• 15 октября 2019 12:26

    Завод «Красное Сормово» сдал в эксплуатацию сухогруз проекта RSD59 «Пола Пелагия»

    Нижегородский завод «Красное Сормово» 11 октября 2019 года сдал в эксплуатацию одиннадцатое построенное на заводе многоцелевое сухогрузное судно «Пола Пелагия» проекта RSD59. Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося проектантом серии.

    Судно строилось для судоходной компании «Пола Райз».

    Как сообщалось ранее, сухогруз «Пола Пелагия» был спущен на воду 20 сентября 2019 года. Судно строится для судоходной компании «Пола Райз».

    Завод «Красное Сормово» уже построил десять многоцелевых сухогрузных судов проекта RSD59 и еще десять находятся на разной стадии постройки, кроме того, подписано соглашение еще на 20 судов.

    Проект RSD59 разработан «Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб».

    Рабочая конструкторская документация судна выполнена Волго-Каспийским ПКБ.

    Суда серии могут использоваться для транспортировки генеральных, навалочных, контейнерных, лесных, зерновых и крупногабаритных грузов, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС в Каспийском море, а также в Средиземном, Черном, Балтийском, Белом, Северном морях, включая рейсы вокруг Европы и в Ирландское море зимой.

    Новый сухогрузный проект RSD59, который выполнен в «сверхполных» обводах уже с двумя сухогрузными трюмами, один из которых имеет рекордную для «Волго-Дон макса» длину, является преемником трехтрюмной серии судов RSD49.

    Проект разработан на класс КМ  Ice2(hull; power) R2 АUT1-ICS BWM(T) CONT (deck, cargo holds Nos.1,2) DG (bulk, pack) Российского Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций, действующим на момент закладки судна.

    При характеристической для ВДСК осадке 3,60 м в реке дедвейт составляет 5320 тонн, наибольший дедвейт в море при осадке 4,706 м - 8144 тонн; длина наибольшая - 141,0 м, ширина габаритная - 16,98 м, высота борта - 6,00 м. Вместимость грузовых трюмов 11400 куб. м. Скорость эксплуатационная составляет 10,5 узлов.

    Автономность плавания в море составляет 20 суток. Экипаж - 11 человек, мест - 14. Предусмотрена санитарная каюта и каюта для лоцмана.

    Головное судно серии RSD59 «Пола Макария» вошло в состав лучших судов 2018 года (Significant Ships of 2018) Британского Королевского общества корабельных инженеров (RINA - Royal Institution of Naval Architects).
     
    ПАО «Завод «Красное Сормово» – один из старейших российских судостроительных заводов, основанный в 1849 год. Завод вписал особую страницу в историю отечественного военного кораблестроения и коммерческого судостроения. На «Красном Сормове» за 75 лет построено и модернизировано более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. Сегодня завод строит суда коммерческого флота, отвечающие требованиям международных конвенций по надежности и безопасности. Английское Королевское общество корабельных инженеров (RINA) неоднократно включало сормовские танкеры в список «Значительных судов года».

    Ссылки по теме:

    Завод «Красное Сормово» завершил ходовые испытания сухогруза проекта RSD59 «Пола Пелагия» >>>>

    Завод «Красное Сормово» спустил на воду сухогруз проекта RSD59 «Пола Пелагия» для «Пола Райз» >>>>


29 мая 2020

19:00 MOL и LTW подписали контракт на строительство и тайм-чартер плавучей системы FSRU
18:45 В порту Махачкала проведено учение по оказанию помощи терпящим бедствие
18:30 Рыбинский гидроузел завершает подготовку к пуско-наладке
18:15 Морпорт СПб с начала года увеличил инвестиции в инфраструктуру на 40%
18:06 Грузопассажирский паром «Композитор Рахманинов» снят с мели
17:50 Собрание акционеров Global Ports избрало Кристиана Баи Холлунда в Совет директоров
17:38 В Астраханской области транспортная прокуратура проводит проверку по факту навала маломерного судна на дерево
17:23 «Петротранс» получил головной сухогруз проекта RSD59 «Петротранс - 5901»
17:17 MAN поставит судовой двигатель для крупнейшего в мире южнокорейского контейнеровоза
17:09 К «Композитору Рахманинову» в Астрахани на помощь пришел буксир-толкач
16:57 Официальное заселение экипажа на корвет «Алдар Цыденжапов» планируется 25 июня
16:41 Гидрографы заменят СНО на Финском заливе и островах
16:16 «Саханефтегазсбыт» начал завоз нефтепродуктов по реке Вилюй
15:54 DEME Offshore завершила контрактные работы на морской ветроэлектростанции SeaMade в Бельгии
15:36 АО «Ростерминалуголь» подтвердило соответствие мировым экологическим стандартам
15:15 ОСК разработала собственный проект нового грузового судна
15:04 Рынок перевозки водным транспортом оборудования для ветроэнергетики устойчив и будет расти - эксперт
14:58 Таганрогский МТП в I квартале направил на экологию 1,6 млн руб.
14:36 РС уточняет требования к районам плавания для портовых и рейдовых судов
14:14 ООО «Альянс» поздравляет АО «МАСКО» с 25-летием!
13:52 Проведена топографическая съемка на месте строительства паромно-пассажирского комплекса на Чукотке
13:33 В Институте ДПО ГУМРФ имени адмирала С.О.Макарова организован дистанционный курс подготовки инспекторов ГПК
13:18 ЛОРП отправило на реку Амга 22 тыс. тонн угля - 77% от плана
12:48 Гидроузел № 3 на Яхроме прошел преддекларационное обследование
12:29 В портах Чукотки снизят тарифы на перевалку в навигацию-2020
12:12 По основной трассе Волго-Балта в июне возможен проход судов с осадкой до 375 см
11:53 ССЗ им. Ленина спустил на воду плавкран проекта 02690
11:34 Отменены ближайшие круизы теплохода «Князь Владимир»
11:17 Навигация открылась на Верхней и Средней Лене
10:55 Цена на бункерное топливо 29 мая изменятся разнонаправлено- аналитики MABUX
10:31 Транспортная прокуратура проводит проверку по факту посадки теплохода на мель в Астрахани
10:15 Судзавод «Вымпел» спустил на воду патрульный катер «Ламантин» в речном исполнении
09:49 Нефть дешевеет более чем на $1
09:31 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 28 мая
09:14 Третий в серии патрульный корабль «Павел Державин» проходит испытания с опережением сроков
08:54 Работникам Бельского судзавода (Башкирия) после вмешательства прокуратуры выплатили задолженность по зарплате
08:40 В Татарстане на Каме села на мель баржа
08:21 Wartsila получила от австралийского судостроителя заказ на оборудование быстроходного парома силовой установкой
08:00 Цены на бункерное топливо в порту Санкт-Петербург стабильны (график)

28 мая 2020

19:00 АО «Порт Ванино» проведет ГОСА 30 июня
18:45 Ростелеком в навигацию-2020 начнет исследовательские работы по проекту строительства подводной ВОЛС на Чукотку
18:30 Украина полностью открывает навигацию на Днепре 1 июня
18:15 Строительство порт Лагань в Калмыкии оценивается в 41,3 млрд руб.
17:58 ЛОРП выделит дополнительные территории под застройку Жатайской судоверфи
17:44 На сухом доке СК «Звезда» начался монтаж насосного оборудования
17:31 Подписан приемный акт АПЛ «Князь Владимир»
17:16 Северная верфь продолжает подготовку траулера «Капитан Соколов» к спуску на воду
16:57 «Петротанкер» отправил сухогрузную баржу «Самарская-1» в первый эксплуатационный рейс с зерном
16:29 Морской сервисный центр АВВ в Мурманске подвел итоги первого года работы
16:13 Завершены предынвестиционные исследования по Штокмановскому месторождению и Владивосток-СПГ
15:59 Невский ССЗ спустил на воду головной грузопассажирский паром проекта PV22 «Адмирал Геннадий Невельской»
15:35 В Астраханской области моторная лодка врезалась в дерево
15:19 ФГУП «Росморпорт» предоставит отсрочку уплаты арендных платежей
14:55 ОЖД строит вторые пути на подъездах к портам
14:35 Цены на бункерное топливо в портах Дальнего Востока - без значительных изменений (график)
14:15 «Татнефть» начала реализацию нового экологичного судового топлива
13:54 В Севастополе до 1 июня прекращено движение парома
13:36 Танкер-бункеровщик для Байкала «Георгий Москалев» принят в эксплуатацию
13:16 Разгрузка нефтеналивных танкеров в Эвенкии проходит в круглосуточном режиме
12:49 «Севмаш» модернизирует кузнечно-термический цех