Глава ведомства назвал четыре основных проблемы на пути внедрения СПГ на водном транспорте
В Росморречфлоте возобновили работу над программой стимулирования судоходства на сжиженном природном газе (СПГ). Об этом в ходе IV Конференции «СПГ-флот, СПГ-бункеровка и другие альтернативы» сообщил глава агентства Александр Пошивай. По его словам, в рамках программы предполагается предоставлять субсидии, которые компенисровали бы разницу в стоимости судов на обычных видах топлива и на СПГ (достигает 40%), а также другие льготы для судовладельцев, желающих строить такой флот.
В настоящее время уже действует скидка на заходы СПГ-судов в порту Приморск.
По мнению Александра Пошивая, на пути внедрения СПГ на водном транспорте России стоят четыре проблемы - отсутствие береговой инфраструктуры, отсутствие отечественных двигателей на СПГ, отсутствие сил и средств реагирования на аварийные случаи при погрузке и выгрузке СПГ, необходимость дипломирования специалистов в соответствии с международными стандартами.
Работа над решением данных проблем ведется.
Глава ведомства также напомним, что в настоящее время в России предусмотрено строительство двух паромов и двух ледоколов на СПГ.
Продолжает работу IV Конференция «СПГ-флот, СПГ-бункеровка и другие альтернативы». Актуальная программа конференции размещена на сайте ИАА «ПортНьюс» >>>>
Организатором конференции выступает медиа-группа «ПортНьюс», партнером – ПАО «Совкомфлот».
Спонсоры конференции - ГК «Дамен», Gaztransport & Technigaz (GTT), ООО «Газпромнефть Марин Бункер».