• 16 ноября 2019 14:13

    Сдано восьмое многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 6220 тонн проекта RSD32M «Анатолий Николаев»

    Сдано восьмое многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 6220 тонн проекта RSD32M «Анатолий Николаев», которое завершило соответствующую серию. Об этом говорится в сообщении Морского инженерного бюро (проектант).
     
    Заказчик - ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания», лизингополучатель - компания «Навис-1». Всего заказано восемь многоцелевых сухогрузных судов проекта RSD32M.
     
    Проект RSD32M разработан Морским Инженерным Бюро.
     
    Суда проекта RSD32M в соответствии с принятой в Бюро классификацией относятся к классу «Азовский пятитысячник», то есть в качестве основной целевой задачи могут перевозить «классические» партии зерна в 5000 тонн из портов Азовского и Каспийского морей при характерной в этих районах осадке 4,20 м.
     
    По своей философии, суда проекта RSD32M призваны заменить устаревшие морально и физически «Сормовские» и «Волго-Балты», которые активно работают именно в этом сегменте перевозок.
     
    Суда проекта RSD32M могут использоваться для транспортировки генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов классов 1, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и грузов категории "В" из МК МПНГ на внутренних водных путях европейской части Российской Федерации, в Азовском море, а также в Каспийском, Черном, Средиземном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.
     
    Имея меньшую по сравнению с судами «Волго-Дон макс» класса расчетную длину, суда проекта RSD32M дешевле в постройке и более экономичны в эксплуатации.
     
    Проект разработан на класс КМ Ice1 R2 AUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1,2,3) DG (bulk, pack) Российского Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет всем требованиям Международных Конвенций, действующим на момент закладки судна.
     
    При характеристической для ВДСК осадке 3,60 м в реке дедвейт составляет около 3833 тонн, при характеристической для Азовских и Каспийских портов осадке 4,20 м в море - около 5157 тонн, наибольший дедвейт в море при осадке 4,745 м - около 6221 тонн.
     
    Длина наибольшая составляет 123,17 м, ширина габаритная - 16,75 м, высота борта - 5,50 м.
     
    Вместимость грузовых трюмов 8804 куб. м, количество трюмов - 3.
     
    Все три трюма выполнены ящичной формы, гладкостенные, удобные для проведения грузовых работ и размещения груза без штивки.
     
    Пропульсивная установка состоит из двух полноповоротных винто-рулевых колонок, объединяющих свойства движителей и средств управления в едином комплексе, что позволяет существенно улучшить маневренные качества судна.
     
    В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью 1180 кВт каждый. Запасы топлива размещаются в диптанках в районе носовой переборки МО.
     
    Скорость эксплуатационная составляет 10,0 узлов.
     
    Автономность плавания в море составляет 20 суток.
     
    Экипаж - 11 человек, мест - 14. Предусмотрена каюта для лоцмана.
     
    Расчетный срок службы корпуса судна 24 года. Второе дно рассчитано на интенсивность распределенной нагрузки 10,0 тонн/кв. м, а также на работу грейфером.


4 декабря 2020

19:00 Экспортные отправки зерна по железной дороге за 11 месяцев выросли на 37,7%
18:40 «ЛУКОЙЛ» выплатит промежуточные дивиденды в размере 46 руб. на акцию
18:30 Продолжительность ледового периода 2020-2021 годов в Азовском море составит 87-90 дней – прогноз Ростовского гидрометцентра
18:17 Глубоководный аппарат АС-28 опустился на 200 м
17:58 В Краснодарском крае построили более 30 км вторых путей на подходах к портам
17:37 В порту Магадан прошли двухдневные учения по ЛАРН
17:18 В Санкт-Петербурге в ночь на 7 и 9 декабря разведут мосты
16:59 Уровень безопасности Чайковского шлюза оценивается как пониженный
16:38 Грузооборот Группы НМТП за 10 месяцев снизился на 21,9%
16:14 Вступил в силу приговор суда по факту незаконного ввоза на территорию РФ транспортных средств
15:56 Морпорт СПб ввел в опытную эксплуатацию систему ILSAR
15:37 Погрузка на ЗабЖД за 11 месяцев выросла на 1,6%
15:15 На первый российский железнодорожный паром на СПГ «Маршал Рокоссовский» погружены газовые емкости
14:56 Архангельск планирует создать центр комплексного обслуживания рыбопромысловых судов
14:34 Волжское пароходство в межнавигационный период планирует отремонтировать 166 ед. речного флота
14:10 СК «Звезда» заложил танкер-челнок усиленного ледового класса «Валентин Пикуль»
13:55 Грузоперевозки в Азово-Донском бассейне в 2020 году выросли 7,6%
13:34 Погрузка экспортного угля в адрес морпортов за 11 месяцев выросла на 6,4%
13:13 «Нефтефлот» заложил третье круизное судно проекта PV20S
12:52 Навигация в порту Охотск завершается 5 декабря
12:30 Навигация в Азово-Донской бассейне прошла в условиях крайней маловодности — ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация»
12:12 Вышел новый номер журнала «Гидротехника»
11:49 Цены на бункерное топливо в порту Санкт-Петербург перешли к снижению (график)
11:24 Перевалка контейнеров ВСК за 11 месяцев выросла на 15,7%
11:10 Цены на бункерное топливо 4 декабря продолжат рост - аналитики MABUX
10:51 Объем перевозок ПГК продукции «Норникеля» из Финляндии в Россию за январь-ноябрь 2020 года вырос в 9 раз
10:28 Опубликована запись вебинара «Миллиарды тонн грузов по рекам Китая: попробуем повторить?»
10:09 В Таиланде запущены в эксплуатацию семь пассажирских электросудов
09:40 Торговое судно атаковано двумя катерами в Гвинейском заливе
09:19 Нефть дорожает по итогам заседания ОПЕК+
09:00 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 3 декабря
08:41 Опубликован проект Порядка разработки планов безопасности ледокольных судов (документ)
08:20 Повстанцы захватили пассажиров семи судов в Мозамбике
08:00 Парусник «Славянка» для «Школы под парусами» отправился в международную экспедицию из турецкого порта Мармарис

3 декабря 2020

19:00 Представители Военно-исторического центра при поддержке ЗАО «СММ» почтили память погибших воинов
18:40 Грузоперевозки по Севморпути за 11 месяцев выросли на 4,2%
18:18 Балтфлот отрабатывает задачи в условиях базы
17:57 Продолжение онлайн дискуссии про опыт Китая в речных перевозках - на совместном вебинаре «ПортНьюс» и Морского Инженерного Бюро 9 декабря 2020 года
17:39 Грузооборот украинского порта Ольвия за 11 месяцев вырос на 34%
17:17 «Лотос» заложил еще два земснаряда проекта 93.159
16:58 Дагестан намерен развивать морской туризм
16:39 Завод «Красное Сормово» передал заказчику сухогруз проекта RSD59 «Альфа Меркурий»
16:16 Погрузка на КрасЖД за 11 месяцев снизилась на 7,7%
15:55 Украина приняла закон «О внутреннем водном транспорте»
15:31 В течение пяти лет необходимо найти решение по вопросу обновления речного флота - «Волжское пароходство»
15:11 Погрузка на ПривЖД за 11 месяцев выросла на 2,6%
14:50 Росатом создает штаб морских операций для Севморпути
14:35 На Неве завершена работа СНО и полигона для беспилотников
14:15 «Порт Ванино» приобрел пять фронтальных погрузчиков
13:49 Цены на бункерное топливо в портах Дальнего Востока меняются разнонаправленно (график)
13:38 Канал имени Москвы в межнавигационный период отремонтирует свыше 1800 плавучих навигационных знаков
13:14 Отраслевой форум «BIM для морской инфраструктуры» состоится 10 декабря в онлайн формате
12:52 Погрузка на ДВЖД за 11 месяцев выросла на 2,7%
12:34 Грузооборот морпортов Украины за 11 месяцев вырос на 0,9%
12:13 В границы порта Невельск включили склады
11:54 «Терминал Астафьева» начал сборку конструкций навеса
11:32 Погрузка на ЮВЖД за 11 месяцев выросла на 2,6%
11:12 Цены на бункерное топливо 3 декабря вырастут в пределах $3-6 - аналитики MABUX
10:55 Морской тральщик «Валентин Пикуль» ЧФ проходит черноморские проливы в направлении Средиземного моря
10:33 Завершен второй этап реконструкции ВДСК