Бункеровочные компании в морском порту Ростов-на-Дону подтвердили наличие топлива с низким содержанием серы и возможность обеспечить им суда в необходимом объеме. Как передает региональный корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом сообщили представители нескольких бункеровочных компаний на открытом заседании Бассейновой комиссии в Ростове-на-Дону, отвечая на вопрос руководителя ФГБУ «АМП Азовского моря» Сергей Сафоничева.
Он напомнил, что с 1 января 2020 года вступает в силу требование Приложения VI к Международной конвенции MARPOL: содержание серы в судовом топливе не должно превышать 0,5%.
Как рассказал капитан морского порта Ростов-на-Дону Даниил Бусленко, в связи с вступлением в силу новых требований не будет организовано дополнительных проверок судов. «Флот будет проверяться в штатном режиме, планово, но в процессе проверки будет включена процедура контроля 6-го приложения МАРПОЛ», - отметил он.
Капитан морпорта Ростов-на-Дону уточнил, что контроль топлива будет проводиться в форме документальной проверки на соответствие. В случае несоответствия документов на борту судна представитель Портконтроля будет вызывать сюрвейерскую компанию для взятия фактической пробы с топливной системы судна и впоследствии его анализа в аккредитованной лаборатории.
Ссылки по теме:
Твердая экономика твердых элементов >>>>
Дефицит низкосернистого топлива ожидается в России, ЕС, Китае и Латинской Америке в 2020 году - эксперт >>>>
В жизнь без серы нету веры? >>>>
Скрубберы не отступают >>>>