• 22 февраля 2021 14:10

    Реальный уровень содержания серы в VLSFO может превышать 0,5%


    Реальный уровень содержания серы в судовом топливе класса VLSFO может превышать 0,5%. К таким выводам пришел Сингапурский независимый испытательный и исследовательский центр Maritec, говорится в сообщении центра.

    В Техническом бюллетене, выпущенном для клиентов, Maritec сообщает о нескольких случаях, когда испытанные образцы коллекторов VLSFO зафиксировали содержание серы от 0,51 до 0,53% м/м, что превышает обязательные допустимые 0,50% м/м.

    Тестирующая компания говорит, что это составляет около 1,23% VLSFO, протестированных на сегодняшний день.

    По данным центра, с момента внедрения IMO 2020 имеется «путаница и разочарование» относительно того, применяется ли по-прежнему верхний предел ISO 4259 в объеме 0,53%мм или нет.

    Вице-президент Maritec по развитию бизнеса Джон Рен Ди сказал: «Учитывая, что результаты испытаний будут варьироваться даже от идентичных образцов, протестированных в одной и той же лаборатории, возникает вопрос: когда индивидуальный результат испытаний указывает на то, что тестируемое топливо VLSFO соответствует требованиям?».

    Подчеркивая проблемы и несоответствия в определении места отбора проб бортовых и эксплуатируемых проб, Maritec напоминает судовым операторам, что эксплуатируемые точки отбора проб должны быть установлены на существующих судах, построенных до 1 апреля 2022 года, не позднее 1 апреля 2023 года. Для новых судов они уже должны быть установлены при сдаче.

    Компания подчеркивает, что эксплуатационные и бортовые образцы не могут превышать максимального предела в 0,53% м/м. Если установлено, что содержание серы превышает 0,53% м/м, то источник загрязнения должен быть подробно описан и представлены доказательства, свидетельствующие о том, что были приняты все возможные меры для обеспечения соблюдения требований.

    «Было бы разумно, чтобы персонал судна засвидетельствовал и задокументировал отбор проб и опломбирование Инспекторами государственного контроля порта, - сказал Рен Ди. - В идеале они должны взять репрезентативные образцы самостоятельно и заверить их контрпечатью инспектора по отбору проб для независимой проверки в случае спора».

    Центр рекомендует, чтобы в дополнение к обычному полному анализу новых образцов бункерного топлива экипаж также брал бортовые и эксплуатационные образцы. Maritec предоставляет набор для проверки серы всем судам в рамках своей программы испытаний.

    «Всегда есть возможность загрузки на борт несоответствующего требованиям топлива. Снижение этого риска начинается с поиска и покупки соответствующего мазута и снижения риска доставки некачественного мазута на судно, - сказал Рен Ди. - Знание соответствующих пределов на каждом этапе процесса поможет поддерживать соответствие судов требованиям и их работу в соответствии с целью ИМО по снижению загрязнения воздуха и защите окружающей среды».

    Ожидается, что поправки к Приложению VI Марпол, касающиеся отбора проб мазута, вступят в силу 1 апреля 2022 года.


26 февраля 2021

16:35 Учение по связи проведено с французской круизной компанией Ponant
16:15 Россия и Индия заинтересованы в сотрудничестве в сфере создания судов река-море плавания и вспомогательного флота
15:54 «Волжское пароходство» открыло речную навигацию-2021 на юге России
15:33 РС содействует повышению результативности проверок на соответствие МК ПДНВ
15:16 «Транснефть» в феврале снизила отгрузку нефти на экспорт через порты страны на 23,5%
14:56 Портовая администрация Сингапура выдала разрешение Total Marine Fuels Private на СПГ бункеровки
14:38 BPA сообщает о рекордном за 60 лет падении пассажироперевозок в Великобритании
14:14 Дизель-электроход «Василий Головнин» прибыл к индийской полярной станции «Бхарати»
13:58 Украинский порт Ольвия закрыл ледовую кампанию
13:36 ЕАЭС согласовал «дорожную карту» по реализации транспортной политики на 2021–2023 годы
13:18 Через порт Таганрог с начала зимний навигации прошло 316 судов
12:49 Через порт Ростов-на-Дону с начала ледовой навигации проследовало 1640 судов
12:30 Новый выпуск журнала «Гидротехника»
12:12 НСРЗ отремонтирует буксир-кантовщик проекта Т-2440 «Антарес»
11:55 Количество ледокольных проводок в восточной части Финского залива за сутки составило 20 ед.
11:33 Вышел очередной номер журнала «ПортНьюс»
11:17 В ближайшую неделю в Азовском море ожидается улучшение погодных условий — начальник ИГПК порта Таганрог
10:57 Цены на бункерное топливо 26 февраля могут измениться в пределах $1-3 - аналитики MABUX
10:35 По АДМК с 18 по 25 февраля 2021 года проследовало 161 судно
10:14 Добыча водных биоресурсов с начала года снизилась на 13%
09:52 В портах Астрахань и Оля за период ледокольных операций проведено 613 судов
09:31 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 25 февраля
09:12 Корвет «Стойкий» и танкер «Кола» Балтийского флота приступили к антипиратской вахте в Аденском заливе
08:47 Нефть дешевеет на росте доллара
08:25 Цены на бункерное топливо в порту Санкт-Петербург продолжили рост (график)
08:00 Грузооборот порта Гамбург в 2020 году снизился на 7,6%

25 февраля 2021

19:00 Грузооборот Ренийского порта (Украина) в январе 2020 года снизился на 46,2%
18:40 КМЗ проводит швартовные испытания главных двигателей МТЩ «Вице-адмирал Захарьин»
18:18 Выработан единый подход регулирования водохранилищ Донского бассейна в условиях маловодья
17:56 В районы с ограниченными сроками завоза Хабаровского края планируется доставить 35 тыс. тонн топлива
17:35 В порту Антверпен запустили автономный дрон, который будет следить за безопасностью инфраструктуры
17:17 «Транснефть Сервис» начнет обслуживание морского терминала КТК в Новороссийске 15 марта
16:57 Головной грузопассажирский паром проекта PV22 «Адмирал Геннадий Невельской» отправился на Сахалин
16:39 КТК планирует модернизировать морской терминал в Новороссийске к 2023 году – Николай Горбань
16:16 Цены на бункерное топливо в портах Дальнего Востока слабо растут (график)
15:59 КТК планирует в 2021 году увеличить перевалку нефти до 67,5 млн тонн
15:44 Строительство судна для добычи антарктического криля требует господдержки - Росрыболовство
15:28 «Петербургскому нефтяному терминалу» присвоен статус стратегического инвестора Санкт-Петербурга
15:15 Строительство головного крупнотоннажного НИС для Росрыболовства планируется начать в 2022 году
14:52 Росрыболовство и Минпромторг составили новый график ввода в эксплуатацию и строительства новых судов
14:36 Росрыболовство не исключает отказа от использования Калининградского морского рыбного порта
14:25 Объем вылова рыбной продукции в России по итогам 2021 года ожидается в объеме порядка 5 млн тонн
14:14 Росрыболовство рассчитывает обновить порядка 60% рыбопромыслового флота России
13:56 Сингапур изменил требования к тестированию списывающихся моряков
13:34 Усилились ледовые процессы на Астраханском морском рейде, в акваториях портов Астрахань и Оля
13:17 Круизы по Черному и Азовскому морям планируют возобновить в июне 2021 года
12:52 ДВЖД повышает эффективность системы выгрузки в портах Дальнего Востока, внедряя новые технологии
12:29 Невский ССЗ передал заказчику сухогруз проекта RSD59 «Пола Гали»
12:12 Сдан в эксплуатацию удлиненный сухогруз Gelmond 1
11:54 Утверждены правила заключения соглашений в рамках механизма обратного акциза в нефтепереработке
11:35 Количество ледокольных проводок в восточной части Финского залива за сутки составило 32 ед.
11:18 «НОВАТЭК» заключил с Shenergy Group долгосрочный договор на поставку СПГ с проекта «Арктик СПГ 2»
10:55 Цены на бункерное топливо 25 февраля покажут направленный рост - аналитики MABUX
10:35 Прокуратура потребовала усилить пылеподавление на угольном терминале ВТУ в бухте Мучке
10:13 «Газпром флот» проводит конкурентный отбор на транспортировку ППБУ «Северное сияние»
09:50 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 24 февраля
09:37 Нефть меняется разнонаправленно
09:10 Maersk выступает за строительство крупнейшего в Европе завода по производству «зеленого» аммиака
08:47 В Волгограде перед судом предстанет экс-начальник линейного отделения полиции в речном порту
08:24 В порту Приморск (Ленобласть) с 11 марта усиливают ледовые ограничения