• 28 июля 2020 11:34

    Royal Caribbean Group заменила коллективный инструктаж по технике безопасности дистанционным

    После просмотра инструктажа все же придется получать «зачет»

    Royal Caribbean Group заменяет инструктаж по технике безопасности при помощи специальной технологииMuster 2.0 ™. Как указано в сообщении пресс-службы группы - это совершенно новый подход к предоставлению информации о безопасности для гостей. Инновационная программа, первая в своем роде, изменяет подход по проведению инструктажа, изначально разработанного для проведения для больших групп людей, в более быстрый, более индивидуальный формат, который способствует повышению уровня безопасности гостей.

    С помощью Muster 2.0 ключевые элементы техники безопасности - включая обзор того, что ожидать и куда идти в случае чрезвычайной ситуации, а также инструкции о том, как правильно использовать спасательный жилет - будут доступны для гостей на индивидуальной основе, а не в группе, как было прежде. Для предоставления информации гостям через их мобильные устройства и ТВ в каютах будет использоваться новая технология eMuster ™. Путешественники смогут просматривать информацию в любое время перед отправлением, что избавляет от необходимости в традиционных больших групповых собраниях для инструктажа. Новый подход также позволяет каждому на борту самостоятельно выбирать, когда проходить инструктаж, что позволяет гостям наслаждаться отдыхом без перерыва.

    После индивидуального ознакомления с информацией о безопасности для завершения инструктажа гости должны будут посетить назначенную им станцию сбора, где один из членов экипажа проверит, что все этапы выполнены, и ответит на вопросы гостей. Каждый из этапов инструктажа необходимо будет выполнить до отправления лайнера, как того требует международное морское право.

    «Здоровье и безопасность наших гостей и команды - наш приоритет номер один, и разработка нового процесса инструктажа по безопасности - это элегантное решение устаревшего и непопулярного процесса», - сказал Ричард Фэйн, председатель и генеральный директор Royal Caribbean Group. - Это также сэкономит время гостей и позволит лайнеру продолжать работать без перерыва, мы можем одновременно повысить здоровье, безопасность и удовлетворенность гостей».

    «Muster 2.0 представляет собой естественное продолжение нашей миссии по улучшению отдыха наших гостей за счет устранения точек неудовлетворенности, - сказал Джей Шнайдер, старший вице-президент Royal Caribbean Group по цифровым технологиям. - Что наиболее удобно для наших гостей, Muster 2.0 также и самый безопасный вариант в свете необходимости переосмысления социальных пространств после COVID-19».

    Это первое кардинальное изменение в процессе инструктажа по технике безопасности за последние десять лет, с тех пор как на лайнере Oasis of the Seas круизной компании Royal Caribbean спасательные жилеты были перемещены из кают в места сбора, что ускорило процесс эвакуации и широко использовалось в отрасли. Более года потребовалось для разработки Muster 2.0, который также является частью комплексного набора протоколов и процедур, которые Royal Caribbean Group разрабатывает в рамках группы Healthy Sail Panel, которая была недавно организована в сотрудничестве с Norwegian Cruise Line Holdings Ltd.

    «Этот новый процесс представляет собой вид тот инноваций, на которых группа Healthy Sail фокусируется в рамках своей миссии по улучшению здоровья и безопасности круизов, - сказал бывший губернатор штата Юта Майк Ливитт, сопредседатель Healthy Sail Panel. - Это показывает, что мы можем многого добиться, если постараемся думать о безопасности креативно».
    «Я хотел бы поздравить Royal Caribbean Group с этой инновационной вехой. Это именно то, что нужно нашей отрасли в эти беспрецедентные времена, и мы ценим щедрое предложение использовать это нововведение, - сказал Франк Дель Рио, президент и исполнительный директор Norwegian Cruise Line Holdings Ltd. - В этой отрасли мы все работаем совместно для улучшения здоровья и безопасности, и это тому пример».

    Концепция индивидуального инструктажа по технике безопасности для морских судов запатентована в США и находится в состоянии регистрации на основных рынках по всему миру, включая основные для круизной индустрии. Компания также работала с различными международными регулирующими органами, Береговой охраной США и другими морскими и государственными органами, чтобы обеспечить соответствие нового подхода всем требованиям безопасности.

    Помимо внедрения нового процесса на судах собственных круизных компаний - Royal Caribbean International, Celebrity Cruises и Azamara - Royal Caribbean Group предлагает лицензировать запатентованную технологию заинтересованным круизным операторам и будет отказываться от лицензионных сборов в течение всего времени борьбы с глобальной пандемией. Лицензии уже были предоставлены нашему совместному предприятию TUI Cruises GmbH, а также Norwegian Cruise Line Holdings Ltd., материнской компании Norwegian Cruise Line, Oceania Cruises и Regent Seven Seas Cruises.

    Muster 2.0 впервые был протестирован на Symphony of the Seas в январе 2020 года. Гости, принявшие участие в тесте, отдали предпочтение новому подходу, а также сообщили о лучшем понимании и запоминании информации о технике безопасности.


26 июля 2024

19:00 Плавание маломерных судов по Северному Кронштадтскому фарватеру (Петербург) запрещено до 30 июля
18:46 На НИС «Исследователь Каспия» стартовала экспедиция по изучению биоресурсов Каспийского моря
18:35 «Камводпуть» после внимания прокуратуры расторг контракт с недобросовестным поставщиком услуги
18:23 Товарооборот Астраханской области с Ираном в январе-марте 2024 года вырос на 70%
18:04 Коммунальный флот Москвы с начала навигации 2024 года собрал более 400 тонн мусора
17:45 Итоги рабочей недели с ПортНьюс 22-26 июля
17:31 Ростех планирует приступить к поставкам арктического комплекса мониторинга метеоусловий до конца 2024 года
17:12 На терминале «НУТЭП» в порту Новороссийск планируется капремонт причала
16:57 Контейнерооборот портов Китая вырос в первом полугодии на 8,5% — до 161,8 млн TEU
16:28 Проект цифровой верфи Онежского ССЗ могут масштабировать на другие судостроительные предприятия
16:09 Фрегат «Адмирал Горшков» зашел в порт Алжира
15:51 В Саратовской области сформируют рабочую группу по созданию речного хаба на базе действующих портов
15:30 Паром «Александр Деев» направляется в порт Владивосток для техобслуживания и освидетельствования в доке
15:11 Калининградский МТП рассчитывает увеличить перевалку каботажных грузов в 2024 году на 18% — до 1 млн тонн
14:52 Серия судов «Сталебетон», строящихся на верфи «Галактика» (Санкт-Петербург), законтрактована в количестве 3 единиц
14:33 Терминалы «Глобал Портс» в первом полугодии 2024 года обработали 30 тыс. импортных автомобилей
14:14 В порту Кавказ будет прекращено накопление ГСМ и химпродуктов
13:57 Блокировка интернета из-за беспорядков в Бангладеш привела к перегруженности портов
13:38 ЦБ повысил ключевую ставку до 18%
13:24 Стивидоров планируют обязать определять все основные виды работ и услуг в договорах перевалки
12:55 Выручка CMA CGM во II квартале 2024 года выросла на 6,8% — до $13,1 млрд
12:38 В порту Геленджик завершен второй этап строительства яхтенной марины
12:19 Суда ВМС Китая прибыли во Владивосток в рамках делового захода
11:56 Батумский нефтяной терминал в первом полугодии 2024 года увеличил перевалку продукции АО «КазТрансОйл» до 953 тыс. тонн
11:34 На морском терминале КТК после ремонта введено ВПУ-2
11:08 Краболов-процессор проекта CCa5712P «Капитан Дудник» прибудет для достройки в Санкт-Петербург в августе
10:47 СРЗ «Красная Кузница» (Архангельск) завершил ремонт танкера «Пандар»
10:21 На дизель-электроходе проекта 21180М «Евпатий Коловрат» поднят Андреевский флаг
10:16 На верфи «Галактика» в Санкт-Петербурге стартовали работы со сталью для головного судна проекта 04650
10:02 Сухогруз «Ходжалы» ASCO доставит 30 тыс. тонн пиломатериалов из Канады в Китай и Японию
09:21 В порту Новороссийск прошли учения по ликвидации нефтеразлива при бункеровке судами ООО «Менкаб»
08:58 Решение о признании незаконной приватизации двух причалов в Омске оставлено без изменения
08:37 Николай Патрушев: Наступает очередной этап развития ВМФ
08:19 Обзор: Цены на СПГ, несмотря на стадию снижения, вдвое превышают среднюю цену за последние 5 лет
08:00 Компания ВЕЛЕСГАРД выступает спонсором конференции «Судоремонт, модернизация, комплектующие» 16 сентября в Санкт-Петербурге

25 июля 2024

19:00 Саудовская Аравия впервые за два года импортировала мазут из Кувейта
18:46 «Нефтефлот» (Самара) рассчитывает законтрактовать еще 6 сухогрузов проекта RSD34L
18:28 Экспорт казахстанской нефти из порта Актау через Баку в Турцию в январе-июне 2024 года составил 700 тыс. тонн
18:05 РС провел ресертификационый аудит Мурманского арктического университета
17:47 Онежский ССЗ планирует заключить контракт на поставку кранов-манипуляторов для строящихся судов
17:26 Российская верфь спроектирует и изготовит выносное причальное устройство для КТК
17:01 Экспорт российских удобрений в ЕС в январе-мае 2024 года вырос в 1,7 раза — до 1,9 млн тонн
16:42 В СК «Морвенна» открыта вакансия на должность коммерческого директора
16:23 РС работает над унификацией правил безопасности на ВВП в составе рабочей группы комиссии ООН
16:04 Подготовлен проект изменений в Правила пропуска судов через шлюзы внутренних водных путей
15:46 Логисты нашли способы осуществления внешнеэкономических платежей через нерезидентов и некоторые банки
15:25 Ростехнадзор проверил готовность ледокола проекта 22220 «Якутия» к загрузке ядерного топлива
15:03 В Манильском заливе во время шторма затонул танкер с более 1,3 тыс. тонн мазута на борту
14:56 Самарский «Нефтефлот» заложил кили двух сухогрузов проекта RSD34L
14:48 Segezha Group планирует в навигацию 2024 года удвоить отправки пиломатериалов морем в Египет
14:29 Сдачу второго парома проекта CNF11CPD для линии Ванино ‒ Холмск планируется перенести на 2026 год
14:11 В отношении насосного оборудования могут ввести балльную систему для определения российского происхождения
13:52 НМТП выплатил акционерам 1,8 млрд рублей дивидендов за 2023 год
13:33 Спущено на воду третье серийное композитное сталебетонное судно «Необетон-3»
13:14 Экспорт зерна из портов Краснодарского края с начала 2024 года вырос на 9% — до 30 млн тонн
12:55 Ледокол Росморпорта «Капитан Хлебников» пройдет доковый ремонт
12:36 ОЗК в сезоне 2023/2024 экспортировала 3,6 млн тонн зерна
11:59 У берегов Западной Африки установят плавучую систему для хранения и отгрузки нефти
11:43 Онежский ССЗ ищет поставщиков в рамках строительства портовых буксиров проекта NE038
11:27 Корабли Балтийского флота 27-30 июля совершат заход в кубинский порт Гавана
10:21 Российские члены экипажа арестованного в Саудовской Аравии танкера в ближайшее время вернутся в РФ
09:28 В Татарском проливе произошло опрокидывание маломерного судна «Аврора МПБП 58»
09:06 Туапсинский балкерный терминал возобновляет погрузку на суда после ремонтных работ на причале
08:43 В Москве капитально отремонтирован пассажирский причал «Кутузовский»
08:19 Определено место перегрузки с судна на судно в порту Сабетта
08:00 Затонувший в Енисейском заливе буксир «Байкал» должен быть поднят до 24 июля 2025 года

24 июля 2024

19:00 Конкурс на строительство регазификационного комплекса СПГ на Камчатке продлен
18:41 Задымление произошло на НИС «Григорий Михеев» в порту Архангельск
18:22 Бункеровки в портах Тайваня прерваны из-за надвигающегося тайфуна «Гаеми»
18:03 Вместимость контейнерного флота в мире в январе-июне 2024 года выросла на 11% — до 29,5 млн TEU