1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Norsepower получила заказ от SEA-CARGO на поставку роторных парусов

29 июня 2020   19:00

Norsepower получила заказ от SEA-CARGO на поставку роторных парусов

Впервые роторные паруса Norsepower будут установлены в складной конфигурации на борту Ro-Ro судна

Norsepower Oy Ltd., разработчик вспомогательных движительных систем, использующих силу ветра, заключила соглашение с поставщиком логистических услуг на рынке Северного моря SEA-CARGO на оборудование Ro-Ro судна SC Connector двумя роторными парусами. В сообщении Norsepower отмечается, что впервые в мире на судне будут установлены роторные паруса с регулируемым углом наклона в соответствии с требованиями заказчика.

Грузовое судно SC Connector валовой вместимостью 12,2 тыс. тонн перевозит накатные грузы в Северном море, где имеются благоприятные погодные условия для использования роторных парусов в качестве вспомогательного движителя судна. Поскольку маршруты, на которых работает судно, включают проход под несколькими мостами и линиями электропередач, потребовалось модифицировать паруса, чтобы их можно было складывать с углом наклона почти 90 градусов. Norsepower и заказчик SEA-CARGO совместно разработали роторные паруса высотой 35 м и шириной 5 м.

Роторная система Norsepower Rotor Sails впервые была представлена на рынке в 2014 году в качестве вспомогательного и экологичного решения. Технология турбопаруса А. Флеттнера была изобретена в 1925 году в качестве вспомогательного движителя судна, использующего силу ветра. Norsepower усовершенствовала ротор А. Флеттнера (который представляет собой гладкий цилиндр с пластинами, вращающимися вдоль своей оси).

Сейчас финская компания проводит подготовку к проекту модернизации SC Connector. Установка парусов запланирована на IV квартал 2020 года.

Как сообщалось ранее, классификационное общество DNV GL оценила возможности использования в коммерческом судоходстве в качестве вспомогательного движителя шести типов парусов, разработанных разными компаниями по всему миру. В исследовании рассмотрены несколько имеющихся технологий, в том числе роторный парус (MariGreen, NorsePower – используются на 4 судах).

Финская компания Norsepower Oy Ltd занимается разработкой технологий альтернативных источников энергии, современных вспомогательных ветряных двигателей для судоходной отрасли. Решение Rotor Sail является проверенной, недорогой, простой в использовании и надежной технологией экономии судового топлива. Концепция и базовый проект ротора Flettner были разработаны более 90 лет назад. С ростом природоохранных норм концепция роторного паруса набирает популярность в международной судоходной отрасли. Воплощение концепции облегчается достижениями в области производства, материалов и технологических решений. Norsepower признается лидером в области разработки и производства таких вспомогательных ветряных двигателей для судоходства.

В России альтернативные экологические виды топлива обсудят участники конференции ИАА «ПортНьюс в конце октября в Москве. Подробнее про IV Конференцию «СПГ-флот, СПГ-бункеровка и другие альтернативы» >>>>

Ссылка по теме:

DNV GL представила возможности использования разных типов парусов в судоходстве >>>>

Роторные паруса Norsepower установлены на пароме Scandlines в порту Росток >>>>

VPLP и CNIM разработали проект парусов OceanWings, которые можно будет использовать на торговых судах
>>>>

Новости от 31 января 2025 г.

30 января 2025