Тем не менее, служба проводит ремонты на отечественных предприятиях ради поддержки российской промышленности.
К ремонту современных судов Морспасслужбы готовы лишь единицы российских заводов, как технологически, так и по грузоподъемности доковых мощностей. Об этом «ПортНьюс» сообщили в спасательной службе. Более того, стоимость и срок выполнения работ на отечественных судоремонтных предприятиях в разы больше, чем аналогичные работы за рубежом.
Тем не менее, пока 100% судового состава Морспасслужбы ремонтируются на отечественных заводах. Это позволяет судоремонтным предприятиям увеличивать свои компетенции и загружать судоремонтные мощности.
«Тем самым мы поддерживаем отечественного производителя и надеемся, что в скором будущем судоремонтные предприятия будут уменьшать свои издержки и за счёт этого сроки и стоимости ремонтов уменьшатся...В настоящее время мы отдаём предпочтение отечественным предприятиям, отечественного производителя необходимо поддерживать, хотя финансово это не всегда оправдано», - прокомментировали в службе.
Наиболее востребованными работами при проведении плановых ремонтов являются работы по приведению в надлежащее состояние корпусов судов, их конструктивных элементов, ремонты судовых энергетических установок и вспомогательного судового оборудования.
В настоящее время Морспасслужба выбирает, где проводить плановый ремонт судов, путем проведения конкурентных закупочных процедур в соответствии с 44 и 223 Федеральными законами, по критериям стоимости, сроков выполнения работ, наличия свидетельств Регистра на право проведения работ, а также наличия производственных мощностей у предприятия.
С другими материалами на тему судоремонта в России читайте спецпроект «ПортНьюс» «Забытый судоремонт» >>>>