• 2 июля 2020 15:18

    Вебинар «Буксиры-толкачи - главное звено в цепи речных перевозок. Строить будем?» состоится 8 июля 2020 года

    Можно ли организовать «линейный» сервис с речными составами?

    Очередной вебинар в серии он-лайн мероприятий, организованных ИАА «ПортНьюс», состоится в среду 8 июля 2020 года в 12:00 мск. Вебинар, который вновь проводится совместно с Морским Инженерным Бюро, получил название «Буксиры-толкачи - главное звено в цепи речных перевозок. Строить будем?»

    Партнером мероприятия выступает международная выставка «НЕВА».

    Генеральный директор Морского Инженерного Бюро, профессор, доктор технических наук Геннадий Егоров предлагает по-прежнему использовать формат круглого стола, представив в качестве базиса для дискуссии свой доклад. Участвуют: заместитель руководителя Росморречфлота Константин Анисимов, председатель Совета директоров АО «Судоходная компания «Волжское пароходство» Александр Шишкин, генеральный директор ООО «Пола Райз» Альберт Выговский, генеральный директор ООО «Прайм Шиппинг» Игорь Ганин, первый заместитель генерального директора ООО «Волготранс» Алексей Пальгов, заместитель директора департамента по работе с клиентами ПАО «ГТЛК» Игорь Ивашин. Ожидается, что присоединятся другие известные специалисты отрасли.

    Как показали дискуссии в ходе проведенных ранее вебинаров, в том числе вебинаров, посвященных опыту работы речного транспорта США и Европы, роль речных составов (в самом различном формате) крайне важна для дальнейшего развития водного транспорта в России.

    Морское Инженерное Бюро в своих публикациях неоднократно показывало, что судно внутреннего плавания тогда будет оптимально по своей экономике, когда его размеры будут максимально приближенными к габаритным ограничениям тех водных путей, для которых оно предназначено.Однако, в связи с известной проблемой мелководности и переменности путевых условий (а это имеет место практически во всех речных системах в мире), часто нельзя использовать такие габариты (по длине и ширине) в едином корпусе самоходного судна. Действительно, трудно представить себе единое судно длиной, например, от 180 до 280 м при осадке 2,50 - 2,70 – 3,20 – 3,60 м и соответствующей этой осадке малой высоте борта. Поэтому обычным инженерным решением являются барже-буксирные составы и составные суда. То есть, предлагается использовать несколько судов, состав из которых отвечает максимальным возможностям пути.

    Например, в Европе в качестве базового элемента для унификации были приняты сухогрузные и наливные баржи-секции типа «Европа». В США также на реке используются преимущественно  толкаемые составы. При этом перевозки осуществляются в режиме, аналогичном работе железной дороги с обеспечением линейного сервиса и с работой по расписанию.

    Грузоподъемность американских и европейских барж-секций, как правило, невелика, что позволяет использовать баржи, как средство укрупнения груза, как унифицированные грузовые места, наподобие вагонов или контейнеров. На один буксир-толкач в среднем приходится 25 сухогрузных барж или 5 нефтеналивных барж, при этом толкач в работе 80-90% времени, а баржа - 30% времени и меньше.Очевидно, что в такой ситуации все самое сложное и дорогое сосредоточено в буксирах– толкачах. Возможно именно их наличие (или отсутствие) определит в будущем судьбу грузовых перевозок по рекам России. Есть разные взгляды и на составы в целом, и на толкачи в отдельности.

    Вопросы к обсуждению:

    какие буксиры – толкачи необходимы на реках России?

    какие у них должны быть мощности, размеры и экипажи?

    какие сцепы применимы и в каких логистических схемах?

    как и кому организовать «линейный» сервис с речными составами?

    баржи-секции как средства укрупнения груза, как унифицированные грузовые места и как склады временного хранения.

     

    С условиями участия можно ознакомиться в разделе Анонсы >>>>

    Раннее проведенные вебинары ИАА «ПортНьюс» >>>>


3 августа 2020

19:00 США провели в Черном море учение с участием ракетного эсминца и авиации
18:37 В акватории Балтийского моря начались военно-морские учения «Океанский щит-2020»
18:19 Inmarsat, Thetius и Shell поддержат разработчиков приложений для обеспечения благополучия экипажей
17:57 В Якутии начался завоз топлива на Колыму
17:34 На реконструируемом гидроузле Белоомут завершаются работы по благоустройству территории
17:18 Грузооборот Азово-Донского речного бассейна за 7 месяцев 2020 года сократился на 6%
16:51 На реке Волхов начались работы по увеличению размеров судового хода для прохождения более крупных круизных судов
16:33 Круизное судно проекта PV300 «Мустай Карим» вышло из акватории завода «Красное Сормово» в Санкт-Петербург
16:13 Средние оптовые цены спотового рынка РФ на мазут М-100 к 31 июля выросли до 10 тыс. 727 руб. за тонну
15:49 На двух гидроузлах Канала имени Москвы пройдет реконструкция
15:31 Погрузка на ОЖД за семь месяцев 2020 года выросла на 1,1%
15:15 Правительство утвердило постановление о субсидиях на постройку судов для добычи краба
14:50 Опубликован проект Порядка проведения тренировочных учений ЛАРН (документ)
14:33 Погрузка на РЖД за семь месяцев 2020 года снизилась на 4,4%
14:17 Председателем совета директоров ПАО СК КРП избран Михаил Антонов
13:56 «ГТ Морстрой» погрузила 15 свай-оболочек в рамках проекта по строительству терминала Ультрамар в Усть-Луге (видео)
13:34 Транспортная прокуратура проводит проверку по факту затопления маломерного судна в Охотском море
13:16 Модернизировано оборудование береговой радиостанции Калининград морского района А1 ГМССБ
12:54 У курильского острова Итуруп спасли семерых рыбаков
12:36 РС разработал Руководство по оценке усталостной долговечности судов
12:18 «Компания Усть-Луга» стала победителем Мини-кубка Усть-Луги 2020
11:55 Проект строительства порта Лагань (Калмыкия) включен в схему терпланирования
11:35 РЖД планируют открыть железнодорожное сообщение с Мурманском по новому мосту к 1 октября
11:17 Окупаемость нового крупнотоннажного рыбопромыслового судна составляет 9,8-13,4 года
10:53 В Астраханской области оборвался трос на паромной переправе на реке Бушма
10:34 ООО «НЗТ» с 15 сентября прекратит принимать и разгружать перегруженные фуры
10:12 Цены на бункерное топливо 3 августа покажут небольшой рост - аналитики MABUX
09:51 На «Терминале Астафьева» приступили к надземным работам по строительству навеса
09:32 Минвостокразвития рассматривает предложение об увеличении предоставляемой в инвестцелях доли общего допустимого улова водных биоресурсов
09:16 Компания «Кронштадт» поставит насосное оборудование для четырех строящихся ярусоловов проекта МТ1112XL
08:54 Цены на нефть продолжили снижение
08:38 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 31 июля
08:19 «СССР-ФЛОТ» начал строительство судна на воздушной подушке MARS 10
08:00 «Зеленодольский завод имени А.М.Горького» отправил МРК проекта 21631 «Грайворон» на внешнюю сдаточную базу в Новороссийск

2 августа 2020

09:13 В рамках «регуляторной гильотины» отменены устаревшие нормы эксплуатации электрооборудования на рыболовецких судах
08:43 Контейнеры с контейнеровоза Uni Florida упали в воду в порту Джабаль-Али (ОАЭ)
08:29 Коронавирус выявлен у 33 членов экипажа норвежского круизного лайнера MS Roald Amundsen
08:18 Затонувшую в Керченском проливе БРДМ подняли со дна
08:00 Отряд боевых кораблей Тихоокеанского флота вышел из Владивостока в дальний поход

1 августа 2020

08:44 «Росморпорт» потратит до 23 млн руб. на разработку системы дистанционного мониторинга дноуглубительных работ
08:29 Конкурс на поставку бункерного топлива 0,1% в порту Усть-Луга признан несостоявшимся
08:12 На акватории ПСЗ «Янтарь» (Калининград) планируется провести дноуглубительные работы
08:00 Ужесточение требований к ротации экипажей может сделать ее невыполнимой - РПСМ

31 июля 2020

19:00 В Росрыболовстве поддержали упрощение административных процедур при экспорте живого краба
18:40 Опубликован проект Порядка установления границ зон безопасности вокруг объектов транспортной инфраструктуры (документ)
18:16 Евросиб в первом полугодии 2020 года увеличил объемы перевозок в полувагонах на 15%
17:51 СРП доставляет трубную продукцию для строительства объектов на Семаковском газовом месторождении (Ямал)
17:28 Глубина в границах Азово-Донского ФБУ с 1 по 10 августа 2020 года прогнозируется на уровне от 150 до 400 см
17:11 Флот Ванинского филиала Росморпорта пополнил азимутальный буксир проекта Damen ASD 3010
16:47 «Восточная верфь» планирует спустить на воду головное краболовное судно проекта 03141 осенью 2020 года
16:26 Конкурс на строительство второго этапа Багаевского гидроузла признан несостоявшимся
16:00 Юрий Костин покидает кресло директора департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса России
14:52 Судзавод им. Октябрьской Революции спустил на воду малый рыболовный сейнер для камчатской компании
14:33 Маринэк-К установил РНО на теплоходе проекта 758АМ
14:17 Силами и средствами Астраханского филиала Росморпорта с апреля 2020 года извлечено 1,4 млн куб. м грунта на лимитирующих участках ВКМСК
13:50 Парусный Кубок Усть-Луги будет разыгран в ближайшие выходные в Санкт-Петербурге
13:29 В Якутии на реке Алдан произошел разлив нефтепродуктов
13:15 Врио генерального директора ОАО ЗНТ назначен Станислав Кудряшов
12:53 Потребность СК «Звезда» в наборе на целевую подготовку кадров на 2021 год составляет 193 человека
12:34 ИАА «ПортНьюс» опубликовало фоторепортаж с юбилейного заседания АПСРТ