• 2019 October 18 12:54

    BIMCO submits proposals to IMO to enhance exchange and harmonization of data

    Over the past years, BIMCO has continuously advocated for the establishment of a harmonised maritime data model, to allow easy transfer of electronic information between ship and shore (so-called machine to machine exchange).

    BIMCO says its two proposals aim to reduce the administrative burden for the shipping industry, particularly when used in the context of the maritime single window, as well as to ensure better communication between ships, ports, terminals and all other parties involved through the  harmonization of the data model used.

    The maritime single window is a system that allows for the electronic exchange of information to assist ship clearance processes. Last year, the decision was taken to develop a prototype based on the maritime single window systems that had already been implemented in several member states.

    IMO has recently updated (April 2019) the Facilitation Convention (the so-called FAL Compendium), which main objectives are to prevent unnecessary delays in maritime traffic, and to secure the highest practicable degree of uniformity in formalities prior to a port call. However, the update only represented a part of the information that is normally exchanged between the ship and shore in order to get clearance.

    Based on an initiative by BIMCO, IMO agreed to establish an Expert Group on Data Harmonization to review data elements - within and beyond the IMO Facilitation (FAL) Convention - in order to develop a harmonized data model.

    Ahead of the expert meeting in London in November 2019, BIMCO has submitted the two proposals containing amendments to the FAL Compendium. One proposal concerns a data model covering the Maritime Declaration of Health (MDH), according to the International Health Regulations (IHR). The other document provides a proposal to pave the way for easy exchange of port logistic operational data to allow for real-time updates (notifications) between ship and shore, which will make it possible to implement a Just-In-Time (JIT) approach.

    The Just-in-Time concept refers to maintaining the most efficient ship operating voyage speed to arrive at the pilot boarding place when availability is ensured of the berth, fairway and nautical services.

    Just-in-Time may be a tool to deliver enhanced port efficiency through “Smart steaming” instead of “slow steaming”, as each hour spent outside a port waiting to berth is a waste of efficiency and results in additional emissions.

    All effects of additional slow steaming are gone if you lose the potential positive effects due to delays and congestion at a port.

    The two proposals will be introduced at the Expert Group on Data Modelling (EGDM) at the IMO in London on 4-8 November.




19 октября 2020

19:00 Рейс НИС «Иван Петров» по обследованию районов затопления радиоактивных отходов завершен
18:40 Со старого атомохода «Арктика» демонтировали металлоконструкции с радиационным загрязнением
18:18 Чистая прибыль «ТрансКонтейнера» по РСБУ за 9 месяцев выросла на 4,3%
17:58 Возбуждено уголовное дело по факту затопления в Обской губе несамоходной баржи с грузом железобетонных изделий
17:35 В порту «Бронка» введен в эксплуатацию новый универсальный ричстакер
17:18 В Мурманске состоялась торжественная церемония встречи барка «Седов»
16:56 ФГУП «Росморпорт» установило финальный ориентир ставки 1-го купона дебютных облигаций на уровне 5,9%
16:36 Росрыболовство предлагает выделить дополнительные инвестквоты для Дальнего Востока
16:15 Объявлен конкурс на проектирование пассажирского причала для речных судов в Козьмодемьянске (Марий Эл)
15:54 IV Конференция «СПГ-флот, СПГ-бункеровка и другие альтернативы» пройдет 28 октября 2020 года в online формате
15:51 На Енисее завершается пассажирская навигация
15:32 Межведомственная комиссия не обнаружила следов утечки ГСМ в районе затопления теплохода «Адмирал Нахимов»
15:16 В Хабаровском крае с 20 октября начинается закрытие навигации для маломерных судов
14:54 «Приморский УПК» получил патент на изобретение системы закрытой перевалки угля
14:34 Владимир Путин подписал закон о внесении изменений в Налоговый кодекс РФ в части введения обратного акциза на этан и СУГ
14:14 Средние оптовые цены спотового рынка РФ на мазут М-100 к 16 октября выросли до 11 тыс. 894 руб. за тонну
13:53 «Дальзавод» отправил модернизированный фрегат «Маршал Шапошников» на второй этап заводских ходовых испытаний
13:35 В акватории Баренцева моря затонуло маломерное судно, идут поиски трех человек
13:18 Проект рыбного терминала «Ударник» стал вторым резидентом ТОР «Столица Арктики»
12:50 Украина за январь-сентябрь 2020 года сократила импорт угля на 15%
12:29 На Камчатке паром «Капитан Драбкин» заменят три судна
12:12 «Северная верфь» и КСиПТ договорились о сотрудничестве в подготовке кадров
11:52 Навигация в удаленном морском терминале Амдерма порта Нарьян-Мар (НАО) закроется 21 октября
11:33 Флот ЕРП завершил навигацию на реке Большая Хета
11:17 «Благоверфь» заложила обстановочное судно проекта 3052 для «Речводпути»
10:53 Конференция «Речные перевозки России 2020» откроется 10 ноября в Ростове-на-Дону
10:29 Цены на бункерное топливо 19 октября продемонстрируют слабые разнонаправленные колебания - аналитики MABUX
10:10 Восстановлено движение «Метеоров» по Амуру между Комсомольском и Николаевском
09:50 В порту Нарьян-Мар (НАО) 20 октября закроется речная навигация
09:31 Нефть начала неделю снижением
09:16 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 16 октября
08:54 Закрыта навигация в порту Хатанга (Таймыр)
08:42 Появление льда на Водораздельном канале, Белом озере и реке Шексна вероятно в первой декаде ноября
08:19 В Томской области в результате столкновения двух барж произошел разлив нефтепродуктов
08:00 Завершен досрочный завоз топлива на предприятия ЖКХ на Ямале

18 октября 2020

16:11 Пираты напали на СПГ-танкер в Экваториальной Гвинее
13:46 На «Канонерском судоремонтном заводе» завершен ремонт и модернизация спасательного глубоководного аппарата
13:23 Ударные группы кораблей Каспийской флотилии провели учения в море
13:12 МРК «Советск» Балтийского флота России выполнил артиллерийские стрельбы в море
13:07 В Средиземном море сформирован отряд кораблей и судов Северного флота России

17 октября 2020

13:35 «Севмаш» переходит на использование природного газа
13:06 Россия и Норвегия приняли решение не открывать коммерческий промысел мойвы в 2021 году
12:40 «Гипротюменнефтегаз» спроектирует хранилища СПГ и СУГ для комплекса в Усть-Луге
12:29 Минтранс России закрепил понятие закрытой перевалки угля в морских портах

16 октября 2020

19:00 Порты Бельгии и Нидерландов планируют создать единую береговую энергосистему
18:45 «Оборонлогистика» завершает летнюю навигацию-2020 доставкой грузов в Тикси
18:35 Глубина в границах Азово-Донского ФБУ с 16 по 25 октября 2020 года прогнозируется на уровне от 140 до 400 см
18:18 Грузооборот порта Калининград за 9 месяцев снизился на 6%
17:59 Первые секции для платформы ЛСП «А» отправлены на достроечную верфь
17:39 Атомный ледокол «Сибирь» перешвартовался на новое место
17:17 Подписаны изменения в закон «О рыболовстве и сохранении водных биоресурсов»
16:58 СК РФ проверит ситуацию с брошенными в Стамбуле моряками с Mubariz Ibrahimov
16:41 ФГУП «Росморпорт» проводит сбор заявок на дебютные облигации объемом 4 млрд руб.
16:16 Грузооборот порта Выборг за 9 месяцев упал на 46%
15:55 ЛОРП завершает навигацию на Лене
15:35 КМЗ отремонтировал главный двигатель тральщика «Александр Обухов»
15:35 Грузооборот терминалов «ДелоПортс» за 9 месяцев 2020 года вырос на 40%
15:15 Ученые КГНЦ разработали электрическую движительно-рулевую колонку мощностью 6,5 МВт
14:56 На акваторию терминала «ВаниноТрансУголь» прибыло дноуглубительное судно «НАМ-318»
14:34 ЕРП завершило добычу и перевозку песка в навигацию-2020