• Вебинар «Ловись рыбка большая и маленькая - рыбопромысловые суда XXI века»

    Дата проведения:   22 июля 2020

    Очередной вебинар, организатором которого выступает ИАА «ПортНьюс», будет посвящен рыболовному флоту и состоится в среду 22 июля 2020 года в 12.00 мск.

    Партнером вебинара  «Ловись рыбка большая и маленькая - рыбопромысловые суда XXI века» выступают Морское Инженерное Бюро и международная выставка «НЕВА».

    Генеральный директор Морского Инженерного Бюро, профессор, доктор технических наук Геннадий Егоров предлагает в качестве базиса для дискуссии предстоящего вебинара свой доклад. К обсуждению приглашены исполнительный директор Северо-Западного рыбопромышленного консорциума (СЗРК) Сергей Несветов, генеральный директор ПАО «Выборгский судостроительный завод» Александр Соловьев, заместитель директора по модернизации и развитию флота СЗРК Николай Назаренко, директор Онежского судостроительного завода Владимир Майзус, председатель совета директоров АО «Нордик Инжиниринг» Николай Шабликов, руководитель управления планирования и маркетинга Российского морского регистра судоходства Георгий Бедрик. Ожидается, что присоединяться другие известные специалисты.

    Большие и средние морозильные траулеры нового поколения, к строительству которых приступили в рамках государственной программы «Квоты под киль», существенно отличаются построенных в советское время при близких или меньших размерах более высокой производительностью, современными фабриками и траловым оборудованием, существенно более высоким уровнем автоматизации.

    Безусловно, за эти годы, пока отечественная промышленность не строила промысловых судов, подходы к их проектированию и оснащению изменились - рост производительности при уменьшении размеров.

    Кроме того, часто требования Правил отражают, например, требования международных конвенций, например, СОЛАС, которые не распространяются на рыболовные суда в принципе.

    Современная рыбоперерабатывающая фабрика, расположенная ниже палубы надводного борта, имеет протяженность более 80% длины судна, а длина морозильного трюма 48-55% длины судна, понятно, что обеспечить такое же количество поперечных переборок, как на грузовых судах просто не возможно, причем некоторые из них из-за протяженности фабрики нельзя довести до палубы надводного борта.

    Широко применяются высокопрочные износостойкие стали с пределом текучести 450, 500 МПа. Изменяемая частота электростанции (50/60 Гц). И масса других значимых изменений – от технологий переработки, корпуса и устройств до электрики и жизненных условий для экипажа.

    Участие в вебинаре:

    Онлайн участие в вебинарах ИАА «ПортНьюс» осуществляется только при условии предварительной регистрации на адрес av@portnews.ru . Заполнить заявку >>>>

    Бесплатная регистрация принимается не более чем от 2-х представителей от одной компании! На протяжении вебинара можно вступить в дискуссию со спикерами с помощью письменных вопросов, либо устно по приглашению модератора.По окончании мероприятия полная видеозапись размещается в бесплатном доступе на ресурсах ИАА «ПортНьюс», включая соцсети.

    Ознакомиться с провеlенными вебинарами ИАА «ПортНьюс» можно по ссылке >>>>