• 1 марта 2021 16:35

    Deltamarin представила проект контейнеровоза C.Delta2100 типоразмера Kielmax на СПГ топливе

    Проект платформы для фидерных линий предусматривает ледовый класс 1А для неограниченной навигации в Балтийском море

    Проектно-конструкторское бюро Deltamarin разработало проект контейнерного судна на СПГ топливе серии C. Delta, сообщила пресс-служба бюро.

    Проект судна C. Delta2100 был подготовлен на базе научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок по созданию лучшей в своем классе конструкции с точки зрения грузоподъемности, гибкости и экономии топлива, а также хорошо зарекомендовавших себя эксплуатационных характеристик судна C. Delta2150, построенного в соответствии с требованиями «Международного кодекса для судов, эксплуатируемых в полярных водах» («Полярный кодекс»).

    Разработанная концепция судна предоставляет гибкую платформу для целой серии проектов, которые могут быть адаптированы к различным требованиям клиентов на основе дополнительных исследований технических характеристик.

    Конструкция платформы является «перспективной», принимая во внимание возможности использования альтернативных видов топлива для уменьшения «углеродного следа» или даже эксплуатации с нулевым уровнем выбросов.

    Выбор размеров (длина, ширина, коэффициент полноты водоизмещения судна в сочетании с большим гребным винтом) в совокупности приводит к более высокой скорости и меньшему энергопотреблению в расчетной точке скорости / контракта по сравнению с признанными конструкциями.

    Судно оснащено крепежными мостами для доступа к рефрижераторным контейнерам.

    Судно C. Delta-2100 имеет контейнерную вместимость 2100 TEU в четырех грузовых трюмах и на палубе. Увеличенная ширина грузового отсека повышает остойчивость в полном грузу. Это приводит к увеличению коэффициента загрузки примерно на 75% (1595 TEU) номинальной вместимости контейнеров в условиях однородной загрузки (при максимальной осадке по условиям прочности). Кроме того, вместимость может быть оптимизирована для конкретного типа груза и даже дополнительно улучшена загрузка с учетом специфики маршрута.

    Размеры контейнеров (L 20’/40’/45'x B 8’/2500mm x H 8’6/9’6), размещение широких поддонов, контейнеры повышенной вместимости в трюмах (максимум 5 ярусов) и на люковых закрытиях, 45-футовые контейнерные отсеки, расположенные на некоторых люковых закрытиях, а также один отсек в трюме.

    Высокая гибкость по грузам C. Delta2100 позволяет размещать 40-футовые контейнеры шириной с поддон, а также три яруса контейнеров повышенной вместимости в грузовом отсеке без потери слотов для контейнеров. Кроме того, большое количество вилок для подключения рефрижераторных контейнеров обеспечивает оптимальное размещение и сокращение количества непроизводительных перемещений контейнеров. Эти особенности обеспечивают эффективную и плавную установку груза.

    Отмечается, что особое внимание было сосредоточено на разработке оптимальной формы корпуса C. Delta2100 для обеспечения низкого сопротивления волны в сочетании с высокой эффективностью силовой установки. Было проведено множество расчетов гидродинамики и три серии испытаний в Гамбургском опытовом бассейне (HSVA). Эта эффективность была доказана в ходе ходовых испытаний C. Delta2150.

    Суточный расход мазута главного двигателя при использовании СПГ (стандарт Tier-3) составляет 30,8 тонны/сут + запальное жидкое топливо 0,8 тонны/сут при рабочей скорости 18 узлов приводит к повышению топливной экономичности менее 0,015 тонны СПГ/TEU/сут при конструктивной осадке.

    Таким образом, достигается низкое соотношение дедвейта на TEU - около 15,2 DWT/14t TEU, которое обычно достигается только на более крупных контейнеровозах. Судно удовлетворяет требованиям к индексу энергоэффективности проекта судна EEDI-3.

    Основные характеристики судна С. Delta2100: длина габаритная – 179,40 м; ширина – 31,00 м; конструктивная осадка – 8,50 м; осадка при проходе Кильского канала – 8,50 м; максимальная осадка по условиям прочности – 10,00 м; вместимость – 2,1 тыс. TEU; вместимость при 14 т/TEU  – 1,595 тыс. TEU; количество рефрижераторных вилок – 450; дедвейт при конструктивной осадке – 18,5 тыс. тонн; дедвейт при осадке в Кильском канале – 17,75 тыс. тонн; дедвейт при максимальной осадке по условиям прочности – 25,300 тонн; эксплуатационная скорость (плюс 15% с учетом реальных условий плавания) – 18,0 узлов; главный двигатель – MAN 6G60ME-С10.5-GI-EcoEGR-Tier-3 или аналогичной серии; мощность при номинальном максимальном продолжительном режиме работы – 11,500 кВт; емкость СПГ танка – 2*480 куб. м. Есть возможность оснащения дополнительными возможностями: повышение вместимости СПГ танков, использование в качестве топлива метанола, аммиака, водорода, изменение количества рефрижераторных вилок, валогенератора (ВО/П мощности), несколько ледовых классов, а также конкретные пожелания заказчика. 

    Группа Deltamarin (входит в AVIC International Maritime Holdings Limited) специализируется в разработке проектов судов, а также в проектировании и строительстве морских установок по всему миру. Компания оказывает консалтинговые, проектные услуги, осуществляет закупки, строительство и монтаж для морского нефтедобывающего сектора. Штат Группы – около 350 человек, работающих в собственных и ассоциированных компаниях, расположенных в Европе и Азии.


13 апреля 2021

19:00 Принятие закона о гарантиях инвестиций в портовую инфраструктуру приведет к заморозке портовых проектов - мнение
18:54 Компания «Инфофлот» к 2023 году планирует открыть круизный рейс по рекам Иртыш и Обь
18:47 «Администрация Обского БВП» прорабатывает вопрос организации площадки для накопления груза в Ташаре
18:34 Потенциал транзитных грузоперевозок по СМП составляет несколько миллионов тонн в год - мнение
18:17 Отряд кораблей Каспийской флотилии совершает межфлотский переход в Черное море
17:58 В ОДК осваивают испытания отремонтированных морских двигателей
17:36 На СК «Звезда» началось строительство третьего танкера-газовоза СПГледового класса ARC 7
17:17 В Алтайском крае впервые в России удалось переключить грузы с автотранспорта на водный
16:59 РС представит на «Нефтегаз-2021» услуги по классификации и техническому наблюдению за морскими объектами нефтегазовой отрасли
16:37 По проектам «Росатома» в 2021 году планируется перевезти порядка 1,5 тыс. тонн негабаритных грузов - эксперт
16:15 Global Ports и «ТрансКонтейнер» запустят пилотный проект интеллектуального управления терминал «Чита-1»
15:57 Погрузка экспорта в адрес портов Северо-Запада за 3 месяца 2021 года выросла на 10,6%
15:33 Севастопольская судоверфь PopilovYachts заложила две яхты
15:16 Грузооборот порта Кавказ за 3 месяца 2021 года вырос на 4%
14:56 «СРП-Поморье» к летней навигации планирует ввести в строй 15 судов
14:36 СТО «Всеволод Бобров» завершил очередной этап заводских ходовых испытаний в Финском заливе
14:14 ОСК запустила программу реконструкции доков
13:54 Количество ледокольных проводок в восточной части Финского залива за сутки составило 4 ед.
13:35 Объем транзитных грузов, перевезенных РЖД в первом квартале 2021 года, вырос на 73% — Сергей Павлов
13:17 ОСК планирует спроектировать и построить новое круизное судно для компании «ВодоходЪ» меньшей вместимости, чем «Мустай Карим»
12:49 Дочерняя компания ГТЛК получила заказ на поставку двух танкеров Aframax LR2
12:30 ГК «Дело» и «Росатом» переводят терминалы в Новороссийске на использование низкоуглеродных энергоисточников
12:12 ОСК планирует привлечь «Красное Сормово» для достройки круизного судна «Петр Великий»
11:52 «Балтийская стивидорная компания» за три месяца 2021 года увеличила перевалку контейнеров на 80%
11:33 Танкер-химовоз «ПортНьюс» готовится к сдаче заказчику - ООО «Волготранс»
11:18 В порту Охотск 30 апреля начнется навигация с ограничениями
10:55 Изменены границы морпорта Астрахань
10:33 Полностью электрические португальские паромы будут оборудованы системами от ABB
10:11 Грузооборот морских портов России за 3 месяца 2021 года снизился на 4,5% (детализация)
09:50 На юбилейной выставке TransRussia работает приемная Общественного уполномоченного Андрея Ляпунова
09:31 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 12 апреля
09:12 Нефть продолжает рост
08:48 Порт Севастополь может быть включен в транспортную логистику между Россией и Сирией
08:27 В Красноярске планируют создать на Енисее сеть речных причалов в популярных у туристов местах
08:00 Cтавки фрахта на морском маршруте Азия-Европа выросли более чем в 2,5 раза в 2021 году

12 апреля 2021

19:00 Обский бассейн к навигации-2021 изготовил 962 береговых навигационных знаков
18:45 Группа «Дело» предложила включить контейнеризацию в проект Стратегии социально-экономического развития РФ до 2030 года
18:30 «Красное Сормово» спустит на воду сухогруз проекта RSD59 «Николай Леонов» 14 апреля
18:15 АСОП и Ассоциация ЦТЛ подписали соглашение о стратегическом партнерстве
17:53 FESCO осуществила первую интермодальную отправку рыбопродукции из России в Германию
17:32 Инвестиции Meyer Weft в создание нового логистического центра в Папенбурге превысили 35 млн евро
17:15 Вебинар «Главные дороги Сибири: Обь и Иртыш - люди и грузы» пройдет 13 апреля в 10:00 мск
16:57 Изменены границы морского порта Корсаков
16:38 FESCO планирует закупить шесть судов в 2021 году
16:27 Грузооборот порта Рига (Латвия) за 3 месяца 2021 года снизился на 15,3%
16:13 На участке Москвы-реки навигация-2021 откроется раньше срока
15:59 Maersk увеличивает транзитные перевозки между Европой и Азией через территорию России
15:46 Инцидент на Суэцком канале привел к росту ставок фрахта - FESCO
15:34 Объем перевозок на маршруте Европа-Азия-Европа к 2024 по прогнозу вырастет на 6%
15:17 S&P и Fitch повысили рейтинг «Совкомфлота» до инвестиционного уровня BBB-
14:57 Росморпорт утвердил новую редакцию Положения о Магаданском филиале
14:36 РЖД имеет жесткие договоренности с речниками на навигацию 2021 года
14:15 Инвестиции в развитие ГК «Дело» в 2021–2025 годах могут составить около 150 млрд руб.
14:08 Стенд «ПортНьюс» открыт на Международной выставке TransRussia в Москве
13:56 Перевозка белорусских грузов в порты России рентабельна для РЖД
13:34 Добыча углеводородов ПАО «НОВАТЭК» за 3 месяца 2021 года выросла на 5,3%
13:16 На терминал «Пасифик Лоджистик» состоялся первый судозаход линии Huaxin Container Lines
12:51 Глава Камчатки поручил разработать концепцию развития портовой инфраструктуры Петропавловска-Камчатского
12:29 Грузооборот морпортов России за три месяца 2021 года сократился на 4,5%
12:12 В Санкт-Петербурге под первую разводку мостов прошел танкер «Мидволга-3»