Санкт-Петербургский филиал Главгосэкспертизы России одобрил проектно-сметную документацию на второй этап удлинения действующих и строительство дополнительных приемо-отправочных путей на станции Высоцк Октябрьской железной дороги. Об этом сообщает пресс-служба учреждения.
Железнодорожная станция в городе Высоцке (прежние названия – Тронгзунд и Уурас) Выборгского района Ленинградской области была открыта для движения поездов в 1925 году. В настоящее время на станции эксплуатируется пять путей – четыре приемо-отправочных и один главный. К станции также примыкают железнодорожные пути морского порта «Высоцкий».
Проект реализуется в рамках двухстороннего договора между ОАО «РЖД» и ООО «Порт Высоцкий» о мероприятиях по увеличению грузооборота порта и развития станции Высоцк Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД». Реализация проекта позволит увеличить грузооборот порта Высоцкий до 10 млн тонн угля в год и в целом повысить объем экспорта угля через морские порты Северо-Запада.
Проектно-сметной документацией предусмотрено проведение работ второго этапа реконструкции путей на станции Высоцк. Так, здесь удлинят до полезной длины 60 м путь № 22 в нечетной горловине, что позволит обеспечить выезд поездного локомотива со всех путей станции для перестановки его на ходовой путь и тем самым организовать сквозное движение со всех приемо-отправочных путей с одним ходовым.
Финансирование работ планируется осуществлять за счет средств ОАО «РЖД» и застройщика – ООО «Порт Высоцкий». Генеральный проектировщик – АО по изысканиям и проектированию объектов транспортного строительства «Ленгипротранс».
ООО «Порт Высоцкий» (порт Высоцк, Ленинградская область) специализируется на перевалке угля на экспорт в страны Западной Европы. Глубина подходного канала и акватории порта составляет 12,7 м, ширина - 200 м. Объем грузооборота порта Высоцк по итогам 2019 года составил 6 млн 301 тыс. 597 тонн.
Ссылка по теме:
Уголь утопает в нефти >>>>