• 20 января 2020 17:52

    Судоходная компания «Нибулон» в 2019 году увеличила объем грузоперевозок по ВВП Украины на 35% - до 3,8 млн тонн

    Флот судоходной компании ООО СП «Нибулон» (Украина) транспортировал по внутренним водным путям (ВВП) Украины более 3 млн 800 тыс. тонн грузов, что превышает показатель прошлого года на 35%. Как сообщает пресс-служба компании, с начала навигации флот, который насчитывает 77 единиц, совершил 930 рейсов.

    Так, более 3 млн тонн грузов перевезено Днепром и Бугско-Днепровско-лиманским каналом (в том числе предоставления услуг сторонним организациям), более 800 тыс. тонн - Южным Бугом.

    Отмечается, что в 2019 году флот компании продолжил увеличивать номенклатуру транспортируемых реками грузов. Кроме зерна, судоходная компания перевозила металлопродукцию, железобетонные плиты, песок, сваи и херсонские арбузы и дыни.

    Всего за время деятельности судоходной компании «Нибулон» по внутренним водным путям транспортировано около 17 млн ​​тонн грузов, а следовательно, дороги страны разгружен на более 708 тыс. грузовиков.

    Таких результатов удалось достичь благодаря реализации комплексной патриотической инвестиционной программы по возрождению Днепра и Южного Буга как транспортных артерий Украины, которая включает развитие сети современных перегрузочных терминалов вдоль рек, возрождение судостроительной отрасли, улучшения украинских судоходных путей, и ряда эффективных управленческих решений по организации грузовых речных перевозок.

    «В последние годы предприятие внедряет новые логистические подходы при транспортировке зерна из филиалов компании к морским портам водным транспортом - комбинированные перевозки, ежегодно увеличивая объемы. Это, в свою очередь, приводит к снижению нагрузки на автомобильные дороги Украины, снижает вредные выбросы в воздух и дает возможность повысить закупочные цены на зерно не только на предприятиях с возможностью отгрузки на водный транспорт, но и на филиалах, которые ориентированы на железнодорожный транспорт. ООО СП «Нибулон» планирует увеличить объемы комбинированных перевозок как по реке Днепр, так и по реке Южный Буг по сравнению с прошлым маркетинговым годом на 50%», - рассказывает начальник отдела транспортной логистики компании Александр Шмаков.

    Благодаря дноуглубительным работам на Южном Буге, которые «Нибулон» провел самостоятельно, судоходными стали 134 км водного пути, и в 2016 году впервые за четверть века этой реке до Вознесенска (Николаевская область) отправилось грузовое судно.

    В рамках программы летом 2019 «Нибулон» ввел в эксплуатацию новый полностью автоматизированный перегрузочный терминал в Запорожской области - филиал «Терновская» - и собственными усилиями выполнил дноуглубительные работы на реке Плоская Осокоровка, сделав судоходными непроходимые ранее участки. За пол года деятельности филиала «Терновская» рекой с предприятия на внешний рейд морского порта Николаев уже транспортировано около 135 тыс. тонн грузов.

    «Немалую роль в достижении таких высоких результатов играет собственный грузовой флот компании «Нибулон», в том числе 21 буксир и 43 единицы несамоходных грузовых судов. Судостроители компании постоянно работают над усовершенствованием судостроительных проектов, в частности строя суда с большей грузовместимости и мощные буксиры. Так, существенным пополнением для судоходной компании стали несамоходные суда проекта В2000, специально построенные для использования на Южном Буге, стометровые судна проекта В5000, буксиры-толкачи проекта POSS-115 для линейных перевозок и многоцелевые буксиры мощность 3500 л. С. (Пр. Т3500). Дополнительные возможности для увеличения количества рейсов и, соответственно, объемов перевозок дает флагман «нибулоновский» флота - самоходный плавкран NIBULON MAX. С вводом его в эксплуатацию значительно повысилась производительность перевалки грузов, а значит высвободились несамоходные суда и увеличилась их оборачиваемость», - отмечает Александр Тарановский, заместитель директора судоходной компании «Нибулон» по экономике.

    В настоящее время на собственном судостроительно-судоремонтном заводе компания строит суда двух новых проектов: портовые буксиры толкатели-кантователи пр. Т410 и несамоходные суда-площадки открытого типа пр. В1500. Работа открытых несамоходных судов грузовместимостью 1500 тонн - перевозки контейнеров, генеральных и навалочных грузов, в том числе песка, гравия, удобрений, пакетированных грузов, леса и лесоматериало - очередной шаг компании к расширению номенклатуры перевозимых грузов, а также повышение результативности работы всего флота «Нибулона». А маневренные портовые буксиры проекта Т41 А, предназначенные для толкания несамоходных судов дедвейтом до 3 тыс. тонн, призваны обеспечивать выполнение грузовых рейсов на мелководье.

    В планах «Нибулона» на 2020 год перевезти по ВВП 4,5 млн тонн грузов, что, в свою очередь, разгрузит украинские дороги и сэкономит государству значительные средства на их ремонте.

    Отмечается, что за первую половину 2019/20 маркетингового года «нибулоновский» флот перевез рекордное количество грузов, по сравнению с соотвествующми периодами других лет - более 2 млн тонн.


26 апреля 2024

08:19 Денис Мантуров: По механизму кластерной инвестиционной платформы отобраны 38 проектов на 810 млрд рублей
08:00 FESCO предложила ввести в России приоритет для отечественных логистических операторов перед иностранными
07:45 Медиа-группа «ПортНьюс» поздравляет с днем рождения председателя совета директоров компании «Водоходъ» Виктора Олерского!

25 апреля 2024

19:00 «Торговый порт Посьет» (Приморье) до конца мая 2024 года обновит покрытие на причалах
18:41 Минэкономразвития и Минсельхоз рассмотрят возможность корректировки экспортных пошлин на рыбопродукцию
18:23 Фонд развития промышленности будет докапитализирован на 300 млрд рублей
18:08 «ВНИИР-Прогресс» поставил электрооборудование для двух судов проекта 04710 «Соммерс»
17:52 Президент РФ: Будем обеспечивать максимальную предсказуемость условий для ведения и развития бизнеса
17:39 Китай начал строительство инновационного морского исследовательского и учебного судна
17:16 Владимир Путин заявил о готовящемся запуске модернизированного механизма «регуляторной гильотины»
17:07 Грузооборот порта Амстердам (Нидерланды) в 2023 году снизился на 20% — до 63 млн тонн
16:41 На Северном речном вокзале Москвы произошла значительная задержка отправления теплохода «Сергей Дягилев»
16:34 Объем ремонтного дноуглубления в порту Калининград в 2024-2026 годах составит 1,3 млн куб. м
16:09 Владимир Путин: Изъятие бизнеса оправданно только в случае прямого ущерба безопасности страны
15:50 Иск о взыскании с владельца судна Hai Jin Jiang вреда экологии направлен в краснодарский арбитраж
15:28 Навигация 2024 года откроется в Ярославской области 28 апреля
15:16 На модернизацию железнодорожной развязки порта «Суходол» выделят 1,4 млрд рублей из федерального бюджета
14:57 Первый рейс теплохода «Пассат» в навигацию 2024 года из Владивостока на мыс Песчаный состоится 27 апреля
14:33 MOL передаст плавучую систему FSRU в тайм-чартер польской Gaz System
14:09 Генеральным директором ГК «Русский краб» назначена Юлия Юрова
13:55 В Мурманской области осужден второй помощник капитана сухогруза по делу о столкновении судов в Баренцевом море
13:36 РКО начало техническое наблюдение за работами по переклассификации баржи-площадки проекта 81108
13:14 Международные грузоперевозки через речной пункт пропуска Хабаровск ‒ Фуюань (КНР) возобновятся 30 апреля
12:52 Окская судоверфь начала ходовые испытания второго сборщика льяльных вод проекта RST38 «Коппи»
12:31 Wartsila поставит вспомогательные двигатели на метаноле для 12 строящихся в Китае контейнеровозов
12:13 Морской порт Санкт-Петербург получил восемь балк-контейнеров для комплекса по перевалке сыпучих грузов
11:56 ПАО «Астраханский порт» планирует инвестировать 100 млн рублей в строительство зернового терминала
11:37 В порту Холмск производится реконструкция береговых сооружений паромного комплекса
11:18 Субсидии на морские грузоперевозки в Калининград в 2024 году получат 20 компаний
10:59 На грузовом терминале Нижний Бестях (Якутия) завершено строительство железнодорожных подъездных путей
10:41 Владморрыбпорт организовал прием и отправку длинносоставных поездов
10:22 Илья Шестаков: Стоимость экспорта российской рыбопродукции в 2024 году нужно обеспечить в размере $5,6 млрд
10:03 В портах Советская Гавань и Магадан снимаются ограничения по режиму ледового плавания
09:44 Глава Росрыболовства: По срокам строительства судов по инвестквотам определены новые графики со всеми верфями
09:26 На Восточной верфи освободили стапельное место под закладку очередного судна-краболова проекта 03141
09:07 Енисейское речное пароходство повысило класс плавания 3 судов для работы в прибрежных морских водах
08:45 Из портового района Дафэн (Яньчэн, КНР) запущена контейнерная линия во Владивосток
08:23 Корпус парома проекта CNF11CPD «Василий Ощепков» сформирован в полном объеме
08:00 В Севастополе возобновлено морское сообщение с Михайловской батареей

24 апреля 2024

19:00 Подводная лодка проекта 636.3 «Магадан» выполнила глубоководное погружение на 240 м
18:52 В порту Кавказ изменят пределы пункта пропуска через госграницу РФ
18:34 Судовладельцы нарушили техрегламент речных пассажирских и грузовых перевозок в Великом Устюге
18:12 «СовЭкон»: Экспорт российской пшеницы в апреле 2024 года может достичь рекордных 4,6 млн тонн
17:53 AD Ports подписала концессию на развитие и эксплуатацию терминала в порту Анголы
17:37 ГУМРФ проведет последние перед приемной кампанией дни открытых дверей 19 мая и 1 июня
17:20 Резиденты ОЭЗ ППТ «Лотос» вложили более 5 млрд рублей инвестиций
16:58 На внутренних водных путях Московского бассейна открылась навигация 2024 года
16:34 Посольство: Российский моряк сможет покинуть захваченное Ираном судно MSC Aries при смене экипажа
16:18 TotalEnergies (Франция) и OQ (Оман) планируют построить СПГ-завод для бункеровок в порту Сохар
15:56 Росморпорт установит российское программное обеспечение на всех 25 СУДС к концу 2024 года
15:27 Александр Казакевич возглавил АО «Усть-Луга Ойл»
15:12 Чистая прибыль НМТП в первом квартале 2024 года выросла в 1,9 раза — до 4,8 млрд рублей
14:53 Рост количества судозаходов круизных теплоходов в Москве в 2024 году ожидается на 25%
14:35 В Астраханской области обнаружено загрязнение акватории у причалов ПК «Эко+» и «Красных Баррикад»
14:14 «НОВАТЭК» приступил к добыче газа на Северо-Часельском месторождении в ЯНАО
13:56 На морском терминале КТК с начала 2024 года к концу апреля отгружено 21,1 млн тонн нефти
13:33 Строительство 20-ти речных понтонов проекта РВНЦ.05/21 ведется под техническим наблюдением РКО
13:12 В строительство второго этапа кластера «Геленджик Марина» вложат более 100 млрд рублей
12:53 Морские перевозки железной руды в I квартале 2024 года выросли на 3,8%
12:34 Реконструкция Волховского шлюза в Ленобласти выполнена на 70%
12:15 Губернатор Магаданской области поручил до июля 2024 года избавить бухту Нагаева от затонувшей плавбазы «Нева»
11:56 Паромное сообщение в речном пункте пропуска Покровка — Жаохэ (Китай) возобновляется с 25 апреля
11:37 Для комплекса минеральных удобрений МБТ приобретен новый фронтальный погрузчик
11:22 Выручка FESCO за 2023 год увеличилась на 6% — до 172 млрд рублей
11:08 Активы резидентов специального административного района на острове Русском достигли 5,5 трлн рублей
10:49 Яхтенный причал в центре Владивостока открылся после модернизации
10:30 Паром «Адмирал Невельской» выведен с линии Корсаков — Курилы из-за необходимости ремонта
10:11 Маршруты круизных теплоходов из Москвы в навигацию 2024 года пройдут через 50 городов
09:52 Два теплохода ЛОРП готовятся встать под загрузку к началу весеннего паводка в верховьях Лены
09:29 Александр Коновалов назначен генеральным директором Балтийского завода