• 19 июня 2020 15:51

    Администрация Обского БВП ставит задачу довести до 1 млн тонн перевозки по водным путям Алтайского края в навигацию-2020

    В Алтайском крае в интересах судоходства эксплуатируется 607 км транзитных водных путей с гарантированными габаритами

    ФБУ «Администрация Обского БВП» ставит задачу в текущую навигацию довести до 1 млн тонн объем перевозок водным транспортом в зоне ответственности своего Алтайского филиала, сообщила пресс-служба Росморречфлота.

    Основное направление грузоперевозок по водным путям Барнаульского филиала осуществляется на участках рек Катунь (плес:БГПК-устье), Бия (плес:Порт-устье) и Обь (плес:слияние-Камень). Главный вид перевозок - это минерально-строительные грузы.

    Заключенное в 2015 года Администрацией пилотное соглашение о сотрудничестве в сфере реализации проекта развития инфраструктуры внутреннего водного транспорта в границах Алтайского края, позволило выдержать повышенные габариты пути и с 2015 по 2019 годы переориентировать с автомобильного на внутренний водный транспорт в общей сложности 3 млн 423 тыс. тонн грузов.

    Организованная работа позволяет развивать береговую инфраструктуру, так за счет частных инвестиций в 2016 году проведена работа по развитию порта Восточный в г. Барнауле: выполнен ремонт автодороги, обеспечивающей подъезд к порту, восстановлены три крана для разгрузки барж, подкрановые пути и весовое хозяйство. Дополнительно восстановлена перевалка грузов с внутреннего водного транспорта в Усть-Пристанском, Калманском, Шелаболихинском районах, что позволило снизить нагрузку на сеть дорог федерального и регионального значения протяженностью порядка 775 км на участках (БГПК - г. Барнаул, г. Барнаул - г. Камень-на-Оби, г. Барнаул- г. Рубцовск – гр. Республики Казахстан) и продлить срок ее эксплуатации.

    В целях развития общей транспортной инфраструктуры внутренних водных путей в границах Обского бассейна на территории Алтайского края, увеличения грузопотока на внутренних водных путях, а также сохранности автомобильных дорог региона реализация соглашения продолжается в 2020 году.

    Основными перевозчиками являются ООО «Грузовой терминал Обь», ООО «Бийский речной порт» и в рамках внебюджетной деятельности грузоперевозки осуществляет Барнаульский РВПиС.

    К основным направлениям грузоперевозок относятся:

    1. Из Бийского ГПК в сторону г.Бийска, г.Барнаула, г.Камня-на-Оби и другие промежуточные пункты между ними (груз – щебень, обогащенный песок);
    2. Из карьера «Талица» на р.Катунь (15,0км) г.Бийска, г.Барнаула, г.Камня-на-Оби и другие промежуточные пункты между ними (груз – песчано-гравийная смесь);
    3. Из Малетинского карьера в сторону г.Камень-на-Оби, г.Барнаула, р.ц. Усть.Чарышская Пристань и другие промежуточные пункты между ними (груз – щебень, бутовый камень);
    4. Из карьера «Мягчихинский» р. Обь (245,5км) в г.Барнаул (груз – песок).

    За рассматриваемый период, начиная 2015 года, произошло увеличение грузоперевозок: 2015 год -179,8 тыс. тонн; 2016 год – 229,0 тыс. тонн; 2017 год – 717,5 тыс. тонн; 2018 год – 806,1 тыс. тонн; 2019 год – 823,6 тыс. тонн; 2020 год (на 17 июня) - 219,9 тыс. тонн.

    Алтайский край стал одним из трех пилотных регионов России по отработке мероприятий по переориентации перевозок тяжеловесных грузов с автомобильного на водный транспорт.

    В рамках исполнения поручения президента РФ о переориентации перевозок тяжелых и крупногабаритных грузов с автомобильного на внутренний водный транспорт в границах Алтайского края в навигацию 2019 года продолжало действовать соглашение о сотрудничестве в сфере реализации проекта развития инфраструктуры внутреннего водного транспорта, участниками которого являются Правительство Алтайского края, ФБУ «Администрация Обского БВП», предприятия речной добывающей отрасли и  судоходный бизнес. Был выполнен комплекс путевых работ, в том числе по содержанию водных подходов к местам посадки-высадки пассажиров на четырёх социально-значимых пассажирских линиях.

    Цель соглашения в создании условий для эффективного функционирования транспорта за счет повышения пропускной способности рек Бия, Катунь, Обь, удовлетворения потребности Алтайского края в качественных перевозках грузов и пассажиров, снижения транспортных издержек, развития судоходного бизнеса и речного транспорта в целом.

    В рамках соглашения поставлена цель за период 2015-2020 гг. нарастить перевозки продукции Бийского гравийно-песчаного карьера до 1 млн тонн за одну навигацию.


19 октября 2021

21:37 В Транспортной стратегии до 2030 года впервые сформулирован принцип развития Единой опорной транспортной сети
21:26 Минтранс России намерен к 2030 году вдвое увеличить долю внутреннего водного транспорта в общем грузообороте
19:00 Грузооборот порта «Пивденный» (Украина) за 9 месяцев 2021 года снизился на 19,8%
18:40 На Чукотке планируют привлечь судно ледового класса для обеспечения доставки грузов в регион
18:18 Российско-американская экспедиция NABOS-2021 завершена
17:47 На ДВЖД за 9 месяцев 2021 года погрузка дальневосточного угля выросла в 1,7 раза
17:19 Грузооборот порта Роттердам за 9 месяцев 2021 года вырос на 8,6%
16:58 Танкер ASCO «Кельбаджар» будет эксплуатироваться во внешних водах
16:37 Грузоперевозки УДП за 9 месяцев 2021 года снизились на 0,2%
16:16 Грузооборот Таганрогского МТП за 9 месяцев 2021 года вырос на 6%
15:56 Патрульный корабль проекта 22160 «Сергей Котов» пополнит Черноморский флот в конце года
15:35 В морпорту Корсаков (Сахалин) ликвидирован условный разлив нефтепродуктов
15:18 Глубина в границах Азово-Донского ФБУ с 21 по 31 октября 2021 года прогнозируется на уровне от 180 до 400 см
14:54 На Волго-Балте завершен инспекторский осмотр пути
14:36 В порту Кавказ реконструирован морской пункт пропуска через госграницу
14:14 ММТП ввел в эксплуатацию два конвейера
13:52 Правительство РФ утвердило Концепцию развития яхтенного туризма
13:34 Навигация в порту Тикси (Якутия) завершится 20 октября
13:17 MAN Energy Solutions и MES-M разработают для флота MOL главный судовой двигатель, работающий на аммиачном топливе
12:48 Правительству РФ и Росатому поручено организовать регулярные транзитные грузоперевозки по Севморпути
12:29 Грузооборот портов Хабаровского края за 9 месяцев 2021 года вырос на 3%
12:12 Президент РФ поручил организовать непрерывный мониторинг при перевалке в портах пылящих и навалочных грузов
11:54 Завершен завоз в навигацию-2021 крупнотоннажных грузов для строительства Амурского ГПЗ и Амурского ГХК
11:33 Ледовые ограничения на акватории порта Сабетта (Ямал) введут 25 октября
11:16 Нужно уделить активное внимание строительству портов на тихоокеанском побережье - глава Якутии
10:57 Бункерные цены 19 октября могут измениться разнонаправленно - аналитики MABUX
10:33 Волжское пароходство завершило конверсию трех танкеров проекта 05074Т
10:11 Российское газовое общество поддержало V конференцию «СПГ-флот, СПГ-бункеровка и другие альтернативы»
09:50 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 18 октября
09:31 Нефть растет на опасениях кризиcа
09:08 ООО «СК Северная гавань» планирует расширять направление сервисного обслуживания и ремонта ППБУ и СПБУ на страны СНГ
08:48 Ледокол «Арктика» в ноябре отправится в Мурманск после замены двигателя
08:29 На Волжско-Камском каскаде продолжается сработка водохранилищ для гарантированного обеспечения судоходства на Средней и Нижней Волге
08:00 АСОП поздравляет с юбилеем Александрса Исуринcа – президента, председателя правления ПАО «ТрансКонтейнер»!

18 октября 2021

19:00 Итоги грузоперевалки в морских портах России за три квартала 2021 года - в совместном аналитическом проекте ИПЕМ и ИАА «ПортНьюс»
18:42 Российские ученые разработали БИОвододизель и БИОводомазут для флота
18:20 Контейнерооборот порта Лонг-Бич (США) в январе-сентябре 2021 года вырос на 29%
17:50 «НОВАТЭК» полностью сформировал пул инвесторов для финансирования «Арктик СПГ-2»
17:34 В Архангельской области объявлены сроки закрытия навигации маломерных судов
17:16 Эксперты рынка обсудили аспекты инновационного развития российской Арктики и Дальнего Востока
16:51 Навигация в удаленном морском терминале Амдерма порта Нарьян-Мар (НАО) закроется 25 октября
16:33 Объем инвестиций «Компании Ремсталь» в создание комплекса по перевалке СУГ в порту Совгавань превысит 21 млрд руб.
16:14 Бакинский морской международный порт за 9 месяцев 2021 года увеличил перевалку грузов на 21%
15:55 Грузооборот морпортов России за 9 месяцев 2021 года вырос на 1,7% (детализация)
15:32 Власти Чукотки направят 6 млн руб. бизнесу на компенсацию расходов на северный завоз
15:17 Опубликован сюжет «ПортНьюс ТВ» с празднования 100-летнего юбилея ВНИИГ им. Б. Е. Веденеева
14:58 Учащиеся и преподаватели четырех опорных отраслевых вузов подключатся к V конференции «СПГ-флот, СПГ-бункеровка и другие альтернативы»
14:36 На Балтийском заводе залили четвёртый винт для танкера проекта MR-50
14:18 Средние оптовые цены спотового рынка РФ на мазут М-100 к 15 октября 2021 года выросли до 29,1 тыс. руб. за тонну
13:56 АНО «ДМТК» и ООО «ЦРЦП» подписали партнерское соглашение
13:35 В ЯНАО транспортный прокурор потребовал поднять суда, затонувшие в акватории реки
13:17 Порт «Ника-Тера» (Украина) принял сухогруз Cymona Glory вместимостью до 66 тыс. тонн
12:53 Национальная палата инженеров выступает информационным партнером V конференции «СПГ-флот, СПГ-бункеровка и другие альтернативы»
12:32 Береговая охрана США: найдено таможенное судно USRC Bear, исчезнувшее 58 лет назад
12:15 В конференции «Арктика. Морская транспортировка грузов: проблемы и решения – 2021» приняли участие более 100 экспертов со всего мира
11:54 Россельхознадзором с начала года в портах и на ж/д станциях Приморья и Сахалина осмотрено 2,2 млн тонн рыбопродукции
11:31 «Камчаттрансфлот» проведет аукцион на доковый ремонт МСНБ «Сосновка-1»
11:16 Правительство утвердило поправки в Водный кодекс
10:52 Завершилось совместное российско-китайское военно-морское учение «Морское взаимодействие-2021»
10:33 «Сахаэнерго» завершило энергонавигацию-2021