В Минэнерго поступило письмо от одной из вертикально-интегрированных нефтяных компаний (ВИНК) с предложением исключить из экологических ограничений топливо, предназначенное для использования на судах со скрубберами, а также продлить срок выпуска в обращение топлив с содержанием серы до 1,5% до 31 декабря 2023 года. Об этом ИАА «ПортНьюс» сообщил источник, знакомый с письмом.
Напомним, в России действуют требования Технического регламента Таможенного союза. В актуальной редакции документа с 2020 года вводятся ограничения на производство и перевозку на территории и акваториях Таможенного союза судового топлива, не соответствующего стандартам по содержанию серы 0,5%. Это создает проблему для российских судов преимущественно речного плавания, поскольку на внутренние водные пути международные требования не распространяются, а требования Техрегламента учитываются.
Как ранее прокомментировал ИАА «ПортНьюс» заместитель министра транспорта России — руководитель Росморречфлота Юрий Цветков в июне 2019 года, в настоящее время готовятся изменения в Техрегламент для вывода из-под данных требований судов внутреннего плавания.
Подробности читайте в статье «2020: экология требует жертв», опубликованной в июньском номере журнале «ПортНьюс» >>>>
Ссылка по теме:
Под знаком двух двадцаток >>>>