После модернизации двигателей CBO Flamengo станет первым в Латинской Америке судном, работающим на аккумуляторных батареях
Технологическая группа Wartsila и бразильский оператор флота судов обеспечения морских платформ - компания CBO в октябре текущего года подписали соглашение о конверсии силовой установки судна-снабженца CBO Flamengo в гибридную установку, сообщила пресс-служба финской группы.
После модернизации это судно станет первым в Латинской Америке, которое будет оснащено для работы от аккумуляторной батареи в качестве дополнительного источника энергии для сокращения вредных выбросов.
Гибридное решение для движительной системы CBO Flamengo от Wartsila отвечает обозначению класса Battery Power от классификационного общества DNV GL. Установка и интеграция аккумуляторных батарей позволит двигателям судна работать более эффективно за счет безопасной работы с меньшим количеством двигателей при более высокой нагрузке.
Гибридная система будет обеспечивать избыточную мощность и ограничивать пиковые (максимальные) нагрузки, тем самым экономя топливо и снижая уровень выбросов выхлопных газов. Поскольку судовые двигатели будут работать в течение меньшего количества часов, потребность в ТО и затраты на него снизятся.
Финская компания выполнит установку преобразователя энергии, окажет проектные услуги, введет в эксплуатацию гибридную движительную систему. Поставка оборудования Wartsila запланирована на апрель 2021 года. Установкой и интеграцией оборудования займется CBO.
Wartsila объединила несколько функций и систем для создания единого интегрированного гибридного силового модуля, который объединяет двигатели, систему накопления энергии и силовую электронику, оптимизированные сложной системой управления энергопотреблением EMS, которая является «мозгом» в гибридной системе Wartsila, оптимизирующим потоки энергии между различными источниками, накопителями и потребителями для достижения максимально возможной эффективности.
Компания CBO, с 1978 года работающая в качестве оператора флота судов обеспечения морских платформ, является одной из ведущих компаний в сегменте фрахтования судов для поддержки нефтегазовой отрасли в Бразилии. Акционерами CBO являются Фонды прямых инвестиций Pátria Investimentos и Vinci Partners, а также BNDESPar (Бразильский банк развития - BNDES - дочерняя компания). В настоящее время ее флот состоит из 32 судов различных типов, включая суда PSV, RSV, OSRV и AHTS. В центрах компании в Нитерой и Макаэ работает около 1,1 тыс. человек.
Корпорация Wartsila (головной офис - Хельсинки, Финляндия) является мировым лидером в проектировании и производстве двигателей и других систем для судоходной индустрии, нефтедобывающей, электрической и других отраслей промышленности. В 2018 году суммарная выручка Wärtsilä составила 5,2 млрд евро. Компания с числом сотрудников 19 тыс. человек осуществляет свою деятельность через более чем 200 представительств в 80 странах мира.
Ссылка по теме:
Электросуда, атомная энергия и жидкий газ: каким будет судоходство будущего? >>>>