• 26 ноября 2020 16:54

    Fincantieri и итальянская ассоциация рыболовных предприятий будут содействовать обновлению флота

    Средний возраст итальянских рыболовецких судов - 31 год

    Международная судостроительная группа Fincantieri и Национальная ассоциация рыболовных предприятий Италии Federpesca подписали меморандум о взаимопонимании, направленный на содействие обновлению итальянского рыболовного флота, говорится в пресс-релизе Fincantieri.

    В рамках партнерства Fincantieri возглавит проект, который будет открыт для других отраслевых предприятий. Опираясь на опыт своей дочерней компании VARD, накопленный при строительстве многочисленных судов для рыбоводческих хозяйств Норвегии, судостроительная группа Fincantieri выберет технические требования к рыболовным судам, в которых нуждается итальянский рыболовный сектор.

    При строительстве этих судов будут применяться передовые решения, в частности в области обезуглероживания и оцифровки операций. В ходе реализации проекта будут усовершенствованы технологические системы и компоненты, разработанные Fincantieri и ее дочерними компаниями.

    Federpesca будет продвигать и поддерживать этот проект, представляя интересы рыбопромысловые предприятия страны перед соответствующими национальными и международными учреждениями. Ассоциация также будет участвовать в разработке технических требований к судам, координируя предложения и запросы, поступающие от отрасли, а также отвечать за поиск новых потенциальных рынков в Средиземноморском регионе.

    За последние десятилетия итальянский рыболовный флот значительно сократился, отмечается в сообщении Fincantieri. В настоящее время он состоит примерно из 12 тыс. траулеров, что составляет 17% флота ЕС. В отрасли работают 25 тыс. человек. Кроме того, рыбопромысловый флот страны оказался самым устаревшим и отстающим по конкурентоспособности (средний возраст рыболовецких судов достигает 31 года) среди других стран Евросоюза, в котором наблюдается тенденция роста душевого потребления рыбопродуктов, и особенно на итальянском рынке.

    Fincantieri является одной из крупнейших в мире судостроительных групп, основание которой было положено более чем 200 лет назад. Компания построила свыше 7 тыс. судов. Fincantieri специализируется в строительстве круизных судов, а также принимает заказы на военно-морские суда, круизные паромы, мега-яхты и специальные суда. Также, верфи группы выполняют контракты по судоремонту и конверсии морских судов. C 1990 года и по сегодняшний день Fincantieri построила 100 круизных судна (70 из них – для Carnival Corporation). Еще 44 судов находятся в стадии проектирования или строительства на верфях группы.
    Всего Fincantieri имеет 20 верфей на 4 континентах с числом сотрудников около 19 тыс. человек, а также дочерние компании в Италии, Норвегии, Монако, Швеции, Польше, Китае, Индии, Бахрейне, ОАЭ, Сингапуре, Японии, США, Канаде, Бразилии и Австралии. В портфеле заказов группы – 106 различных судов. Выручка от основной деятельности группы в 2018 г. составила почти 5 474 млн евро (+ 9%), прибыль за тот же период – 69 млн. (+ 30%)


27 января 2021

08:57 Новые технологические решения траулера «Баренцево море» позволят экономить 7-8% топлива
08:34 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 26 января
08:00 Рассматривается возможность доставки нового парома Viking Glory по Севморпути

26 января 2021

19:00 Viking Line рассматривает возможность заходов в Россию
18:45 Евросоюз финансирует проект CHEK по сокращению выбросов с судов при рейсах на дальние расстояния
18:29 Группа «Сибантрацит» и УК «ВостокУголь» продали «Порт «Вера»
18:18 Viking Line считает СПГ оптимальным видом топлива по цене
17:59 Зеленодольский завод имени А.М.Горького возобновляет строительство «Метеоров»
17:39 На КЗС Санкт-Петербурга на техобслуживание поднимут затвор сооружения С-2
17:17 Viking Line планирует продать паром Amorella
16:57 Первая в мире глубоководная полупогружная добывающая платформа построена на класс ABS
16:33 Создание арктической инфраструктуры с использованием судостроительных технологий обсудят участники Конгресса 10-11 марта 2021 года
16:11 Новый паром Viking Glory будет бункероваться СПГ борт-в-борт в Стокгольме
15:55 В МБТ поступил новый перегружатель ATLAS 520 MH
15:37 Количество выпускников МКА в 2020 году выросло на 10%
15:13 Возбуждено уголовное дело по факту гибели человека при грузовых работах в сахалинском порту
14:58 В акваториях Тихого океана и Берингова мoря объявлено штормовое предупреждение
14:36 Финансирование ремонта инфраструктуры «Порта Ванино» в 2020 году выросло на 43%
14:16 Viking Line спустила на воду новый паром Viking Glory
13:53 Экоминиторниг подтвердил безопасность «Ростерминалугля» по всем контрольным направлениям
13:34 «Красное Сормово» планирует направить на модернизацию и техперевооружение более 200 млн руб. в 2021 году
13:15 Грузооборот Ренийского порта (Украина) в 2020 году снизился на 38,4%
12:56 На Таймыре началось строительство морского угольного терминала – Роман Троценко
12:43 Новый резидент АЗРФ займется переработкой рыбы и краба
12:12 Строительство порта Индига в НАО планируется начать в 2023 году – Роман Троценко
11:48 Подписано соглашение о сотрудничестве между ВГУВТ, Зеленодольским заводом им Горького и Казанским архитектурно-строительным университетом
11:29 Корвет проекта 20380 «Алдар Цыденжапов» приступил к сдаче К-1
11:13 Грузоперевозки по Днепру на Украине в январе составили 257,48 тонн
10:56 В порту Ванино начались ледокольные проводки
10:34 Топливные индексы 26 января могут незначительно вырасти - аналитики MABUX
10:10 Паром для линии «Усть-Луга – Балтийск» «Маршал Рокоссовский» проходит швартовные испытания
09:55 Нефть продолжает опускаться
09:33 13-й СРЗ завершит ремонт подводной лодки «Алроса» ЧФ в 2021 году
09:16 Предприятие из Татарстана отправило первый катер в Германию
08:47 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 25 января
08:29 Севмаш увеличивает количество обучающихся по целевым договорам
08:00 В Балтийске модернизируют причалы для базирования кораблей различных классов

25 января 2021

21:19 Опубликовано постановление правительства о ценах в судостроении
19:00 Грузооборот Бердянского морпорта (Украина) в 2020 году вырос на 3,7%
18:40 Администрация порта Роттердам проводит испытание безопасности «умного» швартовного пала
18:18 Ключевыми работниками моряков признали 45 стран и Гонконг
18:05 Генеральный директор ФГУП «Гидрографическое предприятие» Юрий Михов обозначил план работ на 2021 год
17:58 Безопасность мореплавания в 2020 году обеспечили 24 СУДС
17:36 В Нижегородской области в 2021 году планируют ввести в эксплуатацию пять СПК «Валдай 45Р» и расширить сеть маршрутов
17:19 Шторм в Новороссийске может продлиться до 28 января
16:58 DNV GL выдало южнокорейскому разработчику KSOE одобрение концепции вспомогательных движителей с использованием силы ветра
16:39 Приступил к обучению экипаж нового тральщика «Пётр Ильичёв»
16:14 Грузооборот Измаильского порта (Украина) в 2020 году снизился на 24,2%
15:54 К выходу в море готовятся более 40 кораблей и судов Каспийской флотилии
15:34 Головной контейнеровоз CMA CGM на СПГ-топливе впервые зашел во французский порт Гавр
15:16 Судзавод «Залив» (Крым) 29 января спустит на воду патрульный корабль проекта 22160 «Сергей Котов»
14:57 Общественные слушания по строительству морского терминала в районе мыса Наглейнын (ЧАО) пройдут после июня 2022 года
14:35 Экспорт нефти через порт Козьмино (Приморье) в 2020 году снизился на 0,9%
14:15 Средние оптовые цены спотового рынка РФ на мазут М-100 к 22 января 2021 года выросли до 18,7 тыс. руб. за тонну
13:52 Росморпорт проводит тендер на ремонт теплохода «Топаз»
13:33 Количество ледокольных проводок в восточной части Финского залива за сутки составило 12 ед.
13:17 СЗТУ рассматривает возможность закупки дополнительных мобильных ИДК в 2021 году
12:49 Сильные морозы прервали межнавигационный ремонт флота Администрации «Беломорканал»
12:30 Подписано соглашение о взаимодействии Санкт-Петербурга и ОСК
12:12 Балтийская таможня оформила 90% судов бескомиссионно в 2020 году