременными и адекватными дноуглубительными работами.

    В DAMEN понимают, что, помимо самих дноуглубительных операций, необходима еще и подготовка, поэтому компания предлагает своим клиентам дополнительно экспертную помощь для наилучшего решения конкретных дноуглубительных проектов, а также обучение персонала после того, как земснаряд доставлен заказчику.

    Нидерландская компания DAMEN создана в 1927 году. В настоящее время международная судостроительная группа Damen Shipyards Group (головной офис - г. Горинхем) объединяет 36 судостроительных и судоремонтных верфей по всему миру. Общая численность персонала составляет 13 тыс. человек (3,5 тыс. - в Нидерландах). На сегодняшний день на верфях группы построено более 6,5 тыс. судов и ежегодно передается в эксплуатацию около 175 новых судов в более чем 100 странах мира. DAMEN специализируется на строительстве буксиров, катеров, патрульных судов, высокоскоростных судов, грузовых судов, земснарядов, судов для обслуживания морских платформ, судов ЛАРН, фрегатов и мега-яхт.

    Damen Dredging Equipment, подразделение группы DAMEN Shipyards, поставляющее продукцию для дноуглубительной отрасли. Компания, созданная 75 лет назад специализируется в проектировании в собственном конструкторском бюро, производстве и поставках современных инструментов и услуг для дноуглубительных компаний. Продукция компании включает мощные земснаряды:  свайно-папильонажные земснаряды с фрезерным разрыхлителем, полупогружные дноуглубительные насосы серии DOP, системы самоотвозных трюмных землесосов, а также различные компоненты. Стратегия строительства базовых, модульных судов «на склад», с последующим дополнительным оснащением, модификацией по пожеланиям заказчика позволяют выполнение контрактов в кратчайшие сроки.


27 ноября 2021

08:41 Грузооборот Бердянского морпорта (Украина) за 10 месяцев 2021 года снизился на 26,3%
08:22 Росморречфлот объявил конкурс реконструкцию ворот шлюзов Самарского гидроузла
08:16 Всемирный совет судоходства призвал ИМО предложить конкретные меры поддержки экологичного судоходства
08:00 ClassNK и морская администрация Панамы договорились совместно бороться с киберисками
07:45 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с Днем рождения ректора ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова Сергея Барышникова!

26 ноября 2021

19:12 Состоялась встреча гендиректора «НТК» Михаила Кузнецова и губернатора Мурманской области Андрея Чибиса
19:00 Конкурс на реконструкцию базы техобслуживания флота Северного филиала Морспасслужбы приостановлен по жалобе
18:40 Буксир «Хохол» прибыл в порт Таганрог
18:18 В СПбГМТУ завершили очередные исследовательские испытания системы позиционирования и передачи данных
17:55 Прокуратура Кировской области добивается выплаты зарплаты работникам Сосновского судзавода
17:33 Крупнейший американский подрядчик GLDD получил контракт на дноуглубление судоходного канала в Хьюстоне
17:14 ОСК открыла «Фабрику процессов» в Калининграде
16:58 IMO назначила специального советника по безопасности на море
16:37 Сухогруз «Спарта» доставил из Сирии партию фруктов
16:16 Вышел итоговый номер журнала «ПортНьюс» за 2021 год
15:58 «Новороссийское морское пароходство» выставило на торги акции за 4,6 млн руб.
15:46 В Мурманской области инвестиции в реализацию проектов для обеспечения эффективного использования СМП составлают 112,9 млрд руб.
15:21 Паромная переправа Ванино-Холмск закрыта до улучшения погодных условий
14:54 Невский ССЗ заложил два научно-исследовательских судна проекта 17050
14:36 Навигацию в Азово-Донском бассейне продлят до начала декабря
14:14 Правительство РФ утвердило Транспортную стратегию до 2030 года с прогнозом до 2035 года
13:50 «Атоммаш» приступил к отгрузке ёмкостей СПЗАЗ для энергоблока №1 АЭС «Аккую»
13:31 Начальник плавдока «82-го Судоремонтного завода» пойдет под суд за нарушения правил безопасности при доковании «Адмирала Кузнецов»
13:07 СНСЗ спустил на воду корабль ПМО проекта 12700 «Анатолий Шлемов»
12:48 Хабаровский судзавод получил свидетельство о признании РРР
12:29 Чистая прибыль ПАО «ТрансКонтейнер» по МСФО за 9 месяцев 2021 года выросла на 51,2%
12:10 Ледокол «Новороссийск» провел сухогруз «Радик Баширов» из Певека до чистой воды
11:54 Завод «Красное Сормово» начал новый этап программы производительности труда
11:34 Пассажиропоток на речных маршрутах в Московской области вырос в навигацию-2021 на 30%
11:17 Судзавод «Вымпел» намерен расширять поставки в страны АТР
10:55 Мировой бункерный рынок завершает рабочую неделю умеренными разнонаправленными колебаниями - аналитики MABUX
10:33 В ЯНАО суд обязал поднять и утилизировать останки судов, затонувших в акватории реки Обь
10:12 В порту Кавказ предлагают оставить рейдовую перевалку
09:51 Председателем совета директоров ОАО «Владморрыбпорт» избран Валерий Мартынов
09:30 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 25 ноября
09:09 Глава Минвостокразвития предложил ввести единое управление Северным морским путем
08:48 Нефть дешевеет на опасениях по сокращению спроса
08:29 Начинается второй этап строительства Багаевского гидроузла
08:00 Ледокол «Диксон» провел застрявшее во льдах судно «Георгий Ушаков» в бухту Север

25 ноября 2021

19:00 Система сокращения выбросов Damen получила сертификат соответствия стандартам Евросоюза (ЕU Stage V)
18:40 Росморпорт проведет аукцион на проект создания в Большом порту Санкт-Петербург искусственного земельного участка и объектов Базы СНО на нем
18:18 «Роснефть» начинает строительство нефтетранспортной системы «Восток Ойл»
17:46 «Адмиралтейские верфи» планируют осуществить ремонтное дноуглубление на участке р. Нева
17:19 ГК «Дело» представила стратегию цифровизации
16:43 В Азербайджане обсудили навигационную безопасность на Каспии
16:16 Аварийно-спасательное судно «Спасатель Заборщиков» вывело из Анадырского лимана сухогруз «Геннадий Цыганков»
15:58 ПНТ ожидает объем перевалки нефтепродуктов по итогам 2021 года на уровне прошлого года
15:35 На Чукотке завершена топливная навигация
15:18 Грузооборот Азово-Донского бассейна в 2021 году сократился на 14%
14:54 Госдума ратифицировала Найробийскую конвенцию об удалении затонувших судов 2007 года
14:34 Mitsubishi Heavy Industries поставит оборудование для завода по производству СПГ в Усть-Луге
14:15 В СовФеде предлагают установить нулевую ставку НДС на судоремонт
13:56 «Ростерминалуголь» за 10 месяцев 2021 года отгрузил на экспорт 21 млн тонн угля
13:33 «Черномортранснефть» провела биомониторинг водной среды акватории Черного моря
13:17 Росатомфлот представил проекты, реализованные в рамках международной технической помощи
12:52 Ледокольные проводки в порту Архангельск начнутся с 26 ноября
12:31 Проект запуска прогулочных электросудов по Енисею из Красноярска оценивается в 1,3 млрд руб.
12:13 Администрация Обского бассейна и судовладельцы определили план совместной работы по улучшению безопасности судоходства
11:53 Профицит российских портовых мощностей и дефицит провозной способности ж/д сдерживают грузооборот со странами АТР - эксперт
11:32 «Эльгауголь» приостановил вывоз угля с Огоджинского месторождения