«Роснефть» начала бункеровку судов экологичным судовым топливом на ВВП РФ
Компания «РН-Бункер» (оператор бункеровочного бизнеса ПАО «НК «Роснефть») начала заправку судов экологичным топливом ТМС вид А (топливо маловязкое судовое) производства Новокуйбышевского НПЗ. Как сообщает пресс-служба «Роснефти», первые бункеровки судов произведены в портах Ейск, Ростов-на-Дону и Азов.
Содержание серы в топливе составляет до 0,1%, что полностью соответствует требованиям Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов (MARPOL).
Отмечается, что выгодное географическое расположение Новокуйбышевского НПЗ в Самарском логистическом хабе позволяет доставлять топливо как речным транспортом по Волге в северном и в южном направлениях, так и по железной дороге в другие регионы европейской части Российской Федерации.
Помимо ТМС вид А «Роснефть» производит и реализует высокоэкологичное низкосернистое топливо RMLS 40 (Э I с содержанием не более 0,1% серы и Э II с содержанием не более 0,5% серы), также соответствующее требованиям MARPOL. В 2015 г. НПЗ Компании начали выпуск судового топлива DMF вид I с улучшенными экологическими показателями, что позволяет использовать его на судах, маршрут которых пролегает через районы с особым экологическим статусом судоходства.
Напомним, с 1 января 2020 года в соответствии с требованиями Международной морской организации (ИМО) содержание серы в судовом топливе ограничивается в 0,5% вне зон особого контроля (ECA). Ранее, с 1 января 2015 года, содержание серы в судовом топливе в зонах ECA было ограничено в 0,1%.
С 1 марта 2020 года планируется ввести запрет на перевозку судами бункерного топлива с содержанием серы более 0,5%.
Ссылка по теме:
Вступили в силу требования ИМО о содержании серы в судовом топливе в объеме не более 0,5% >>>>
Бункеровка топливом VLSFO в порту Санкт-Петербург остается самой выгодной в мире >>>>