Wartsila поставит гибридную систему для парома RoPax
Технологическая группа Wartsila поставит широкий спектр решений для нового парома RoPax длиной 132 м для компании Isle of Man Steam Packet Co (IOMSP). Как указано в сообщении группы, паром строится на верфи Hyundai Mipo в Корее и будет обслуживать маршрут Хейшем - Дуглас, остров Мэн. Заказ с Wartsila был размещен во втором квартале 2020 года.
Компания Wartsila тесно сотрудничала с владельцем судна, разрабатывая индивидуальное интегрированное решение, основанное на эксплуатационном профиле судна и специфических требованиях заказчика. Надежность, эффективность и низкие эксплуатационные расходы были ключевыми соображениями. Центральное место в конструкции занимает двигатель Wartsila 31, признанный Книгой рекордов Гиннеса самым эффективным 4-тактным дизельным двигателем в мире, а также двигатель, который может использовать искусственный интеллект (ИИ) и машинное обучение в режиме технического обслуживания.
«Мы выбрали Wartsila, поскольку их решение дает заметные преимущества с точки зрения системной интеграции и операционной оптимизации. Он также будет иметь возможность гибко использовать альтернативные виды топлива будущего по мере их появления», - говорит г-н Джим Ройстон, менеджер по эксплуатации флота и проектам IOMSP.
«Гибридное решение, сочетающее в себе высокоэффективные двигатели и накопители энергии, все чаще рассматривается как практическое средство решения современных экологических и эксплуатационных задач. Это решение снижает уровень выбросов и продлевает время между капитальными ремонтами двигателей, а также является эффективной перспективной моделью для судовладельцев», - говорит Карл Хинкс, менеджер по продажам Wartsila Marine Power.
Гидридная система включает в себя двигатели Wartsila 31, электрооборудование и автоматику, систему низких потерь Wartsila (LLC), систему накопления энергии и двигательную технику, включая поперечные двигатели. Wartsila также поставит новейшую интегрированную навигационную систему NACOS Platinum вместе с недавно разработанной новаторской консольной конструкцией моста и системой управления балластными водами Aquarius UV. Поставка оборудования на завод запланирована на вторую половину 2021 года.