На двух пилотных потоках в цехах «Дальзавода» время ремонта сокращено на 30%
На предприятии планируется оптимизировать еще несколько производственных потоков
На двух пилотных потоках в цехах «Центра судоремонта «Дальзавод» время ремонта сокращено на 30%, протяженность перемещений снижена на 54%. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
«Дальзавод» присоединился к национальному проекту «Производительность труда» в ноябре 2020 года.
На предприятии создали рабочую группу составом 23 сотрудника, которые прошли обучение по методикам Федерального центра компетенций (ФЦК). Пилотными потоками на предприятии были выбраны: «Изготовление и монтаж воздуховодов систем вентиляции» в корпусно-достроечном цехе (№11) и «Ремонт насоса ЦВС-10/40» в турбодизельном цехе (№9).
«На обоих потоках провели картирование текущего состояния, зафиксировали протекание производственного процесса «как есть» и выявили потери. Были обнаружены участки с высокой и низкой загрузкой, незавершенное производство, зафиксированы излишние перемещения и ожидание. По итогам составлены список проблем и план по их устранению», - отмечается в сообщении.
При изготовлении и монтаже воздуховодов систем вентиляции расчетное время протекания процесса удалось сократилось на 30%, протяженность перемещений – на 54%. На участке ремонта насосов, при условии внедрения улучшений, расчетное время протекания процесса должно сократиться на 28,5%. В два раза были увеличены производственные мощности участка за счет установки дополнительного грузоподъемного оборудования.
На предприятии планируется оптимизировать еще несколько производственных потоков в рамках нацпроекта «Производительность труда», но уже с удаленной поддержкой со стороны экспертов ФЦК.
Национальный проект «Производительность труда» утвержден «майским» указом президента России Владимира Путина в 2018 году. Проект призван создать условия для ежегодного прироста производительности труда в стране на 5% к 2024 году.
АО «Центр судоремонта «Дальзавод» – единственный исполнитель гособоронзаказа по сервисному ремонту и обслуживанию кораблей и судов Тихоокеанского флота. Завод был основан в 1887 году на территории Военного порта Владивосток.. Предприятие имеет уникальный для России доковый комплекс, в состав которого входят два сухих и два плавучих дока, которые позволяют обслуживать суда водоизмещением до 26 000 тонн и длиной до 170 м.
В планах предприятия – увеличение портфеля гражданских заказов, в том числе и за счет внутригрупповой кооперации с заводами «ДЦСС».