Новая удаленная услуга DNV GL ускоряет процедуру инспекции судового оборудования
DNV GL предложило новую систему для технического обслуживания бортового оборудования в удаленном режиме (MMC). Благодаря новым технологиям, судовым экспертам не нужно каждый раз выезжать на место и подниматься на борт судна. Данные о работе механизмов и оборудования могут обрабатываться с помощью алгоритмов и представляться клиентам в электронном виде, что позволяет проводить инспекцию всего флота за одну процедуру и получать представление о работе судна и флота в целом.
При обмене судовладельцев данными о судовом машинном оборудовании с DNV GL доступ к приложению MMC на платформе Veracity (разработанного классификационным обществом) позволяет увидеть данные по всем судам. Для проведения цифровой системы планового технического обслуживания машинного оборудования необходимо предоставить данные флота за год.
Как объяснил Рольф Петтер Ханке, сюрвейер и главный инженер DNV GL в результате предложенного инструмента значительно сокращает время на выполнение процедуры. «Однажды мы завершили освидетельствование 49 судов примерно за четыре часа, на что обычно требуется выполнить 50 посещений на борту отдельных судов», - подчеркнул он.
Система MMC делает полную разбивку технического обслуживания на уже выполненное или просроченное, с указанием сроков выполнения работ. Собирая и представляя данные, судовладельцы и операторы флота могут получить доступ к данным в режиме реального времени, чтобы разработать план технического обслуживания, в котором будут отражены потребности для отдельных судов и, с помощью AIS, использовать судоремонтные площадки, расположенные вблизи от места нахождения судна.
Панель управления MMC разделена на две части: обзор флота, который содержит подробную информацию обо всем флоте судовладельца, и обзор судна, в котором подробно описываются выполненные задачи обслуживания и любые работы, которые остаются не выполненными на отдельных судах флота. Оба раздела предоставляют обзор данных по нескольким системам, включая функциональность фильтров, качество данных, сроки выполнения работ, завершенные и предстоящие работы по техническому обслуживанию, а также карту AIS местоположения судов, которая также связана с погодными прогнозами.
С помощью MMC владельцы намного лучше контролируют режимы обслуживания всех своих судов, что позволяет им заранее планировать время простоя судна и предлагать своим клиентам более надежное обслуживание. Каждое судно также обследуется таким же образом, предлагая более объективное освидетельствование и легко сопоставляя результаты обслуживания своего флота. Кроме того, расширенная аналитика по техническому обслуживанию оборудования предоставляется по запросу, и, имея под рукой все данные о флоте и судне, клиенты могут легко предоставлять данные по техническому обслуживанию оборудования третьим сторонам.
В настоящее время у DNV GL более 300 судов которые будут инспектироваться по этой схеме, и на сегодняшний день проведено более 100 проверок. По мере развития решения DNV GL изучает возможность использование удаленного сервиса MMC для других типов освидетельствований. Приложение MMC доступно для всех судовладельцев и операторов, независимо от того, построены ли суда на класс DNV GL или нет.
DNV GL является самым крупным международным классификационным и сертификационным обществом, после слияния 12 сентября 2013 года норвежского общества Det Norske Veritas (DNV) и немецкого Germanischer Lloyd (GL). Помимо услуг по сертификации и освидетельствованию для морской отрасли, компания оказывает классификационные и консультационные услуги для нефтегазовой промышленности, в секторе возобновляемых источников энергии. Сегодня DNV GL не только осуществляет классификацию, техническое обеспечение, но также разрабатывает собственное программное обеспечение, предоставляет независимые экспертные заключения для морской и энергетической отраслей. DNV GL работает в 100 странах, со штатом сотрудников из почти 16 тыс. человек.