1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. «Северная верфь» погрузила главный двигатель на траулер-процессор «Капитан Геллер»

12 октября 2020   14:12

«Северная верфь» погрузила главный двигатель на траулер-процессор «Капитан Геллер»

Окончательный монтаж произведут после спуска судна на воду

На первый серийный траулер-процессор проекта 170701 «Капитан Геллер», строящийся на «Северной верфи» для Группы НОРЕБО, погружен главный двигатель. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Окончательный монтаж будет производиться после спуска судна на воду.

Двигатели Wärtsilä 10V31 устанавливаются на серию из десяти траулеров.

На верфи добавили, что на траулере «Капитан Геллер» продолжается формирование корпуса и надстройки. У второго и третьего серийных траулеров, «Капитан Осташков» и «Капитан Брейхман», формируется корпус, у «Капитана Тузова» и «Капитана Абакумова» - объемные секции.

Напомним, по контракту общей стоимостью 38,4 млрд руб., серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701 для Группы НОРЕБО состоит из десяти судов.

Как сообщалось ранее, «Северная верфь» 31 августа 2020 года спустила на воду головной морозильный траулер-процессор проекта 170701 «Капитан Соколов», строящийся по заказу компании «Рыбпроминвест» (входит в группу «НОРЕБО»). Сейчас для «Соколова» изготавливается секция ходовой рубки. Работы планируется завершить к концу октября, в ноябре произвести ее монтаж. Также на судне выполняется доизоляционное насыщение жилых и технических помещений. На траулер началась погрузка рыбомучного оборудования и оборудования водоподготовки. Продолжается отработка оперативных решений по корректировке проектной документации.

Морозильные траулеры-процессоры, строящиеся на Северной верфи по заказу Группы НОРЕБО, предназначены для лова трески, пикши, минтая, сельди и других видов рыб в Северной Атлантике и на Дальнем Востоке.
 
Основные характеристики проекта 170701: максимальная (габаритная) длина – 81,6 м, ширина – 16 м, скорость – 15 узлов, водоизмещение – 5500 тонн, мощность главного двигателя – 6,2 МВт, общая производительность – 150 тонн рыбы в сутки, производительность по замораживанию – 100 тонн рыбы в сутки

«Северная верфь» (первое название — Путиловская) основана 14 ноября 1912 года. Верфь является одним из ведущих предприятий оборонной промышленности России. За столетнюю историю на верфи построено около 600 надводных кораблей и коммерческих судов для ВМФ и гражданских флотов, в том числе ракетные крейсера, корабли противовоздушной обороны, большие противолодочные корабли и эскадренные миноносцы, пассажирские и сухогрузные суда, контейнеровозы, суда типа ро-ро, балкеры, буксиры, суда снабжения, паромы и плавучие доки. Сегодня в портфеле заказов предприятия - серии фрегатов, корветов, рыболовецких судов ярусного и тралового способов лова.

Группа НОРЕБО основана в 1997 году и входит в тройку крупнейших рыбодобывающих предприятий России. В его составе 16 рыбодобывающих компаний Северо-Запада России и Дальнего Востока. Флот холдинга насчитывает более 40 рыболовных среднетоннажных и крупнотоннажных судов, которые осуществляют рыболовство во всех основных промысловых районах Атлантики и Тихого океана. Сегодня в НОРЕБО работает более   3 300 человек. На судах холдинга производится большой ассортимент продукции из донных и пелагических видов рыб, а также кальмара и креветки. Холдинг осуществляет продажу своей рыбопродукции как в России, так и на иностранных рынках. Головной офис Группы НОРЕБО расположен в Мурманске.

Ссылки по теме:

«Северная верфь» начала резку металла для седьмого траулера Группы НОРЕБО >>>>

В России строятся 110 рыбопромысловых судов на основе механизма инвестквот и иных мер господдержки >>>>

Головной траулер-процессор «Баренцево море» передан «Архангельскому траловому флоту» >>>>

Головной траулер-процессор «Капитан Соколов» спустили на воду на «Северной верфи» в Санкт-Петербурге
>>>>