Продолжается регистрация на вебинар «Ловись рыбка большая и маленькая - рыбопромысловые суда XXI века» состоится 22 июля 2020 года
Еще остались места для просмотра прямой трансляции
Очередной вебинар, организатором которого выступает ИАА «ПортНьюс», будет посвящен рыболовному флоту и состоится в среду 22 июля 2020 года в 12:00 мск.
Партнером вебинара «Ловись рыбка большая и маленькая - рыбопромысловые суда XXI века» выступают Морское Инженерное Бюро и международная выставка «НЕВА».
Генеральный директор Морского Инженерного Бюро, профессор, доктор технических наук Геннадий Егоров предлагает в качестве базиса для дискуссии предстоящего вебинара свой доклад. К обсуждению приглашены исполнительный директор Северо-Западного рыбопромышленного консорциума (СЗРК) Сергей Несветов, генеральный директор ПАО «Выборгский судостроительный завод» Александр Соловьев, заместитель директора по модернизации и развитию флота СЗРК Николай Назаренко, директор Онежского судостроительного завода Владимир Майзус, председатель совета директоров АО «Нордик Инжиниринг» Николай Шабликов, руководитель управления планирования и маркетинга Российского морского регистра судоходства Георгий Бедрик. Ожидается, что присоединяться другие известные специалисты.
Большие и средние морозильные траулеры нового поколения, к строительству которых приступили в рамках государственной программы «Квоты под киль», существенно отличаются построенных в советское время при близких или меньших размерах более высокой производительностью, современными фабриками и траловым оборудованием, существенно более высоким уровнем автоматизации.
Безусловно, за эти годы, пока отечественная промышленность не строила промысловых судов, подходы к их проектированию и оснащению изменились - рост производительности при уменьшении размеров.
Кроме того, часто требования Правил отражают, например, требования международных конвенций, например, СОЛАС, которые не распространяются на рыболовные суда в принципе.
Современная рыбоперерабатывающая фабрика, расположенная ниже палубы надводного борта, имеет протяженность более 80% длины судна, а длина морозильного трюма 48-55% длины судна, понятно, что обеспечить такое же количество поперечных переборок, как на грузовых судах просто не возможно, причем некоторые из них из-за протяженности фабрики нельзя довести до палубы надводного борта.
Широко применяются высокопрочные износостойкие стали с пределом текучести 450, 500 МПа. Изменяемая частота электростанции (50/60 Гц). И масса других значимых изменений – от технологий переработки, корпуса и устройств до электрики и жизненных условий для экипажа.
С условиями участия можно ознакомиться в разделе Анонсы >>>>
Ранее проведенные вебинары ИАА «ПортНьюс» >>>>