1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Рабочая группа Минпромторга проанализирует проекты судов с целью внедрения российского СКО

9 апреля 2020   16:11

Рабочая группа Минпромторга проанализирует проекты судов с целью внедрения российского СКО

Минпромторг создал рабочую группу для анализа проектов судов с целью преимущественного применения на них российского судового комплектующего оборудования (СКО) и материалов.

Соответствующее письмо было разослано от имени министерства по 35 отраслевым организациям и предприятиям (копия письма имеется в распоряжении «ПортНьюс»).

Рабочая группа создана приказом Минпромторга от 6 апреля 2020 года «Об образовании рабочей группы по подготовке предложений в части совершенствования нормативно-правового регулирования в сфере судостроительной промышленности Российской Федерации и по проведению анализа проектно-конструкторской документации судов для приоритетного применения российских материалов, оборудования и технологий, а также национального режима закупок для государственных нужд».

Письмо направлено в АО «ЦМКБ «Алмаз», ФГУП «Крыловский государственный научный центр», ЗАО «Центральный научно-исследовательский институт судового машиностроения», ООО «Пола Инвест», АО «Концерн «ЦНИИ «Электроприбор», АО «КОНАР», ОАО «Московское речное пароходство», ООО «Русская Рыбопромышленная Компания», АО «Катайский насосный завод», ООО «Промтехнологии», ФАУ «Российский Речной Регистр», ФГУП «Росморпорт», ПАО «ГМК «Норильский никель», Головной филиал «НПО «Винт» АО «ЦС «Звездочка», АО «ЦКБ «ОСК-Айсберг», АО «ЦКБ «Лазурит», АО «ЛГМ», ФГУП «Атомфлот», АО «ЦНИИ «Курс»,  Отраслевая Судостроительной Ассоциация, АО «ОСК», ФГБУ «Морская спасательная служба», ООО «Инжиниринговая компания ПрофХолодСистемс», ООО «Волготранс», ПАО «ДВМП»,  Ассоциация судовладельцев рыбопромыслового флота, ООО «Морское Инженерное Бюро-СПб», ПАО «Совкомфлот», АО «Волжский дизель имени Маминых», АО КБ «Вымпел», АО «Консорциум предприятий тяжелого машиностроения», ООО «Судостроение Судоремонт», ОООР «Российская палата судоходства» и Санкт-Петербургский государственный морской технический   университет.

Напомним, судоходное сообщество высказывало озабоченность намерением Минпромторга России внести новые поправки в статью 4 Кодекса торгового мореплавания (КТМ) и законодательно закрепить требования принятого ранее постановления правительства №719 (719 ПП) о критериях, которые позволяют считать судно российским, а, следовательно, пользоваться государственными мерами господдержки.

Ссылка по теме:

Обязательство установки российского СКО на суда без программы его импортозамещения может остановить судостроение в России - эксперт >>>>