• 16 ноября 2019 14:13

    Сдано восьмое многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 6220 тонн проекта RSD32M «Анатолий Николаев»

    Сдано восьмое многоцелевое сухогрузное судно дедвейтом 6220 тонн проекта RSD32M «Анатолий Николаев», которое завершило соответствующую серию. Об этом говорится в сообщении Морского инженерного бюро (проектант).
     
    Заказчик - ПАО «Государственная лизинговая транспортная компания», лизингополучатель - компания «Навис-1». Всего заказано восемь многоцелевых сухогрузных судов проекта RSD32M.
     
    Проект RSD32M разработан Морским Инженерным Бюро.
     
    Суда проекта RSD32M в соответствии с принятой в Бюро классификацией относятся к классу «Азовский пятитысячник», то есть в качестве основной целевой задачи могут перевозить «классические» партии зерна в 5000 тонн из портов Азовского и Каспийского морей при характерной в этих районах осадке 4,20 м.
     
    По своей философии, суда проекта RSD32M призваны заменить устаревшие морально и физически «Сормовские» и «Волго-Балты», которые активно работают именно в этом сегменте перевозок.
     
    Суда проекта RSD32M могут использоваться для транспортировки генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов классов 1, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и грузов категории "В" из МК МПНГ на внутренних водных путях европейской части Российской Федерации, в Азовском море, а также в Каспийском, Черном, Средиземном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.
     
    Имея меньшую по сравнению с судами «Волго-Дон макс» класса расчетную длину, суда проекта RSD32M дешевле в постройке и более экономичны в эксплуатации.
     
    Проект разработан на класс КМ Ice1 R2 AUT1-ICS CONT (deck, cargo holds Nos.1,2,3) DG (bulk, pack) Российского Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет всем требованиям Международных Конвенций, действующим на момент закладки судна.
     
    При характеристической для ВДСК осадке 3,60 м в реке дедвейт составляет около 3833 тонн, при характеристической для Азовских и Каспийских портов осадке 4,20 м в море - около 5157 тонн, наибольший дедвейт в море при осадке 4,745 м - около 6221 тонн.
     
    Длина наибольшая составляет 123,17 м, ширина габаритная - 16,75 м, высота борта - 5,50 м.
     
    Вместимость грузовых трюмов 8804 куб. м, количество трюмов - 3.
     
    Все три трюма выполнены ящичной формы, гладкостенные, удобные для проведения грузовых работ и размещения груза без штивки.
     
    Пропульсивная установка состоит из двух полноповоротных винто-рулевых колонок, объединяющих свойства движителей и средств управления в едином комплексе, что позволяет существенно улучшить маневренные качества судна.
     
    В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью 1180 кВт каждый. Запасы топлива размещаются в диптанках в районе носовой переборки МО.
     
    Скорость эксплуатационная составляет 10,0 узлов.
     
    Автономность плавания в море составляет 20 суток.
     
    Экипаж - 11 человек, мест - 14. Предусмотрена каюта для лоцмана.
     
    Расчетный срок службы корпуса судна 24 года. Второе дно рассчитано на интенсивность распределенной нагрузки 10,0 тонн/кв. м, а также на работу грейфером.


24 сентября 2021

19:00 Грузооборот Херсонского порта (Украина) за 8 месяцев 2021 года снизился на 12,5%
18:40 Изменятся пределы пункта пропуска в порту Калининград
18:18 Контейнерный терминал в Акабе получил спецтехнику для обработки контейнеров
17:50 Два разгонных блока «Фрегат» отправлены из Санкт-Петербурга в Гвианский космический центр
17:32 Газовоз «Маршал Василевский» завершил первую погрузку партии СПГ в порту Сабетта
17:17 Экипажи кораблей Черноморского флота отработали защиту объектов морской экономической деятельности
16:58 «Адмиралтейские верфи» спустили на воду БМРТ «Капитан Мартынов»
16:37 Wan Hai Lines провел онлайн-церемонию имянаречения двух новых контейнеровозов
16:16 «Гидрографическое предприятие» завершило дноуглубительные работы на терминале «Утренний» в порту Сабетта
15:57 ОСК и «Паритет-Центр» подписали соглашение о сотрудничестве
15:35 «Ленгипроречтранс» спроектировал комплекс защитных ГТС г. Комсомольска-на-Амуре
15:18 Головной катер «Касатка 2М» для МЧС производства КМЗ прошел испытания
14:53 В Вологодской области на реке Шексна столкнулись сухогруз и яхта
14:36 Ульяновская область намерена сформировать новые туристические водные маршруты
14:15 АСЗ заложит многоцелевой корвет «Бравый» 29 сентября
13:56 Атомэнергомаш и КАМАЗ будут сотрудничать в области судостроения
13:35 Комплексные учения по ЛАРН состоялись на акваториях портов Астрахань и Оля
13:17 Навигация для маломерных судов на реках Иркутской области завершится 10 октября
12:52 Флотом ПАО «ЛОРП» отправлено 1,227 млн тонн грузов
12:29 ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова стал первым российским вузом, интегрированным в европейскую сеть EMSN
12:12 СНСЗ спустил на воду безэкипажное НИС «Пионер-М»
11:54 Конференция «Внутренние водные пути: стратегический потенциал роста» по проекту INFUTURE состоялась 20 сентября
11:33 «Новотранс» закупает оборудование для зернового комплекса терминала LUGAPORT
11:16 «Кометы» на маршруте Ялта-Севастополь в навигацию-2021 перевезли более 16,5 тыс. пассажиров
10:56 Мировые бункерные цены 24 сентября продолжат направленное движение вверх - аналитики MABUX
10:34 ВГК начала ветромониторинг для строительства ветропарка
10:11 СЗППК запустит мультимодальные маршруты с использованием СПК
09:50 Находкинская таможня выявила незаконный ввоз 1745 баллонов с газов
09:31 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 23 сентября
09:12 Объем инвестиций в развитие ОЭЗ «Завидово» в Тверской области превысит 26 млрд руб.
08:49 Нефть продолжает дорожать
08:27 DNV и Либерийский регистр одобрили проект HHI танкера типа LCO2 вместимостью 40 тыс. куб. м
08:00 Банк «Россия» и ООО «Морские комплексные системы» подписали соглашение о сотрудничестве

23 сентября 2021

19:00 В порту Норвик (Стокгольм) открылась установка солнечных батарей
18:40 Грузооборот порта Ольвия (Украина) за 8 месяцев 2021 года сократился на 0,4%
18:18 В ГУМРФ им. адм. С.О. Макарова открылась лаборатория современной судовой автоматики
17:53 Банк «Россия» и Корпорация морского приборостроения подписали соглашение о сотрудничестве
17:31 Учебный корабль «Смольный» ВМФ России выполняет задачи дальнего похода в Северном море
17:17 На базе МГУ им адм. Невельского стартовали Всероссийские соревнования по морской робототехнике «Восточный бриз – 2021»
16:58 В филиалах «Канала имени Москвы» завершаются инспекторские осмотры водных путей Московского бассейна
16:37 Банк «РОССИЯ» и ТПО «Кронштадт» договорились о сотрудничестве
16:16 Содержание нефтепродуктов в донных отложениях в акватории терминала КТК ниже допустимого уровня
15:52 Законопроект о ценообразовании в судостроении планируется внести в Госдуму в осеннюю сессию 2021 года
15:34 На класс РС в России строится 232 судна
15:14 Экипаж строящегося корвета проекта 20385 «Проворный» ТОФ пройдёт обучение в Санкт-Петербурге
14:57 Грузооборот Николаевского морпорта (Украина) за 8 месяцев 2021 года снизился на 12,8%
14:32 Сухогруз проекта RSD59 «Александр Иванов» вышел на ходовые испытания
14:15 Коммерческим директором ЗАО «КТСП» назначен Кирилл Атаманов
13:59 Якутия намерена приобрести три «Метеора-120» для выполнения социально-значимых перевозок
13:36 ЦКБ «Рубин» представило модели подводного транспортно-монтажного сервисного комплекса и АНПА-излучателя
13:17 В Крыму создадут судостроительный кластер на базе судзавода имени Б.Е.Бутомы
12:55 Группа «Совкомфлот» стала лауреатом премии за научно-техническую разработку для освоения Арктики
12:34 Пассажирская навигация на Ямале завершится 12 октября
12:14 Дан старт строительству серии буксиров Damen для Атомфлота
12:12 Правительство России утвердило критерии зелёного финансирования
11:50 РС одобрил винторулевые колонки Azipod мощностью 17 МВт ледового класса Arc8 компании АВВ
11:33 Яхтенный порт в Петропавловской гавани получил сертификацию МЧС
11:16 В Мурманске с ООО «Первая стивидорная компания» взыскано 700 тыс. руб. ущерба, причиненный водным биоресурсам
10:57 Мировые бункерные цены 23 сентября покажут направленный восходящий тренд - аналитики MABUX
10:36 «Терминал Астафьева» начал сборку второго блока навеса над зоной выгрузки угля