• 2020 February 19 11:00

    Position of the European Federation of Inland Ports (EFIP) on the European Green Deal

    On 11 December 2019, Commission President von der Leyen presented her Green Deal for Europe. EFIP welcomed the Green Deal’s aim and proposals as they are essential to achieve of a carbon-neutral Europe. However, the priorities laid out in the Green Deal will prove insufficient on their own. In order to reach the goal of climate-neutrality detailed questions will need to be addressed in the coming years. This is why, as Enablers of Green Logistics, inland ports have adopted a series of recommendations regarding the European Green Deal. These can be found in EFIP’s Position Paper, which comes to the following conclusions:

     A modal shift of transport away from polluting modes is key to the decarbonisation of Europe. Inland waterway transport and rail should be promoted to achieve this and a true Single European Multimodal Area should be created.

     A successor programme to NAIADES II is needed to support the inland waterway sector.

     As Inland ports exist at the intersections of rail and IWT, the importance of rail connections for inland ports should be recognised.

     European inland ports believe that a European approach to adaptation to climate change is necessary to ensure that inland waterway transport will continue to be possible across Europe.

     The completion of the Trans European Transport Network (TEN-T) is of paramount importance for progress in European transport.

     Decarbonisation of the various transport modes is central for the achievement of the Green Deal objectives. This requires a clear and long-term strategy for sustainable and smart mobility that lays out a technology-neutral roadmap that the entire logistics sector can follow.

     The review of the Energy Taxation Directive should support the uptake of all sustainable clean fuels and energies by introducing a long-term tax exemption for those fuels.

     As achieving the modal shift and greening inland waterway transport will entail a fundamental change in port and waterway operations, appropriate investments will be needed.

    EFIP President Friedrich Lehr said: “The European Green Deal gives inland ports, and European logistics on the whole, a clear direction for the decarbonisation of European transport. European support for multimodal transport, new technologies and innovative city logistics will put inland ports on the right course to meet the goals for 2030 and 2050. This position paper constitutes our first concrete and detailed contributions to achieve the European objectives and the basis for the cooperation between inland ports and the EU.”




26 мая 2020

15:18 Техготовность атомоходов «Сибирь» и «Урал» составляет 70% и 50% соответственно
14:58 Установлены допустимые осадки судов на акватории порта Усть-Луга (Ленобласть)
14:36 Росморпорт проводит тендер на подготовку акватории для строительства угольного порта в Приморье
14:14 Правительство РФ утвердило Стратегию развития таможенной службы до 2030 года
14:04 Четвертый атомный ледокол мощностью 60 МВт «Якутия» заложен на «Балтийском заводе» в Санкт-Петербурге
13:59 Освобождены российские моряки, захваченные пиратами в Бенине - МИД России
13:45 «Порт Витино» и ГТЛК разошлись в видении развития порта - Кенес Ракишев
13:33 Район восточной части Ладожского озера будет оборудован СНО для тестирования автономных судов
13:18 Открыто судоходство по всей протяженности основной магистрали реки Печора
12:48 Скидку на перевозку экспортного энергетического угля на Запад предлагается увеличить на 50%
12:29 Наблюдательный совет ОАО «Пелла» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2019 год
12:12 Для строительства Амурского ГПЗ в навигацию-2020 планируется доставить 43 единицы крупнотоннажного оборудования
11:54 Роспотребнадзор выдал рекомендации для пассажирских портов и терминалов по предотвращению распространения COVID-19
11:33 Плавучую СПГ-электростанцию могут построить на Чукотке для Баимского ГОКа
11:17 Продлён конкурс на подрядчика строительства Багаевского гидроузла
10:55 СНСЗ начал резку металла для первого пассажирского судна проекта А45-90.2
10:30 Цены на бункерное топливо 26 мая пойдут вверх - аналитик MABUX
10:11 «Красное Сормово» спустит на воду сухогруз «Пола Агата» 27 мая
09:50 В столицу Эвенкии (Красноярский край) прибыли первые суда с нефтепродуктами
09:32 Нефть дорожает на 1,97%-3,43%
09:16 АО «Восточный Порт» в 2020 году вложит 850 млн руб. в строительство ветрозащитных сооружений
08:55 Wartsila усовершенствовала инжекторную систему FuelFlex для надежной работы двухтактных дизельных двигателей на низкосернистых видах топлива
08:40 Экипаж морского буксира «Андрей Степанов» приступил к очередному этапу госиспытаний
08:17 «ЛУКОЙЛ» установил опорные блоки платформы жилого модуля месторождения им. В.И.Грайфера
08:00 Выручка Портового дивизиона группы FESCO в 2019 году выросла на 17%

25 мая 2020

20:45 Международная палата судоходства, ITUC и ITF призвали ООН принять меры для ротации 200 тыс. моряков
19:00 АО «Хатангский морской торговый порт» оштрафовано на 300 тыс. руб.
18:45 На Тихоокеанском флоте до конца года будут сформированы экипажи шести новых боевых кораблей и судов обеспечения
18:30 Судно «Северный проект» доставит в Сабетту 13,5 тыс. тонн щебня
18:15 «Севэлектроавтотранс» получит пассажирский катер
17:58 На Жатайской БТЭФ модернизируют паром СПЖ-104 для эксплуатации на реке Амга (Якутия)
17:42 Металлозаготовители возражают против планов квотирования экспорта металлолома на фоне роста перевалки в портах
17:25 В порту Роттердам впервые небольшой груз доставлен на судно с помощью дрона
17:12 Транзитный грузопоток по МТК «Приморье-2» в порт Зарубино за 4 месяца 2020 года вырос на 64,8%
16:54 Глубина в границах Азово-Донского ФБУ с 26 мая по 5 июня 2020 года прогнозируется на уровне от 140 до 400 см
16:40 На Рыбинском гидроузле меняют механическое оборудование
16:27 Из Казанского речного порта открылись ежедневные рейсы до Свияжска
16:11 «СевРАО» поздравляет АО «МАСКО» с 25-летием!
15:55 ОИС «Адмирал Владимирский» пересекло экватор и движется утвержденным курсом в Атлантике
15:34 ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова ввел в эксплуатацию новый тренажерный класс подготовки радиоспециалистов ГМССБ
15:18 Средние оптовые цены спотового рынка РФ на мазут М-100 к 22 мая выросли до 6 тыс. 405 руб. за тонну
15:07 Ростех создаст первую отечественную электростанцию для работы на арктическом шельфе
14:56 ПНТ принял первые в речную навигацию-2020 танкеры с мазутом
14:42 «Петролеспорт» обработал первую партию автомобилей BMW
14:28 Правительство России запретило ввоз дизельного и судового топлива
14:12 АСЗ поставил корвет «Алдар Цыденжапов» в транспортно-спусковой док «Зея»
13:59 На Таймыре перенесено начало пассажирской навигации
13:46 БДК «Пётр Моргунов» вышел на финальную стадию заводских ходовых испытаний
13:33 Спущена на воду вторая мелкосидящая сухогрузная баржа проекта RDB20 «Белмакс 10»
13:16 В Интернете появилась петиция о проблемах смены экипажей на морских судах
12:54 Компания NEMC Ltd поздравляет АО «МАСКО» с 25-летием!
12:42 Зыхский ССЗ (Азербайджан) вывел на открытый стапель головной катер обеспечения проекта WSB01
12:34 Российская палата судоходства и Ростуризм подписали соглашение об информационном взаимодействии
12:14 ППБУ «Полярная звезда» и «Северное сияние» отправились в Охотское море
11:52 Подразделениями ГИМС МЧС России с начала апреля проведено более 10 тыс. рейдов по водным объектам страны
11:35 «Саханефтегазсбыт» отгрузил более 22 тыс. тонн нефтепродуктов
11:17 Госпортконтроль Обского бассейна проверит 990 судов в навигацию-2020
10:57 Главгосэкспертиза РФ одобрила строительство ММПК «Бронка»
10:36 Цены на бункерное топливо 25 мая могут скользить вниз - аналитик MABUX
10:15 «Гидрографическое предприятие» проведет аукцион на оказание услуг судном по обеспечению съемки рельефа дна на трассах СМП