1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Ледокольная проводка судов в порты Азовского моря будет осуществляться с использованием двух ТФК

7 декабря 2020   12:48

Ледокольная проводка судов в порты Азовского моря будет осуществляться с использованием двух ТФК

Такая схема значительно повышает уровень безопасности

В зимнюю навигацию 2020-2021 годов ледокольная проводка судов в порты Азовского моря будет осуществляться с использованием двух точек формирования каравана (ТФК). Такая практика успешно зарекомендовала себя на протяжении последних семи лет, передал корреспондент ИАА «ПортНьюс».

Как пояснил начальник ИГПК морского порта Таганрог Александр Даниленко, прибывшие суда будут ожидать в ТФК-1 в Керченском проливе. После включения в список конкретного каравана сухогрузы получают разрешение на движение на кромку льда – в ТФК-2 для встречи с ледоколом.

«Такая схема позволяет контролировать количество судов в море, и значительно повышает уровень безопасности», — добавил Александр Даниленко во время регионального совещания, посвященного организации ледокольной проводки судов в морские порты Азовского моря и на подходах к ним.

Напомним, по информации начальника Ростовского гидрометцентра ФГБУ «Северо-Кавказское УГМС» Елены Назаровой, продолжительность ледового периода 2020-2021 годов в Азовском море ожидается в пределах 87-90 дней.

Добавим также, для усиления флота в ледовую навигацию в Азовском море в порт Азов из порта Астрахань прибыл ледокол «Капитан Мецайк» Астраханского филиала ФГУП «Росморпорт».

Ссылки по теме:

Продолжительность ледового периода 2020-2021 годов в Азовском море составит 87-90 дней – прогноз Ростовского гидрометцентра >>>>

В порт Азов из Астрахани прибыл ледокол «Капитан Мецайк» >>>>

Новости от 5 февраля 2025 г.

4 февраля 2025