• 25 октября 2019 09:56

    ГК «Регион» построит крупнейший на Дальнем Востоке таможенно-логистический комплекс стоимостью 8,1 млрд руб.

    Инвестиционный проект Группы компаний (ГК) «Регион» стал победителем конкурса на строительство крупнейшего на Дальнем Востоке таможенно-логистического терминала (ТЛТ) «Каникурган». Такое решение принято по итогам конкурентного отбора, проведенного комиссией по приоритетным инвестиционным проектам и улучшению инвестиционного климата при правительстве Амурской области. Общий объем инвестиций в строительство ТЛТ превысит 8,1 млрд руб. Об этом сообщает пресс-служба правительства Амурской области.

    Губернатор Амурской области Василий Орлов подчеркнул, что таможенно-логистический терминал имеет для Амурской области стратегическое значение. Он без преувеличения представляет нашу страну и должен быть реализован качественно и в заявленные сроки.

    «Прием заявок на участие в отборе проводился с 28 августа по 20 сентября. За это время в министерство экономического развития и внешних связей Амурской области поступило две заявки от компании «Речной порт «Номинал» и группы компаний «Регион» на включение их инвестпроектов в перечень приоритетных. По этим заявкам была проведена экспертиза и теперь по регламенту инвесторам необходимо представить комиссии свои проекты», - рассказала министр экономического развития и внешних связей Амурской области Людмила Старкова.

    Согласно проекту группы компаний «Регион», терминал станет важной частью комплексной инфраструктуры автомобильного моста Благовещенск-Хэйхэ через Амур, движение по которому планируется открыть в 2020 году (суточная пропускная способность моста составит 630 грузовых автомобилей, 164 автобуса, 68 легковых автомобилей).

    Проект ТЛТ планируется реализовать до 2024 года, он объединит множество инфраструктурных объектов (парковки, блоки таможенного оформления, склады, кафе и другие) на площади около 22 га и создаст свыше 800 новых рабочих мест. Первая очередь складов временного хранения, трак-стоп для паркинга грузовиков и автобусов, а также административное здание будут построены уже в следующем году.

    Еще одной отличительной чертой проекта группы компаний «Регион» стало решение о создании автономных источников энерго- и водоснабжения. Это позволит построить первые объекты терминала уже в 2020 году, не дожидаясь появления инженерной инфраструктуры.

    «Развитие транспортной инфраструктуры – важнейшая задача для Приамурья, региона, где приграничная торговля выступает основным экономическим драйвером, и темпы ее роста за последнее время рекордны: около 20% ежегодно. Мы проектировали терминал с учетом этого фактора, а также факторов функциональности и комфорта для водителей и сотрудников комплекса, поэтому помимо основных функциональных блоков предусмотрели современную сервисную инфраструктуру. По нашим прогнозам, ТЛТ позволит до 2030 года увеличить объем российско-китайского грузопотока через Благовещенск в 10 раз», - рассказала генеральный директор Агентства развития проектных инициатив ГК «РЕГИОН» Валерия Репкова.

    Проект второго потенциального инвестора, компании «Речной порт «Номинал», позволит обеспечить транспортную пропускную способность до 1250 грузовых автомобилей в сутки. Планируется возвести четыре холодных и четыре теплых склада с изменяемым температурным режимом, открытые стоянки и стоянки под навесом. При этом общий объем площади составит 18 га, а строительство и ввод в эксплуатацию первых объектов предусмотрен в 2021 году. По словам генерального директора компании «Речной порт «Номинал» Александра Рыхальского, это связано с необходимостью создания на начальном этапе в 2020 году системы коммуникаций (скважин, электросетей, септика и тд). После запуска объекта будут привлечены 202 новых сотрудника.

    Общий объем инвестиций у проекта «Речной порт «Номинал» составит более 500 млн руб.

    В свою очередь директор «Агентства по привлечению инвестиций Амурской области» Павел Пузанов отметил, что согласно базовой финансовой модели, минимальный объем инвестиций для подобного масштаба грузопотоков не может быть меньше 5 млрд руб.

    Единогласным решением всех членов комиссии было принято инвестпредложение ГК «Регион».

    «Мы понимаем, что это очень сложный, стратегически важный объект, поэтому правительство Амурской области готово оказать вам государственную поддержку. У инвестора будет возможность получить статус «резидент ТОР» со всеми соответствующими преференциями. По степени проработанности проекта, предлагаемому объему вложений и срокам реализации «Регион» получил сегодня единогласное первенство. Мы знаем, что этот инвестор комплексно подходит к развитию территорий, выдвигая зачастую нестандартные, инновационные решения», – подчеркнул губернатор Амурской области Василий Орлов.

    Группа компаний «Регион» – один из крупнейших в России частных финансово-инвестиционных холдингов. Важным направлением деятельности Группы является государственно-частное партнерство. Входящее в структуру холдинга Агентство развития проектных инициатив (АРПИ) специализируется на инвестировании в приоритетные для государства инфраструктурные проекты, частичное или полное финансирование которых осуществляется за счет частных источников: проекты в сфере развития транспортной- и IT-инфраструктуры, технологической модернизации медицины, социальной сферы, ЖКХ (создание интеллектуальной среды «Умный город». В Амурской области ГК «РЕГИОН» реализует проект трансграничной канатной дороги через Амур между Благовещенском и Хэйхэ.


21 октября 2020

10:10 Эксплуатация атомохода проекта 22220 «Арктика» на Севморпути начнется с декабря 2020 года
09:49 Нефть продолжает снижение на данных о росте запасов в США
09:32 Председателем совета директоров ПАО «Приморское морское пароходство» избран Дмитрий Кириличев
09:15 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 20 октября
08:55 Цены на бункерное топливо в порту Санкт-Петербург растут (график)
08:39 Морской танкер «Академик Пашин» зашел в греческий порт Пирей
08:19 Wartsila поставит систему обработки грузов для двух этановозов Samsung Heavy Industries
08:00 DNG Energy получила лицензию на СПГ бункеровки в южноафриканском порту

20 октября 2020

19:00 «Судостроение Судоремонт» отгрузило готовые трапы для парома проекта CNF11CPD
18:40 «Цифровой двойник Арктики» позволит моделировать каждое судно на Севморпути
18:18 Для нового завода ПАО «Нижнекамскнефтехим» прибыло судно с очередной партией крупногабаритного оборудования
18:09 Управляющим директором судзавода «Вымпел» и «Верфи братьев Нобель» назначен Евгений Норенко
17:53 «Ренейссанс Арктик» построит завод металлоконструкций для «Арктик СПГ-2»
17:34 Порт Тикси может стать распределительной базой северного завоза по всей Арктике – эксперт
17:19 Продолжается регистрация участников вебинара «Все паромы России: Черное море» ИАА «ПортНьюс», который состоится 21 октября 2020 года
17:15 Спущен на воду второй сухогруз проекта RSD59 «Астрол - 2»
16:59 В Петербурге предстанет перед судом судоводитель, в пьяном виде допустивший навал теплохода на опору моста
16:37 Через порт Тикси планируется вывезти до 5 млн тонн металлолома
16:13 Большой порт Санкт-Петербург перестал быть стоковым центром порожних контейнеров - эксперт
15:56 В порту Архангельск может быть реализован проект пеллетного терминала
15:43 Учебное парусное судно «Магура» проекта PV33 выйдет из Турции на следующей неделе
15:32 Снижение объемов перевалки лесных грузов в портах РФ вызвано конкуренцией видов транспорта и контейнеризацией
15:16 Расширение морского порта Тикси возможно в связи с открытием новых месторождений
14:54 В Мурманском МТП начали работу три новых гидравлических перегружателя
14:34 Верховный суд РФ отказал ФГУП «Нацрыбресурс» и ООО «Севгазсервис» в кассации по делу о причале №44 ММРП
14:15 КМЗ разработал якорно-швартовный шпиль для буксира проекта 00440
13:56 Паромные переправы в Якутии продолжают свою работу
13:50 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с Днем рождения председателя совета директоров компании «МАСКО» Сергея Киселева!
13:35 На внутренней акватории порта Варандей (НАО) закрылась навигация для маломерных судов
13:18 Приморская транспортная прокуратура признала незаконными действия профорганизации ВМТП (добавлен комментарий профсоюза)
12:52 Цены на бункерное топливо в портах Дальнего Востока незначительно выросли (график)
12:29 Грузооборот украинского порта «Пивденный» за 9 месяцев вырос на 21,4%
12:12 ССЗ имени Ленина (Астрахань) отремонтирует судно снабжения «Атлантик Суппортер»
11:54 Глубина в границах Азово-Донского ФБУ с 21 октября по 2 ноября 2020 года прогнозируется на уровне от 135 до 400 см
11:33 Минэкономразвития направит на создание ПОЭЗ в Астраханской области 2,8 млрд руб.
11:17 Модернизация порта Тикси предполагает наращивание грузооборота до 300 тыс. тонн
10:55 Цены на бункерное топливо 20 октября изменятся незначительно - аналитики MABUX
10:30 Арктическая форумная неделя открылась в Архангельске
10:10 Возбуждено уголовное дело по факту невыплаты заработной платы членам экипажа турецкого судна Mubariz Ibrahimov
09:49 Нефть дешевеет на опасениях падениях спроса из-за второй волны COVID-19
09:31 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 19 октября
09:11 Корпорация «Ак Барс» на IV Конференции «СПГ-флот, СПГ-бункеровка и другие альтернативы» расскажет о строительстве судна «Чайка»
08:55 «Черномортранснефть» создаст полигон гидробионтов в акватории Черного моря
08:40 В акватории Баренцева моря продолжаются поиски двух рыбаков с затонувшего судна «Юбилейный»
08:21 За украинским портом Ольвия проследят дроны
08:00 ЛУКОЙЛ и Ростех подписали соглашение о сотрудничестве

19 октября 2020

19:00 Рейс НИС «Иван Петров» по обследованию районов затопления радиоактивных отходов завершен
18:40 Со старого атомохода «Арктика» демонтировали металлоконструкции с радиационным загрязнением
18:18 Чистая прибыль «ТрансКонтейнера» по РСБУ за 9 месяцев выросла на 4,3%
17:58 Возбуждено уголовное дело по факту затопления в Обской губе несамоходной баржи с грузом железобетонных изделий
17:35 В порту «Бронка» введен в эксплуатацию новый универсальный ричстакер
17:18 В Мурманске состоялась торжественная церемония встречи барка «Седов»
16:56 ФГУП «Росморпорт» установило финальный ориентир ставки 1-го купона дебютных облигаций на уровне 5,9%
16:36 Росрыболовство предлагает выделить дополнительные инвестквоты для Дальнего Востока
16:15 Объявлен конкурс на проектирование пассажирского причала для речных судов в Козьмодемьянске (Марий Эл)
15:54 IV Конференция «СПГ-флот, СПГ-бункеровка и другие альтернативы» пройдет 28 октября 2020 года в online формате
15:51 На Енисее завершается пассажирская навигация
15:32 Межведомственная комиссия не обнаружила следов утечки ГСМ в районе затопления теплохода «Адмирал Нахимов»
15:16 В Хабаровском крае с 20 октября начинается закрытие навигации для маломерных судов
14:54 «Приморский УПК» получил патент на изобретение системы закрытой перевалки угля