Компания изучает и новые виды топлива, и новые технологии, которые позволяют значительно уменьшить выбросы СО2
На протяжении последних 2-3 лет совместно с различными фрахтователями Совкомфлот изучает возможность использования роторных парусов Флеттнера. Об этом в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал генеральный директор ПАО «Совкомфлот» Игорь Тонковидов.
«Мы расцениваем их как уже доступное на рынке передовое устройство, которое готово к немедленному внедрению и которое способно дать экономию топлива в размере 5-7%», - пояснил собеседник ИАА «ПортНьюс».
Он также напомнил, что «Совкомфлот» ориентируется на дорожную карту ИМО, которая предусматривает снижение выбросов углекислого газа до 2050 года на 50 процентов по сравнению с 2008 годом. В настоящее время компания выбрала применение сжиженного природного газа (СПГ) в качестве судового топлива. «Это наиболее экологически чистое топливо, которое доступно для широкого коммерческого внедрения прямо сейчас, в настоящее время», - сказал Игорь Тонковидов.
Он не исключил, что в будущем Совкомфлот перейдет от сжиженного природного газа к другому, еще более экологически чистому виду топлива. «Компания изучает и новые виды топлива, и новые технологии, которые позволяют значительно уменьшить выбросы СО2 при использовании уже существующих видов топлива», - добавил гендиректор Совкомфлота.
Полный текст интервью Игоря Тонковидова ИАА «ПортНьюс» читайте здесь >>>>